по зимнику Салехард - Приобье

3 Сен 2012
1,034
0
36
Лаз, это уже информативнее:good:
заправиться можно в Мужах( вроде круглосуточно), и в Березово(только днем), цены конские. В Нягани заправка типа "Фея", или что то подобное- отстой.
Сотовая связь -лучше ютел, мегафон не берет.

Это то что я узнал.
 
Нет информации о наличчи связи, сотовых операторов на зимнике.
ЮТЛ берет почти везде, остальные -НЕТ.

очень полезно было бы поделиться рассказом о прохождении
Что конктретно интересует, спршивайте.

Нет информации где заправки. (вот вы заправились в Нягани и дальше...где? Бака и канистры может не хватить.)
Заправка в Приобье, Березово и в Мужах, нов Мужах вроде днем. Я последний раз заправлялся в Приобье+ канистра 20 литров мне хватило до Салехарда...

во сколько выезжали из Приобья и как двигались дальше?
Выезжал по разному и в спокойном темпе двигался по зимнику на север, получалось так что ехал большую часть в темное время суток. В Мужах остановились и на КПП попили горячего чаю, в благодарность оставили охраннику конфет...:))

последние 30 страниц мерянье пиписьками и обычный треп. Информации для новичков ноль.
Здесь еще есть пару тем о зимниках,там тоже обсуждалось...
 
Последнее редактирование:
По зимнику легковой лучше приспустить колеса до 1,5 для мягкости хода и чтоб подвеску не долбить сильно, на МТ резине лучше до 1,0 или 0,7.
Связь - мегафон берет только у поселков, вне поселков только после восяхово было. Я в каждом населенном пункте отмечался родным, кроме Азов и Теги.
Заправки - Мужи проезжал, говорят не круглосутка, в Березово самый плохой и дорогой бенз, заправка прошлую зиму до 8 вечера работала.
Ямальскую часть лучше ехать 30-40 не больше чтоб успеть оттормозится, хантовскую можно побыстрее но надо видеть ямы издалека. Горки лучше ходом, есть 2 горки которые ходом не пройдешь т.к. внизу узко и может стащить, полноприводным не преграда а моноприводы могут зависнуть, тут лучше сразу на тросе вниз и вверх ходом за полноприводным братом.
Что еще.....магазины я не посещал, ниче не скажу.

Асфальт - заправлялся в нягани но в городе (въезжал туда), на окраине заправка гуано. Заливался по самые не балуйся как на зимник. После хантов на лукойле у поста по самые ноздри. Ну а дале после увата на газпром-нефть. До увата лучше быть с полным баком т.к. заправки пока еще редкость. От увата до тюмени вообще без траблов, инфраструктура развита, по связи мегафон только несколько раз пропадал.

Что интересует если еще то конкретно ставьте вопрос и получите помимо флуда довольно интересную информацию от людей неоднократно ездивших.
 
Горки лучше ходом, есть 2 горки которые ходом не пройдешь т.к. внизу узко и может стащить, полноприводным не преграда а моноприводы могут зависнуть, тут лучше сразу на тросе вниз и вверх ходом за полноприводным братом.
Все верно, только горки -спуски-подьемы каждый год разные, вот в прошлый зимник они были попроще, но для легковых все равно могут стать проблемой...
 
По зимнику легковой лучше приспустить колеса до 1,5 для мягкости хода и чтоб подвеску не долбить сильно, на МТ резине лучше до 1,0 или 0,7.
Связь - мегафон берет только у поселков, вне поселков только после восяхово было. Я в каждом населенном пункте отмечался родным, кроме Азов и Теги.
Заправки - Мужи проезжал, говорят не круглосутка, в Березово самый плохой и дорогой бенз, заправка прошлую зиму до 8 вечера работала.
Ямальскую часть лучше ехать 30-40 не больше чтоб успеть оттормозится, хантовскую можно побыстрее но надо видеть ямы издалека. Горки лучше ходом, есть 2 горки которые ходом не пройдешь т.к. внизу узко и может стащить, полноприводным не преграда а моноприводы могут зависнуть, тут лучше сразу на тросе вниз и вверх ходом за полноприводным братом.
Что еще.....магазины я не посещал, ниче не скажу.
Асфальт - заправлялся в нягани но в городе (въезжал туда), на окраине заправка гуано. Заливался по самые не балуйся как на зимник. После хантов на лукойле у поста по самые ноздри. Ну а дале после увата на газпром-нефть. До увата лучше быть с полным баком т.к. заправки пока еще редкость. От увата до тюмени вообще без траблов, инфраструктура развита, по связи мегафон только несколько раз пропадал.

Что интересует если еще то конкретно ставьте вопрос и получите помимо флуда довольно интересную информацию от людей неоднократно ездивших.
А смысл ехать через Уват? 33 км от Хантов, сверток на Горноправдинск...едем все время по главной и выкзжаем на 478 км трасы, то есть столько остается до Тюмени...
Что брать каждый решает для себя по мере возможности, лично для меня было важно:
1. Ватник комплект и валенки
2. Мощный газовый обогреватель и плюсом баллонов на трое суток...
3. Еда и шоколад
4. спутниковый телефон
5. алкоголь (валюта и еда) без него никак
6. Канистра под бензин
От Тюмени до Салехарда, от подъезда к подъезду 25 часов...машина Honda CR-V, проезжал везде легко...дорога была идеальная, за исключением перед Мужами....
Отмечу, что поехал по необходимости, на легковом монопривде кота за яйца бы не рискнул дергать)))

Пы сы заправки в Мужах не нашел)))
 
А смысл ехать через Уват? 33 км от Хантов, сверток на Горноправдинск...едем все время по главной и выкзжаем на 478 км трасы, то есть столько остается до Тюмени...

Пы сы заправки в Мужах не нашел)))
Вообще то с горноправдинского свертка выходишь на кусок уватской старой дороги и Уват проезжаешь.
В Мужах заправка есть, просто не все знают где она. Я не знаю потому как не нуждался.
 
Как это смысл ехать через Уват??? А по другому ни как не проедешь! Или вы объезд знаете? И сверток если мне не изменяет память через 90 км от Ханты-Мансийска и не заезжаете в Нефтеюганск и Сургут как раньше

---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:27 ----------

Вообще то с горноправдинского свертка выходишь на кусок уватской старой дороги и Уват проезжаешь.
В Мужах заправка есть, просто не все знают где она. Я не знаю потому как не нуждался.
Опередил :grin:
 
10 Янв 2012
746
0
16
_nikol_, скажите пожалуйста, резина зимняя бескамерка, перед выходом на зимник необходимо поставить на данную резину камеры или нет? Спасибо
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
скажите пожалуйста, резина зимняя бескамерка, перед выходом на зимник необходимо поставить на данную резину камеры или нет? Спасибо
Если планируете приспускать колеса, то камеры надо обязательно....
 
А смысл ехать через Уват? 33 км от Хантов, сверток на Горноправдинск
Когда с Тюмени едете на север, проезжаете Уват а уж потом новый сверток на Ханты (через Горноправдинск), в Пыть Ях НЕ заезжаете....
 
Никогда ничего не спускал, ехал просто и все....если зимник нормальный-то и так проедешь, а если плохой-ничего особо НЕ поможет, да и суватся на плохой не надо...
 
_nikol_, скажите пожалуйста, резина зимняя бескамерка, перед выходом на зимник необходимо поставить на данную резину камеры или нет? Спасибо
тут я не советчик, каждый выбирает сам
я уже 4 года езжу только на безкамерках, бывало на камерах если сильно спустил и интенсивно буксовал срезало соски, в тундре запасную камеру не найти.....даже в случае прокола в безкамерку можно вкрутить саморез с клеем чтоб меньше спускало, с камерой подобных манипуляций вы уже не сделаете

многие старожилы наоборот предпочитают камеры, я увидел в них ббольше минусов перед безкамерным колесом
у камеры один главный плюс - при боковом порезе покрышки на колесе можно ехать, но у меня боковых было 1 или 2 раза за всю ездовую жизнь
у меня тогда тоже вопрос, у моей резины высота 50, до скольки их спускать?
тут не подскажу, я на таких профилях не ездил, у меня меньше 60 не было.....если стандартное давление 2,0 и выше и ширина диска не превышает ширину катка то до 1,5 можно смело, ниже уже только если экспериментальным методом вычислять

И ПРО СПУСКАТЬ!!! Это совет для легковых и нежных авто, вам ниже 1,5 и не надо вам спуск ТОЛЬКО чтоб не долбить подвеску и мягче на гребенке было, согласен с Сергеем на рамном джипе с крепкой подвеской можно итак потрястись.....джипы спускают колеса ниже 1,0 для уменьшения давления на грунт чтоб проходимость по снегу увеличить
 
Последнее редактирование:
камеру просто зажрет, тем более на низком профиле
ставил на прошлые 50 мм высоты на безкамерку камеру, зимой при буксовке, пару раз прокручивало камеру! но если не буксовать, то с камерой надежнее в зимнее время....