Сергей, специально прочитал с 83 страницы (7 ноября) и ничего практически путнего из советов не увидел.
Понятно, что надо брать запаску (желательно полноценную), снижать давление немного, чем снежнее шина тем лучше, трос буксировочный качественный и очень желательно трос динамический, теплую одежду, канистру (лучше две ) топлива, несколько рукавиц, перчаток, пару крепких досок сантиметров по 50 и желательно что-то позубастее под колеса подложить при заседании в снегу, топор, нож, лопату совковую, сменную обувь высокую или сапоги теплые, спиртовку или газовую плитку, водки, еды запас, сухие носки, шарф, воронку для заправки топливом с канистры, запасной аккумулятор для сотового, желательно преобразователь 12-220 вольт, зарядку для сотового.
Есть несколько страниц назад ссылка на трек.
Нет информации типа легенды зимника-кто уже ездил не раз-очень полезно было бы поделиться рассказом о прохождении.
Нет информации о наличчи связи, сотовых операторов на зимнике.
Нет информации где заправки.
(вот вы заправились в Нягани и дальше...где? Бака и канистры может не хватить.)
Как и где можно переночевать если не пройдется зимник за один переход?
Например-во сколько выезжали из Приобья и как двигались дальше?
Короче я бы сказал, что последние 30 страниц мерянье пиписьками и обычный треп. Информации для новичков ноль.