по зимнику Салехард - Приобье

2 Апр 2011
77
0
6
видили мы вас :) на горке стояли два джипа спать завалились как вы уехали.
Приехал я на своей 15ке с Тюмени 27го, ничего прорвался как и еще одна 10ка, форд и ниссан жук, все ехали в горки, все 3 машины я догнал в 20км от Тег в сторону схд, там зимник кончался и дороги вообще не было, одна колея была и то не накатаная, сейчас может за сутки укатали уже... я поехал вперед, меня уаз встречал, километров 15 тащили на буксире, на одном пузе ехал, глушитель оторвало и задний бампер пришлось снять, а то сильно он уж зацеплялся... дальше до азово я поехал своим ходом, подъемы нереальные, но заскочить можно, не с первого так со второго или третьего раза... с азово уже есть зимник, плохой, но есть.. следом за мной 10ка ехала дак она вообще почти без проблем проехала, так как я всю дорогу своим днищем проскреб
За азовами я встретил 9ку, паренек с девушкой до приобья ехали, не знаю как они доехали..
А так со стороны схд на подъемах 1-3 джипа на каждом подъеме встречал, не рисковали они чет на своих иномарках вниз спускаться, видомо кто то после первого подъема уже решил поворачивать обратно, кто то после 2го, еще правильно люди едут каждая встречная машина тормозит, такую жуть нагоняют, типо вот не проедите, не суйтесь туда, сами еле проехали на полном приводе, а 15ке там и делать нечего, а на самом деле потихоньку неспеша спокойно проехали, если бы не эти 15км бездорожья, то вообще б и глушителем с резонатором жертвовать не пришлось
Похоже мы встречались! Как минимум должны были. Мне кажется, вы с горки колонной шли, на горке пара машин стояли, сперва шла нива гружёная по самые не могу и с багажником на крыше, кого-то тащила на галстуке и потом ещё несколько машин.
Мы шли с Лабытнаног 27-го с утра колонной в порядке перечисления, иногда порядок менялся, но потом опять вставали так же: Фронтера дизель, C-RV автомат 4х4,H-RV механика (как я понял) видать тоже 4х4,девятка( как раз те парень с девушкой которые на Приобье шли, они потом на казань собирались), нива. Мы были на ниве, первые участки, практически до азов всё было хорошо, правда после мужей началась уже плохая дорога, первые 3 машины решили пройти один участок по срезу, там села девятка, но села только потому, что не успел водитель набрать скорость, пришлось их потянуть назад и поехать не срезая. Честно сказать, поначалу подумал, что водитель вообще идиот! Мало того, что попёрся в такую тяжёлую дорогу, так ещё и на первых трудностях пришлось уже тащить, троса не взял, да и как-то к зимнику вообще был не готов, но это только первое впечатление. Девушку его было жалко, замёрзла, но молодец, машину толкала не жалея сил! Потом мы отметили его... даже не знаю что... в общем молодец!!! Почти весь путь девятка шла молодцом! пару раз на особо сложных участках мы его назад дёргали, потом немного подтолкнув проходил сам. Что-то вперёд убежал :oops:
По порядку...
Фронтера супер пепелац!!! тащил всех... в основном таскал передних, C-RV постоянно, она автомат, хоть и полный привод, но по словам водителя фронтеры, тащил как камаза... хонду всю разгрузили, но это не помогло.
Здесь я пришёл к выводу(где-то в середине темы это уже говорили про ТЛК), что автоматам в таких местах туго приходится, и лучше подождать более позднего зимника.
Дальше началась вообще жуть! Видать мы эту жуть трамбанули и вы сразу за нами на неё пошли. Постоянные перемёты. Мягкий свежий снег. И колея. Про то, что было впереди не скажу, надо водителя фронтеры спрашивать. Мы шли потихоньку сзади.
В один из моментов к нам сзади подошла уазка буханка. Явно местный, троса у него не было, ехал куда-то по делам, вообще пофигист. Обошёл меня и девятку, её взял на галстук и дальше их пропустили и они уехали далеко вперёд, пока на одном из ручьёв мы их не догнали.
Кстати о ручьях! Нас по дороге тоже пугала встречная колонна из патриота с десяткой\двеншкой на галстуке и каким-то жипом, что там ручьи не суйтесь не уедите! Я напрягся, т.к. подумал, что не замёрзшие, т.е. с водой, а водные преграды по зиме преодолевать ой как не хотся! В общем, имелось ввиду, высокие берега и мягкие их кромки.
Потом опять пошли все вместе... и тут был шок, мы вышли на участок ХМАО!!! поражению не было предела!!! Просто читая часть леса! Можно сказать - идеально чистого! Там был небольшой засыпанный ручей, там девятка опять села. Мы вернулись, но он сказал, что будет ждать уазку. Мы выехали за Азовы и приготовились к ночёвке. Подошла девятка, заправились и поехали дальше, H-RV тоже пошла дальше. Вот собственно весь тяжёлый путь.
 
Похоже мы встречались! Как минимум должны были. Мне кажется, вы с горки колонной шли, на горке пара машин стояли, сперва шла нива гружёная по самые не могу и с багажником на крыше, кого-то тащила на галстуке и потом ещё несколько машин.
Мы шли с Лабытнаног 27-го с утра колонной в порядке перечисления, иногда порядок менялся, но потом опять вставали так же: Фронтера дизель, C-RV автомат 4х4,H-RV механика (как я понял) видать тоже 4х4,девятка( как раз те парень с девушкой которые на Приобье шли, они потом на казань собирались), нива. Мы были на ниве, первые участки, практически до азов всё было хорошо, правда после мужей началась уже плохая дорога, первые 3 машины решили пройти один участок по срезу, там села девятка, но села только потому, что не успел водитель набрать скорость, пришлось их потянуть назад и поехать не срезая. Честно сказать, поначалу подумал, что водитель вообще идиот! Мало того, что попёрся в такую тяжёлую дорогу, так ещё и на первых трудностях пришлось уже тащить, троса не взял, да и как-то к зимнику вообще был не готов, но это только первое впечатление. Девушку его было жалко, замёрзла, но молодец, машину толкала не жалея сил! Потом мы отметили его... даже не знаю что... в общем молодец!!! Почти весь путь девятка шла молодцом! пару раз на особо сложных участках мы его назад дёргали, потом немного подтолкнув проходил сам. Что-то вперёд убежал :oops:
По порядку...
Фронтера супер пепелац!!! тащил всех... в основном таскал передних, C-RV постоянно, она автомат, хоть и полный привод, но по словам водителя фронтеры, тащил как камаза... хонду всю разгрузили, но это не помогло.
Здесь я пришёл к выводу(где-то в середине темы это уже говорили про ТЛК), что автоматам в таких местах туго приходится, и лучше подождать более позднего зимника.
Дальше началась вообще жуть! Видать мы эту жуть трамбанули и вы сразу за нами на неё пошли. Постоянные перемёты. Мягкий свежий снег. И колея. Про то, что было впереди не скажу, надо водителя фронтеры спрашивать. Мы шли потихоньку сзади.
В один из моментов к нам сзади подошла уазка буханка. Явно местный, троса у него не было, ехал куда-то по делам, вообще пофигист. Обошёл меня и девятку, её взял на галстук и дальше их пропустили и они уехали далеко вперёд, пока на одном из ручьёв мы их не догнали.
Кстати о ручьях! Нас по дороге тоже пугала встречная колонна из патриота с десяткой\двеншкой на галстуке и каким-то жипом, что там ручьи не суйтесь не уедите! Я напрягся, т.к. подумал, что не замёрзшие, т.е. с водой, а водные преграды по зиме преодолевать ой как не хотся! В общем, имелось ввиду, высокие берега и мягкие их кромки.
Потом опять пошли все вместе... и тут был шок, мы вышли на участок ХМАО!!! поражению не было предела!!! Просто читая часть леса! Можно сказать - идеально чистого! Там был небольшой засыпанный ручей, там девятка опять села. Мы вернулись, но он сказал, что будет ждать уазку. Мы выехали за Азовы и приготовились к ночёвке. Подошла девятка, заправились и поехали дальше, H-RV тоже пошла дальше. Вот собственно весь тяжёлый путь.
H RV и C RV видела остальных с просоне не разлядела
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
так сколько же часов вы ехали от Салехарда до Нягани?
(пытался на предыдущей странице посчитать, но что-то так и не понял из вашего описания)
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
так сколько же часов вы ехали от Салехарда до Нягани?
(пытался на предыдущей странице посчитать, но что-то так и не понял из вашего описания)
Да какая разница сколько ехали. Время затраченное на преодоление пути зависит от многих факторов, автомобиль, состояние зимника, прокладка и т.д.
 
Похоже мы встречались! Как минимум должны были. Мне кажется, вы с горки колонной шли, на горке пара машин стояли, сперва шла нива гружёная по самые не могу и с багажником на крыше, кого-то тащила на галстуке и потом ещё несколько машин.
Мы шли с Лабытнаног 27-го с утра колонной в порядке перечисления, иногда порядок менялся, но потом опять вставали так же: Фронтера дизель, C-RV автомат 4х4,H-RV механика (как я понял) видать тоже 4х4,девятка( как раз те парень с девушкой которые на Приобье шли, они потом на казань собирались), нива. Мы были на ниве, первые участки, практически до азов всё было хорошо, правда после мужей началась уже плохая дорога, первые 3 машины решили пройти один участок по срезу, там села девятка, но села только потому, что не успел водитель набрать скорость, пришлось их потянуть назад и поехать не срезая. Честно сказать, поначалу подумал, что водитель вообще идиот! Мало того, что попёрся в такую тяжёлую дорогу, так ещё и на первых трудностях пришлось уже тащить, троса не взял, да и как-то к зимнику вообще был не готов, но это только первое впечатление. Девушку его было жалко, замёрзла, но молодец, машину толкала не жалея сил! Потом мы отметили его... даже не знаю что... в общем молодец!!! Почти весь путь девятка шла молодцом! пару раз на особо сложных участках мы его назад дёргали, потом немного подтолкнув проходил сам. Что-то вперёд убежал :oops:
По порядку...
Фронтера супер пепелац!!! тащил всех... в основном таскал передних, C-RV постоянно, она автомат, хоть и полный привод, но по словам водителя фронтеры, тащил как камаза... хонду всю разгрузили, но это не помогло.
Здесь я пришёл к выводу(где-то в середине темы это уже говорили про ТЛК), что автоматам в таких местах туго приходится, и лучше подождать более позднего зимника.
Дальше началась вообще жуть! Видать мы эту жуть трамбанули и вы сразу за нами на неё пошли. Постоянные перемёты. Мягкий свежий снег. И колея. Про то, что было впереди не скажу, надо водителя фронтеры спрашивать. Мы шли потихоньку сзади.
В один из моментов к нам сзади подошла уазка буханка. Явно местный, троса у него не было, ехал куда-то по делам, вообще пофигист. Обошёл меня и девятку, её взял на галстук и дальше их пропустили и они уехали далеко вперёд, пока на одном из ручьёв мы их не догнали.
Кстати о ручьях! Нас по дороге тоже пугала встречная колонна из патриота с десяткой\двеншкой на галстуке и каким-то жипом, что там ручьи не суйтесь не уедите! Я напрягся, т.к. подумал, что не замёрзшие, т.е. с водой, а водные преграды по зиме преодолевать ой как не хотся! В общем, имелось ввиду, высокие берега и мягкие их кромки.
Потом опять пошли все вместе... и тут был шок, мы вышли на участок ХМАО!!! поражению не было предела!!! Просто читая часть леса! Можно сказать - идеально чистого! Там был небольшой засыпанный ручей, там девятка опять села. Мы вернулись, но он сказал, что будет ждать уазку. Мы выехали за Азовы и приготовились к ночёвке. Подошла девятка, заправились и поехали дальше, H-RV тоже пошла дальше. Вот собственно весь тяжёлый путь.
Да да видали, с нивой и H RV и C RV разъезжались, уаз буханка наш местный, он и 9ку сопровождал потом, как раз перед горой с ним стояли общались, сказали им, что можно ехать, а то они тоже все сомневались из за встречных пугающих))
 
2 Апр 2011
77
0
6
H RV и C RV видела остальных с просоне не разлядела
А они стояли на горке, мы внизу колонну пропускали. Как мы заехали сразу тронулись в путь.
Жена бортовой вела с пунктами и временем. Он в машине остался, отоспимся заберём, напишу время-пункт, наверняка кому-нибудь пригодится.
 
Последнее редактирование:
А они стояли на горке, мы внизу колонну пропускали. Как мы заехали сразу тронулись в путь.
Жена бортовой вела с пунктами и временем. Он в машине остался, отоспимся заберём, напишу время-пункт, наверняка кому-нибудь пригодится.
Молодцы! :good::good::good:
Было бы не плохо конечно иметь такую информацию про населенные пункты и время.
 
2 Апр 2011
77
0
6
Собственно журнал по зимнику:
27.12.2012 9:00-9:30 - выезд на КПП Лабытнанги
27.12.2012 15:40 - Мужи
27.12.2012 19:05 - табличка "Азовы-Теги"
27.12.2012 20:10 - Азовы
28.12.2012 02:05 - Теги
28.12.2012 до 11:30 - ночёвка под Тегами
28.12.2012 12:20 - Берёзово
28.12.2012 14:35 - Игрим (привал 10 мин.)
28.12.2012 до 16:48 плутали. Поехали не в ту сторону на развилке. Развилка без знака Приобье. Написано: Перегрёбное влево, на право что-то там. Надо ехать влево, вторая дорога, вправо, идёт в противоположенном направлении.
28.12.2012 18:30 - Приобье

Примерно так.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Что значит ночевали под Тегами? спали в машине с заведенным двигателем?
Не страшно? ветер поменял направление...выхлопные газы в салон...и адью..
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Сереж, бывали случаи и на улице. Ветер развернулся, выхлоп пошел сзади вперед под машиной, засос воздуха в салон....
Конечно шанс очень маленький, но пренебрегать не стоит...
 
Что значит ночевали под Тегами? спали в машине с заведенным двигателем?
Не страшно? ветер поменял направление...выхлопные газы в салон...и адью..
Блин.... ты вспомни, где у машин выхлопная труба, и где забор воздуха в печку!!!:hz:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
А ты почитай внимательно сообщение...и не умничай.
Или никогда свои выхлопные газы не нюхал в машине, если ветер сзади дует сильный и выхлоп виден из под переднего бампера и капота...
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
А ты почитай внимательно сообщение...и не умничай.
Или никогда свои выхлопные газы не нюхал в машине, если ветер сзади дует сильный и выхлоп виден из под переднего бампера и капота...
А на пароме как? Там то гарантировано чей то выхлоп под твой картер... Хотя чем черт не шутит - возьму на карандаш.
 
А ты почитай внимательно сообщение...и не умничай.
Или никогда свои выхлопные газы не нюхал в машине, если ветер сзади дует сильный и выхлоп виден из под переднего бампера и капота...
Так вот именно, что только видно.... а концентрация со2 там уже минимальна...:pardon:
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
Народ...полностью согласен, что и на пароме мы спим также и концентрация слаба.
Только и в мороз выхлоп стремится к земле и концентрация повышается под машиной...и случае такие попадались в Инете..вот поэтому и предупредил.
 
Ветер развернулся, выхлоп пошел сзади вперед под машиной, засос воздуха в салон....
Нууу, не знаю...спал и на зимнике и на пароме, и с ветром на все направления...все всегда хорошо было (главное НЕ в гараже...) а вообще кто опасается -сделайте циркуляцию воздуха с салона...
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
Нууу, не знаю...спал и на зимнике и на пароме, и с ветром на все направления...все всегда хорошо было (главное НЕ в гараже...) а вообще кто опасается -сделайте циркуляцию воздуха с салона...
Ага, и не пёрднуть штоле?