по зимнику Салехард - Приобье

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#41
выехал в 12 дня с Салехарда, в 12-20 был на Дюкере, простоял там минут 15. И в перед. В час ночи выехал на Приёбье (практически там же, где грузятся на паром). Ехал через Шурышкары, Мужи, Азовы, Теги, Березово и Игрим.
Заправки распологаются в Мужах (ай-я-яй какой дорогой бензин), Березово (но я не заправлялся там, ибо был около 10 вечера там) и Игрим.
Запара с прохождением зимника в промежутке между Шуршкарами и Мужами (может перемести).
А еще, ехал с женой!!!
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#42
раз на раз не приходиться.
DenisKa, еще раз повторюсь, на полном серьезе, на легковой ехать только в случае крайней необходимости (например перегон), сняв бампера, взяв теплую одежду, при поддержке джипа и заранее узнав дорогу и погоду. А в идеале вообще не ехать.

---------- Добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------

можете вкратце просвятить какие маршруты есть, и сколько времени занимают. Ориентир на Тюмень или на Ивдель (предпочтительнее).
Маршрута 2, на Надым и через Мужи. Я предпочитаю через Мужи (бальше машин и населенных пунктов). Но для легковых не подходит не один. Перемести дорогу может моментально, зимник разбить тоже могут в любое время, иногда скрываются ручьи (например в районе Войкары) как это было при мне, легковой бы все оторвало. Дениска ездил-но ездил на полном приводе! Я так же категорически не советую ездить на легковых по зимнику, я родился и вырос на севере и по зимнику ездил с детства (в качестве пассажира конечно).
По заправкам. Они есть в Березово, Игриме и Мужах но не работают в выходные, а в Мужах вообще открывается в обед и работает несколько часов. Колонки там непонятные и с советских времен. 95-98 вроде и вовсе нет. Где-то слышал что легковые ставили на пену и перевозили Уралами и Камазами,вот это выход!
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#43
волка бояться, в лес не ходить. Еще раз скажу - никому ничего не навязываю, говорю по факту

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------

Дениска ездил-но ездил на полном приводе!
читаем лучше, ездил не один а с переднеприводными.

А на зимник одному КОНЕЧНО же не стоит выезжать.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#44
волка бояться, в лес не ходить.
Я чувствую Вы не осазнаете до конца что такое зимник и его опасность именно для легковых авто.

на зимник одному КОНЕЧНО же не стоит выезжать.
На легковой вообще не стоит выезжать.
 
26 Янв 2010
475
0
16
#45
Добрый день! Есть информация кто будет обслуживать зимники в этом году и примерно когда откроют (исходя из опыта прошлых лет) Есть желание съездить в Тюмень числа 29 декабря.
 
#47
Планирую ехать в районе 6-10 января, если будет несколько машин полноприводных то поеду с женой и ребенком, собираюсь до Тюмени.

Аппарат - 3дверная сузука, по трассе крейсерская будет 90 км/ч но там я и один могу ехать главно пройти до приобья
Экипирован:
1. Канаты 22 и 26 один 5-7 метров один 9-10, пару шаклов
2. Резина 29,5" не МТ но ехать будет 100%
3. Хайджек под мелкокалиберное авто типа эскудо, джимни, нивы и т.д.
4. 2 лопаты, топор
5. Компрессор
6. Прочий шмурдяк/вещи

если к тому времени будет зимник то поеду на паркетнике
 
Последнее редактирование:
#49
У меня полноприводная, размышляю по поводу поездки но с женой и детьми не поеду никогда. По зимнику ездил много раз, поэтому вывод-только без семьи...
Поэтому и говорю что если больше 2х машин наберется именно на зимник.....в 1 или даже 2 машины конечно не возьму их. А вообще с женой в 1 машину ездили в Мужи поэтому она представление имеет что и как.
 
26 Янв 2010
475
0
16
#50
Зимника к Новому году с такой погодой в этом году наверное не будет!
 
26 Янв 2010
475
0
16
#52
можно под шумок и на паркетнике проскочить!!:friends:в Тюмень на Новый год
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#55
Как лед...возможно Камаз и Урал держать еще не будет...
к концу декабря льду на оби будет достаточно того что намерзнет, там же не ездят всякие бураны, треколы и прочая техника, лед быстро намерзает
 
#56
Планирую ехать в районе 6-10 января, если будет несколько машин полноприводных то поеду с женой и ребенком, собираюсь до Тюмени.

Аппарат - 3дверная сузука, по трассе крейсерская будет 90 км/ч но там я и один могу ехать главно пройти до приобья
Экипирован:
1. Канаты 22 и 26 один 5-7 метров один 9-10, пару шаклов
2. Резина 29,5" не МТ но ехать будет 100%
3. Хайджек под мелкокалиберное авто типа эскудо, джимни, нивы и т.д.
4. 2 лопаты, топор
5. Компрессор
6. Прочий шмурдяк/вещи

если к тому времени будет зимник то поеду на паркетнике
Блин тож хочу, с удовольствием присоединился бы к тебе Николай, но в кармане уже билеты во Вьетнам
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#57
к концу декабря льду на оби будет достаточно того что намерзнет
Нет, не достаточно (даже в теме "ледовая переправа" кое-кто прогнозирует движение легковых только под конец декабря) груженые Камазы и Уралы в декабре лед не выдержит...во всяком случеа в декабре их пускать еще не будут...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#58
Нет, не достаточно (даже в теме "ледовая переправа" кое-кто прогнозирует движение легковых только под конец декабря) груженые Камазы и Уралы в декабре лед не выдержит...во всяком случеа в декабре их пускать еще не будут...
есть 2 момента отличающих переправу и зимники проходящие по над берегом, тем что переправа у нас работала и лед на ней не замерзал, его ломали, а на оби тем временем лед уже давным давно начал намерзать, уже лед в некоторых участках от 30-50 и более см, а на переправе что? от силы 30, в тех местах где паромы ходили, по тому там и опасно грузовым
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#59
XoMbl4, все верно, но вот возьмем на примере Яр -Салей (поселок отрезан от нас) еще лед 10 назад в декабре перед новым годом все местные коммерсы завозили товары и начинали движение по зимнику на Уралах и Камазах, в последние годы на таких тяжелых авто по зимнику в декабре не ездят, стало опаснее ( или мож зимы теплее) на Уралах-Камазах идут "по верху" по более тяжелой трассе где часть дороги проходит по Баваненковской трассе. В общем в декабре поглядим...думаю я прав...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#60
XoMbl4, все верно, но вот возьмем на примере Яр -Салей (поселок отрезан от нас) еще лед 10 назад в декабре перед новым годом все местные коммерсы завозили товары и начинали движение по зимнику на Уралах и Камазах, в последние годы на таких тяжелых авто по зимнику в декабре не ездят, стало опаснее ( или мож зимы теплее) на Уралах-Камазах идут "по верху" по более тяжелой трассе где часть дороги проходит по Баваненковской трассе. В общем в декабре поглядим...думаю я прав...
да зимы теплее стали, я вам могу туже статистику привести, когда 10 лет назад переправа уже была между лбт и схд