Вы выше читали полностью или выборочно, там я написал:
Дело в том, что зимник, конечно, зависит от количества населённых пунктов, от лесного массива, но самое главное - его обслуживание! Каждый год в газетах и по местному телевидению убеждают, что финансирование на содержание зимников достаточное, техники достаточно. Врут? Работать нужно на зимнике! Как и на шоссейных дорогах, как на переправе! Видится мне, что в праздничные дни дорожники не хотели с печки слезать: либо им не платили праздничные, либо у дорожников не предусмотрена активная работа в выходные и праздничные. В Салехарде тоже не особо-то чистили, сгребли снег к бордюрам до начала рабочей недели - и то ладно, потом вывезут. Так на зимнике этого как раз и достаточно было бы, не нужно снег вывозить. Короче, огорчили дорожники
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:20 ----------
Прежде чем суваться На зимник а потом предъявлять претензию департаментам надо хотя бы прогноз погоды смотреть, и иметь соответствующий авто с комплектом спец оборудования, плюс хоть какой то опыт.
Это прежде всего зимник со своими прелестями не всегда приятными, а порой опасными, а не шоссе с деревнями и кафешками вокруг.
Вот привычку взяли гонять по зимнику на болидах и в любую погоду. Традицию завели на Новый год на "землю" ездить,,,,,,,,а что для этого надо не подумали и не купили.
Многие Сами виноваты в попадосах на зимнике, там что на каждом повороте и подъеме дежурный трактор поставить......
Не совсем правы.
1) дорожники обязаны следить за состоянием зимника и своевременно его обслуживать,
2) прогноз погоды думаю все смотрят и не только на одном сайте, только он не всегда сбывается, на то он и прогноз,
3) думаю, что оборудование в виде лопата, буксир, тёплая одежда, запас топлива (заменяет мотель) и еды (заменяет кафе) берут все или почти все,
4) опыт не может быть без практики, а практика начинается именно с первого выезда на зимник,
5) на землю ездить на авто имеет право каждый гражданин, а обязанность государства - создавать для граждан доступные и безопасные условия проживания (прописано в Конституции как права и свободы граждан, их безопасность), в том числе передвижение по территории государства. Последнее оно делает в лице дорожников, которые должны осуществлять постоянное поддержание в надлежащем состоянии зимников, как и любых других городских дорог и переправ. Для этого у них имеется необходимая техника, рабочие, средства связи и финансовые средства, так что должны патрулировать зимник постоянно, работая посменно и если нужно круглосуточно. При необходимости можно и опорный пункт - балок ставить каждые 50-100 км для отдыха-обогрева-питания дорожников, а при необходимости и нас с вами.
Как-то так! И если государство будет исправно выполнять свои обязанности, то не возникнет
опасности для
свободно перемещающихся граждан. В конце концов, зимники и вообще дороги для этого и существуют! Думаете, что дорожники прокладывают зимники по собственной инициативе? Или им по своему усмотрению это заказывают власти? Нет! Это выполнение государством обязанностей перед своими гражданами, правда качество выполнения оставляет желать лучшего.
А про целесообразность зимников вопрос спорный. Строительство-обслуживание-ремонт асфальтовок тоже недешёвое мероприятие. Так что может зимник ещё и экономит средства бюджета, но это уже вопрос специалистов.
Извиняюсь перед всеми за многословность, но достали уже рассуждения типа ненужности и нецелесообразности поездок. В отпуск тоже ездить нецелесообразно - трата средств, опасность передвижения, сомнительное качество общепита и т.д. и т.п. Спасибо за терпение кто дочитал.