Kappa. 6 го в ночь уехал в Уренгой, сегодня утром вернулся обратно. Зимник практически готов. Даже за трое суток сделано очень много. А вернее видимо 9 числа очень активно накатывали и подсыпали. От схд по новой дороге примерно 60 км и где заканчивается отсыпка как раз пересечение зимника Аксарка-Надым сворачиваешь собственно на зимник. Указателя нет, только две небольшие люминисцветные вешки (когда туда ехал проскочил и немного плутанул). Да и дальше на развилках, правда их немного, указателей практически нет. Примерно за 90 км от Надыма начинается отсыпка дороги со стороны Надыма, а зимник в рабочем состоянии, хоть по нему никто не ездит, но волокуши чистят, идет рядом. На дороге идет активная отсыпка и в любой момент какой либо кусок отсыпанной дороги может быть перекрыт, видимо поэтому и поддерживают рядом зимник. При этом песка для укатки сыпят сразу такой слой, что в одном месте пришлось включать передок и даже раздатку. Но это дело такое что сегодня они сыпят, а завтра уже укатали. Техники на дороге очень много, работают круглосуточно. Обратно с Уренгоя доехал до схд за 14 часов, от Надыма за 10,5. Это спокойно, без экстрима. Любой паркетник зимник в сегодняшнем состоянии пройдет легко, монопривод с высокой посадкой пожалй тоже, и даже пузотерки со страховкой пройдут пожалуй. Но зимник есть зимник, обратно на одном спуске мне даже блокировки пришлось включать, т.к. видимо кто-то поднимаясь, судя по колее Нива, шла навстречу в сторону Надыма, на узком крутом песчанном подъеме нарыла такие колеи, что мне не хотелось бы в них влететь. Но их, колеи, наверное, быстро закатают, да и самому лопатой можно за часик засыпать. Пытался трек записать, да с питанием навигатора возникли проблемы, хотя координаты контрольных точек с навигатора могу снять. Вот пожалуй и все. Да, зимник официально еще не открыт, но дюкеры, русским способом проходятся без проблем.