по зимнику Салехард - Приобье

Для тех, кто идет на Тюмень - да. А для тех, кто идет на землю, на запад это 1000км, даже если через Надым-Андру то 500км, а это уже прилично и по топливу, и по времени, и по ночлегам.

Тут 95% едут по УрФО, лично я всё равно бы подумал. 620 км. ласково сказать плохого зимника( прриобского) и федералка СХД- Сургут. По топливу тоже раз на раз, или ты прешь на круизе с минимальным расходом или по бездорожью по максимальному???? Корочь говоря на любителя. Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всю жизнь( народная мудрость )
 
Думать это хорошо, это надо. Хамить то зачем? Ты ехать боишься, и поэтому мы «лоховатые скупые дураки»?
Сам такой, только еще и, ласково сказать, боящийся.
Уважайте выбор каждого.
 
Думать это хорошо, это надо. Хамить то зачем? Ты ехать боишься, и поэтому мы «лоховатые скупые дураки»?
Сам такой, только еще и, ласково сказать, боящийся.
Уважайте выбор каждого.

Это к чему ваш словесный понос???? Я по этим обоим зимникаи покатался дай Бог каждому, я делаю свои выводы. Что то на то и выходит. Сам расплачивался. За объездные пути. Как говорится собственной шкурой проверил. И ласково с вами пусть родня разговаривают. Я делаю выводы. И процитировал народную мудрость, сам платил и дважды и единожды( я про зимники)!!!!
 
30 Окт 2011
178
0
16
Тут 95% едут по УрФО, лично я всё равно бы подумал. 620 км. ласково сказать плохого зимника( прриобского) и федералка СХД- Сургут. По топливу тоже раз на раз, или ты прешь на круизе с минимальным расходом или по бездорожью по максимальному???? Корочь говоря на любителя. Скупой платит дважды, дурак трижды, лох всю жизнь( народная мудрость )
Я выше писал, что наобум я сам никогда не сунусь - это раз. У меня Паджеро-Спорт - это два. Хантыйский зимник не ровняй с Ямальским - это три. Я немного учил метеорологию (в силу своей профессии) и могу по прогнозу и карте фронтов высокого и низкого давления прикинуть что будет реально на маршруте и если по зимнику проходит ложбина циклона и антициклона ( именно в этих случаях бывают непредсказуемые ветра и метели), то я на него не сунусь - это четыре. Трафик на северном маршруте в 2-3 раза меньше чем на Сургутской трассе и на М5, поэтому то что потеряешь на зимнике - сторицей окупится после Югорска, - это пять. При нормальном приобском зимнике, а он не всегда заметён, средняя скорость 40 -50 км, а это всего грубо 300 км, на хантыйских зимниках скорость выше - это шесть. Если метель или пурга то и на Надымском зимнике встанешь, как это было в прошлом году, а до жилья там гораздо дальше, чем на приобском - это семь. Достаточно или продолжить?

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

вчера был в Надыме, сказали что зимник катают уже напрямую 0 км Надыма и выходит возле поста ГАИ в Ноябрьске, не через Уренгой, сказали что на 400 км короче. ...
Этот зимник катают каждый год. НО всех ли будут на него пускать. В прошлом году и ранее он был ведомственным и на него пускали только по спецпропускам. Форумчане в прошлом году пытались выяснить кто и где выписывает пропуска но так ничего и не выяснили. Как будет в этом году не знаю.
С другой стороны меня (см выше) и так в асфальт закатывают за зимники, доказывая, что лучше в два раза больше, но по трассе, чем вдвое меньше, но по зимнику.


З.Ы. Земляку салам. Пока поездка на новый год домой - в планах.
 
Я выше писал, что наобум я сам никогда не сунусь - это раз. У меня Паджеро-Спорт - это два. Хантыйский зимник не ровняй с Ямальским - это три. Я немного учил метеорологию (в силу своей профессии) и могу по прогнозу и карте фронтов высокого и низкого давления прикинуть что будет реально на маршруте и если по зимнику проходит ложбина циклона и антициклона ( именно в этих случаях бывают непредсказуемые ветра и метели), то я на него не сунусь - это четыре. Трафик на северном маршруте в 2-3 раза меньше чем на Сургутской трассе и на М5, поэтому то что потеряешь на зимнике - сторицей окупится после Югорска, - это пять. При нормальном приобском зимнике, а он не всегда заметён, средняя скорость 40 -50 км, а это всего грубо 300 км, на хантыйских зимниках скорость выше - это шесть. Если метель или пурга то и на Надымском зимнике встанешь, как это было в прошлом году, а до жилья там гораздо дальше, чем на приобском - это семь. Достаточно или продолжить?

---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------





Этот зимник катают каждый год. НО всех ли будут на него пускать. В прошлом году и ранее он был ведомственным и на него пускали только по спецпропускам. Форумчане в прошлом году пытались выяснить кто и где выписывает пропуска но так ничего и не выяснили. Как будет в этом году не знаю.

С другой стороны меня (см выше) и так в асфальт закатывают за зимники, доказывая, что лучше в два раза больше, но по трассе, чем вдвое меньше, но по зимнику.





З.Ы. Земляку салам. Пока поездка на новый год домой - в планах.

Не убедил, очень много если!! Как говорится если бы у бабушки....... А семь это то, что про м5 и речи не идет. Я. Пишу про зимник как таковой Надымский, которого Максимум должно быть 50-70 км. Мужовскому хотя бы 300 км. просто курить в сторонке.
 
30 Окт 2011
178
0
16
Не убедил, очень много если!! Как говорится если бы у бабушки....... А семь это то, что про м5 и речи не идет. Я. Пишу про зимник как таковой Надымский, которого Максимум должно быть 50-70 км. Мужовскому хотя бы 300 км. просто курить в сторонке.
Читай внимательнее. Я сразу сделал оговорку, что для тех кто едет на Тюмень надымский зимник предпочтительнее (читай мое сообщение шкоднице). А вот для тех кто едет на запад приобский дает большие преимущества. ИМХО.

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Те кто едет на запад, как правило. после Тюмени, Челябы уходят на М5.
 
Читай внимательнее. Я сразу сделал оговорку, что для тех кто едет на Тюмень надымский зимник предпочтительнее (читай мое сообщение шкоднице). А вот для тех кто едет на запад приобский дает большие преимущества. ИМХО.

---------- Добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:25 ----------

Те кто едет на запад, как правило. после Тюмени, Челябы уходят на М5.

Тут согласен, я тоже писал что 95% едут по УрФО.
 
Пасибо большое)))раз 2 дамы проехали,значит и мы справимся.
В этом году пригонял супруге Ниссан нот в марте за 10 часов до меня ехали друзья на крузаке созвонился с ними сказали что за пять с лишним часов проскочили
Ролики я думаю выкладывать не буду но недоезжая до нового Уренгоя простоял 12 часов в пробке перемело дорогу и это не зимник а федералка потом 70 км меня тащила ивеко где я был в качестве волокуши

Вот тебе и зимник за пять часов
Так что если тебе свезло не трубки на каждом углу что там легче легкого

А вообще из восьми раз поездок в сторону Назыма за минувший зимник только два раза проскакивал пулей остальные разы приходилось биться и это на очень подготовленном внедорожнике
 
В этом году пригонял супруге Ниссан нот в марте за 10 часов до меня ехали друзья на крузаке созвонился с ними сказали что за пять с лишним часов проскочили

Ролики я думаю выкладывать не буду но недоезжая до нового Уренгоя простоял 12 часов в пробке перемело дорогу и это не зимник а федералка потом 70 км меня тащила ивеко где я был в качестве волокуши



Вот тебе и зимник за пять часов

Так что если тебе свезло не трубки на каждом углу что там легче легкого



А вообще из восьми раз поездок в сторону Назыма за минувший зимник только два раза проскакивал пулей остальные разы приходилось биться и это на очень подготовленном внедорожнике

Из десяти раз ни разу не бился в этом году, я только за февраль семь раз мотался. А пробки из за погоды и в Ставрополье бывают. От этого ни кто не застрахован, кроме некоторых))))))
 
30 Окт 2011
178
0
16
Вот и я про то же. Зимние дороги на севере, да бывает и на югах, (см теле) непредсказуемы. Лотерея.
 
Из десяти раз ни разу не бился в этом году, я только за февраль семь раз мотался. А пробки из за погоды и в Ставрополье бывают. От этого ни кто не застрахован, кроме некоторых))))))
Декабрь Январь и весь март
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Дороги и метели я не боюсь.за рулем 16 лет,часть из них здесь на севере!в том году по сильной метеле каталась Схд-Аксарка,когда намело по капот ждипам и видимость не дальше капота своей машины.и не в такой каше бывала.свои возможности знаю.но все же проф по зимнику это немного другое,знаю что справлюсь,уверена,если было бы так уж сложно,столько народу там не ездило бы.знаю что через Надым короче и проще.но все равно надо быть готовой на все 500!какой бы зимник не был,на то он и зимник.погодные условия непредсказуемы.
Вопрос в том что, кто и в каком кол-во берет с собой.
 
30 Окт 2011
178
0
16
Дороги и метели я не боюсь.за рулем 16 лет,часть из них здесь на севере!в том году по сильной метеле каталась Схд-Аксарка,когда намело по капот ждипам и видимость не дальше капота своей машины.и не в такой каше бывала.свои возможности знаю.но все же проф по зимнику это немного другое,знаю что справлюсь,уверена,если было бы так уж сложно,столько народу там не ездило бы.знаю что через Надым короче и проще.но все равно надо быть готовой на все 500!какой бы зимник не был,на то он и зимник.погодные условия непредсказуемы.
Вопрос в том что, кто и в каком кол-во берет с собой.
Для ответа на этот вопрос, будьте любезны прочитайте эту ветку за ноябрь, декабрь прошлого года. Там подробно все мамонты зимников подробно и очень толково поделились своим опытом экипировки на зимник. Лучше не скажешь, а повторяться можно что-то упустить. Да и глухим обедню дважды не служат. Если что то останется непонятно задайте конкретный вопрос -Вам пояснят.
З.Ы. А насчет водки в экипировку - то водка спасла столько живности, что всему Гринпису и не снилось.
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
Для ответа на этот вопрос, будьте любезны прочитайте эту ветку за ноябрь, декабрь прошлого года. Там подробно все мамонты зимников подробно и очень толково поделились своим опытом экипировки на зимник. Лучше не скажешь, а повторяться можно что-то упустить. Да и глухим обедню дважды не служат. Если что то останется непонятно задайте конкретный вопрос -Вам пояснят.
З.Ы. А насчет водки в экипировку - то водка спасла столько живности, что всему Гринпису и не снилось.
Ту ветку я читала!самое важное это трос (хороший чуть ли не чалку лучше) канистра с бензином,чем больше тем лучше,лопата.
 
Герой, куда нам то со своим........ в калашный ряд...
Герой штаны с дырой
Упаси бог никогда в герои не стремился если б не надо было и не ездил бы *** этот экстрим
Старый стал в последнее время думать начал а надо ли?

Кстати Патрол продан. В этом году на пузотерке еду на новогодние так что не пиннайте постараюсь никого не задерживать.
 
Последнее редактирование:
Герой штаны с дырой
Упаси бог никогда в герои не стремился если б не надо было и не ездил бы *** этот экстрим
Старый стал в последнее время думать начал а надо ли?

Кстати Патрол продан. В этом году на пузотерке еду на новогодние так что не пиннайте постараюсь никого не задерживать.

Старый..... Значит сиди на печи со своей прузотеркой, еду тоже на новогодние, дай Бог свидимся!!!!!!! Вот там канатами и помереемся!!!!!