Приехал тем же маршрутом что фаритыч, только чуть раньше его. Как появился инет решил отписаться. Повторяться не буду. Прошу, тех кто собирается ехать, учесть, что в тех местах, где зимник в одну колею, а такие места вчера были от и от лбт до шурышкар, восяховоо мужи, теги азовы, на моём маршруте пунга югорск, для разъезда одному приходиться спрыгивать с колеи, а чтобы запрыгнуть обратно нужен галстук. В одиночку обратно на колею забраться получается не всегда, в разных местах по разному. Сам при разъезде помогал спрыгнувшему крузаку.
Ффалькону. зимник Игрим пунга югорск тянет на 4 с плюсом. Проходим для всех пузотерок. Со стороны игрима поворот на пунгу 40 км зимника Игрим - перегребное, Т-образный перекрёсток. Стоит указатель пунга направо. Может есть другой зимник, в декабре был трек, не знаю, навител прокладывает по тому треку, но в Пунге местные направили меня так как я описываю. Со стороны игрима перед пунгой есть наледь на одном ручье - проходима июля пузотерок. Все треки записаны, но не знаю как их вытащить и сбросить с планшетника, если кому нужны научите как.
---------- Добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
nikol_;1755164]Ну что я могу сказать.....
Я согласен, что зимники не для легковых авто, что мы живём в России а не в Канаде, но к какому государству отнести наших южных соседей - хантов. У них зимников не меньше чем у нас, а оборудуются так что по ним свободно передвигаются и легковые авто и нет никаких шлагбаумов с запретами. Самое интересное - они знают, что проводить финансирование и обустройство зимников надо начинать осенью. Здесь по-моему, дело не в стране и географическом положении, а в прокладке органов власти всех уровней, которые занимаются организацией этих вопросов.
А то, что зимники нужны для экстренных северных заводов, то,простите, на дворе уже 21 век, а мы часто используем шаблоны середины 20 века, для оправдания чьей то некомпетентности.