Не спорю, хороший вариант есть одно НО - мы не в сша и канаде и у нас так неположено и не принято. И мы с вами ничего не решаем. Не забывайте мы живем в России со всем вытекающим из этого, к сожалению.
Sent from my A501 using Drahelas App mobile app
Николай, наслышен о Вас как о знающем человеке, о хорошем специалисте. Но то, что Вы пишете, у меня вызывает весьма сильное недоумение. У меня вопрос: кто хоть за одну машину несет ответственность на зимнике? если по большей части маршрута нет связи? элементарно МЧС вызвать просто не удастся, если что случится. и никто ни за кого ответственность там не несет, ибо если бы несли ответственность, подход к жесткости наказаний за объезд шлагбаумов и пропускание через них "своих" был бы совсем другой. конечно, Вы будете защищать способ работы своего департамента, но то как Ваш департамент принимает дорогу, на мой сугубо личный взгляд, должен быть более открытым и публичным. Прежде всего, если зимняя дорога не предназначена для легковых машин и машин с моноприводом (с чем я с Вами абсолютно согласен), то через шлагбаум не должны пропускать такие машины. Во-вторых, если машина едет на зимник без запаса топлива, без лопаты, без троса, ее тоже пропускать не надо. Если на зимнике мороз - 40, то тоже машины не должны ехать. Но, как юрист, я понимаю, что это нигде не написано и написать где-то это просто не возможно. Потому что это относится не к понятию "Права", а к понятию - здравый смысл. Лично я без жизненно важной необходимости на паркете один на зимник не выйду. у меня аутлендер хл 4 вд, но зимник - не для моей машины. на 10 человек с принципом "важна прокладка между рулем и сиденьем, тогда можно и на легковой проехать" находится 10 таких же застрявших где-нибудь возле Тег.
Это все к тому, что коль уж зимники делаются, коль на них нет запрета выезда легковых машин с моноприводом, то такой зимник должен быть за исключением случаев крайне экстренных проходим для тех машин, для которых на него разрешен выезд - а именно, для любой машины, начиная от матиза и заканчивая Вашим монстром-проходимцем мицубаном. Если департамент занимает позицию, что зимник - это экстремальная дорога, то будьте любезны обеспечить запрет выезда легковых моноприводных машин на лед.
В качестве предложений вот, чтобы моя критика не было голословной, я могу привести следующее.
Если мы говорим о какой-то ответственности за каждую машину, то рядом с крупными населенными пунктами должны стоять посты, где должен дежурить человек, который будет делать отметки о том, что вот такая машина проехала такой-то км, что в ней было все в порядке. В идеале система должна выглядеть так: вышла машина с ЛБТ, проехала во столько-то в Мужи, имея при себе столько то бензы, потом проехала Азовы, Теги и выехала на трассу с зимника. Все, подпись дежурного в конце пути машины. И если кто-то где-то пропал, тогда можно будет уже искать на конкретном участке машину. и если ехать от одного пункта до другого 200 км, а в машине 10 литров бензы, и так понятно, что машина без посторонней помощи не доедет. Итак, каждая машина будет отслеживаться на протяжении пути.
Вот тогда можно будет сказать, что кто-то хоть за что-то несет ответственность. А пока это все, извините, пустая болтовня.
Лично я на зимник не езжу потому, что я знаю, что моя машина - для заснеженных дворов.
Когда мы едем на бованы, мы едет в составе как минимум двух машин, они подготовленные, есть запас топлива. Ибо мы знаем, что придется там идти по переметам и т.д.
А то, что Вы ездите по реке и не стонете, что нет зимника, это понятно, на Вашем авто можно вообще ездить где-угодно, что на муцубане, что на шевроле. Так что это пример не очень удачный.
Это все не в качестве претензии лично Вам, а в адрес системы.