по зимнику Салехард - Приобье

Вопрос aleksandropolev, правда немного не в тему. Оставив надежность побоку, ловчее ваш Дастер Шевика? Если на зимнике не новичок, то в декабре, по не укатанному, на чем лучше? Уазики не предлагать, знаю, что они best. судя по сообщениям перегон стал знаменательным событием, вон сколько написал :)
Я уже писало том, то сам того не ожидая решился на обгон голонны уралов. За уралами грёбся Шевик. Я догнал колонну и в след Шевику встал. Шевик пошёл на обгон , ну и я за ним. Обойдя 2 Урала Шевик снова нырнул в коллею урала. Я тож за Шнивой. Но вижу, что рзмазанному гладилками участку, конца не видно, а в переди только урал. с прицепом Выргебает снега немерянно. Шевик этот снег днищем гладит, но больше не рискует обгонять. А по курсу ещё есть коллеи набитые и большегрузами и паркетниками. Я выбрал коллею в торону от коллеи урала. Выскочил из следа Шнивы и пошёл, где по коллеям, а где и по целине. Вижу, что машина-то полегше пошла нежели когда, в коллее следом шёл. Переключился со второй на третью. Тут сынок подсказал, что мотор за 4 тыщи раскрутил. На третьей передаче при 3,5 оборотов по размазанному снегу стал обходить "урал". Шнива в мой след свернула и следом пошла. Так потихоньку оторвался. Дастер шёл побыстрее, нежели Шнива и уралы. Вскоре огни фар, пропали в зеркалах. На следующем размазанном гладилками участке к японке прижался, , тоже обошёл. Так и пошло вижу огоньки , потихоньку догоняю и потихоньку обходил. Отставшие , тоже догоняли меня На твёрдои месте я стоповал, чтоб подправить в багажнике, летние колёса. Дарнит и куртки, были как прокладки. Приходилось багажник открывать и переупаковывать уплотнения промеж кузовом и колёсами.
Пройдя лёгкий участок, я снова догонял обошедших на растянутом волокушами снеге. Только одна инмарка ушла вперёд по твёрдой дороге. Тогда пошла только твёрдая дорога, а вперёд рванул товарищ знающий кде ускориться, где тормознуть.Более сотни порой ехал. Я никого не хочу обидеть, или упаси боже чтоб хвастать. я излржил, что было. У меня Логаш и УАЗ- фермер. На Дастаре был мой дюбют. Вот и поделился тем, чего видел и испытал. О шниве, тоже думал. У неё свои плюсы Она попроще будет Меньше электронники, но у нас в посёлке нет ни одной шнивы, чтоб без заморочек. Либо коробка, либо шрусы. Нлибо всё вместе и не по разу. На одной мотор меняли. Меня Это остановило. Больше к Ниве 2131 склоняюсь. Но моторишко тоже слабоват. Но это кому , как. Я не гонщик. Если для мужских суровых дел то Ниву 2131 взялбы. уже по приехду домой я нашёл тест Авторевю Промеж Дастаром и Шнивой. Машины как будто равные. Но Больший вес и маломощный мотор всодят к нулю его преимущества перед Дастаром. Главное преимущество Шнивы Это дифференциал между мостами.. Там нет подключаемой муфты, что является плюсом. Это полноценный полноприводник, к томуже безрамный в отличие от разных Роверов и Крузеров. Но.. Шнива имея 1 саниметр преимущества в клиренсе теряет его болшей массой перед Дастером. Дастер полегше Шнивы на несколько сотен гк. и мотор тоже помощнее будет. Но когда грестись много вёрст по грязи .тут у Шнивы плюсы. Нет электронной муфты. А решать только Вам. Будь шнива нонадёжней, я взял бы Шниву, хоть по снегу Дастару уступает. В грязи нет альтернативы, ни Шниве ни Ладе 4*4. Тут они вне конкуренции.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

Ну чтоб их объективно сравнить, ему теперь надо этот же путь на Шевике проехать!!! Не??? ;)
Я и пишу, что Мы ехали одновременно один и тот-же путь.
Дело не только в Шниве. Я впервые попал на Дастере в .размазанный гладилкми снег. И к своему удивлению увидел, что возможности японок и корейцев сильно завышкнны. Меня не догоняли и не обгоняли на тяжёлых участках. Догонял и обгонял я. Не имея опыта вождения на внедорожниках. Я ездил либо на Газ-71 Либо на УАЗке. Куда уж равнее условия придумывать? От Шурышкар до Катравожа были километры ко*****. По перемётам и растянутому волокушами снегу, я обходил, а меня не обходили. Порой невозможно было определить кого обходишь, машины с кормы засыпанны снежной пылью.Меня это приятно удивило.
 
Последнее редактирование:
:lol: Продолжалась ненавязчивая реклама дастера!!! :hz: Блин, чьерт побьери...., может он и правда так хорош???

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------

Мы ехали одновременно один и тот-же путь.
Водители разные были!!! ;)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
aleksandropolev, вы мозг выключили напрочь? они по весу одинаковые!!!!!... по поводу француза будет потом сюрпрайз в виде стоимости запчастей... по поводу поломок шнив да кому как повезет... а по поводу скакания из колеи в колею так может на шниве резина стояла не айс или человек впервые ехал по зимнику... и нще нюанс я на шниве летаю по кочкарям и буеракам (лифтована она немного) не жалеючи.. и она держит все.. бампера целые :) а вы на дастере можете похвастатся выносливостью ?
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Человек ВЗРОСЛЫЙ пишет,некоторым из Вас в отцы годиться, от всей души, без подвоха, описывает свои ощущения, а вы его на смех подняли...НЕ СТЫДНО??????? Пацанва, лихая....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Сергей 74, он у тебя научился про Тюмень и X-Treil))).

Дойче, Тут каждый может описать свои ощущения. но не надо описывать машину и ее тех характеристики. а о том как ехать,и какая дорога нужно писать, а не про свойство проходимости, а то в игриме 5 литров заправил а до Игрима на чем ехал, тащили что ли.
У меня ушло на весь зимник заправка в нягани 50 литров 20 в канистру 30 в бак, в Игриме 30 в бак, 40 в Васюхово там меня ждали канистры, и 20 осталось еще по приезду в Салехард. Итого ушло 100 литров.

---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

aleksandropolev, да а как же обкатка нового автомобиля так крутить, скоро в сервис придется ехать после такого качкаря. поэтому там ни кто ни гонит, на корейцах и японцах, а едут спокойно , а дастер да в топку этот мобиль, я их сравниваю с жуком. без смеха смотреть невозможно.
 
Последнее редактирование:
дастер да в топку этот мобиль, я их сравниваю с жуком. без смеха смотреть невозможно.
не надо описывать машину и ее тех характеристики. а о том как ехать,и какая дорога нужно писать, а не про свойство проходимости, а
Согласен...:)...
 
15 Июн 2011
1,096
9
38


aleksandropolev, да а как же обкатка нового автомобиля так крутить, скоро в сервис придется ехать после такого качкаря. поэтому там ни кто ни гонит, на корейцах и японцах, а едут спокойно , а дастер да в топку этот мобиль, я их сравниваю с жуком. без смеха смотреть невозможно.
Пацанва..она и есть пацанва...что бы умного сваял.....

aleksandropolev, не распинайтесь Вы здесь....здесь не тот контингент.........НЕ ПОЙМУТ, все перевернут, и унизят.....пацанва неотесанная...
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Дойче, тут ни дети, и я ни пацан, если хочет описать пусть создаст тему покупка и перегон, а ни пишет тут, потом тяжело информацию искать, а в его сообщениях про дастер я прочитал сто миллион раз и про то что дастер о........лен а нива га....о и все, кроме этого я ничего ни вычитал для себя полезного с его сообщений, и возраст тут ни о чем мне ни говорит, это форум а ни улица где я могу разговаривать с человеком в живую и уважать возраст человека, тут как в бане нет генералов и возрастов, так что успокойся и дыши ровно.
 
Последнее редактирование:
aleksandropolev, вы мозг выключили напрочь? они по весу одинаковые!!!!!... по поводу француза будет потом сюрпрайз в виде стоимости запчастей... по поводу поломок шнив да кому как повезет... а по поводу скакания из колеи в колею так может на шниве резина стояла не айс или человек впервые ехал по зимнику... и нще нюанс я на шниве летаю по кочкарям и буеракам (лифтована она немного) не жалеючи.. и она держит все.. бампера целые :) а вы на дастере можете похвастатся выносливостью ?
Господи! Да почем у Вы не желаете слушать ито что Вам говорю.
Шнива на 400 кг тяжелее и мотор у Шнивы 87 кобыл А у Дастера 102
Я ведь не оспариваю, что Шнива вынослива. Она и создавалась для кочек. В этом её плюс. Но попав в равные условия с другими машинами Кроме Шнивы, Дастер её обошёл и обошёл так, что всуоре пропали огни фар. И это я был впервые на перегоне Приобьё -Салехард. И это у меня был опыт вождния паркетника в 1600км Кроме всего прочего Шнива была первая ПОЛНОПРИВОДНАЯ машина, помимо Уралов, которые я обошёл на размазанной дороге от Шурышкар. Далее я обходил одну машину за другой. Я не зназ где нахожусь и правильноли еду поскольку и вправо и влево от меня были натоптанные колеи от большегрузов и внедорожников. Краснае огни габаритов были для меня маячками. И к своему удивлению, я их догонял и обходил Были и паркетники были и рамные тяжёлые машины. Толко когда я остановился на берегу увозле бригады дорожной техники , тогда меня обошла какая-то машина и тракторист Коматцу показал, что и надо ехать за ней. Это была единственная машина которая вырвалась в перёд. на Салехард
и второе. Если соберусь покупать Автопромовкий хлам, то мой выбор за Нива 2131. Гадать на кофейной гуще не буду. попезёт -не повезёт.
Я не слепой и вижу, что тот , кто купил Шниву старается её продать. Содержание шнивы приближается в Японской тоййоте -внедорожнику.
У нас в посёлке НИКОМУ не повезло. У всех были проблеиы. У меня Логаш, на Логаш запчасти есть, но я покупаю только фильра масдлянные. А кто-то к машине и запчасти покупает. Вопрос зачем машина, которая требует запчасти. У меня УАЗ и я запарился с ним, то то, то это. вылетает. Согласитесь , что УАЗ намного крепче и проходимей Шнивы. И на него полно запчастей. Но это мало радует. Лучше былобы , чтоб надёжней была. Но нет альтернативы УАЗке потому и купил.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
aleksandropolev, может хватит в профильной ветке писать про достоинства вашего паркетника, если честно уже напрягает.
 
Да почем у Вы не желаете слушать ито что Вам говорю
Да надоело уже...

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

Шнива на 400 кг тяжелее и мотор у Шнивы 87 кобыл А у Дастера 102 Я ведь не оспариваю, что Шнива вынослива. Она и создавалась для кочек. В этом её плюс.
Да мне плевать на Шниву и на Дастера!! Как не поймете, что тема о зимнике!!!

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------

Что за поселок-то хоть, до которого инет дошел???
 
Блин, да сказел же Ад уже, что Шнива и Дастер примерно одного веса! ;) вы от дастера просто пишете вес пустого, а шнивы - полную массу, машины с пассажирами и грузом! ;)
 
Прошу Прощенья у Форумчан. Повёлся на спор с владельцем Шнивы. И этим всех достал.
До ЯНАО заправлялся понемногу. с собой было 40 литров бензина. Залил последнюю двадцатку на траверзе Шурышкары. Уже смекалось, а встечные ребята сказали, что осталось 80 вёрст. С залитой двадцаткой, оказалось полный бак. На Ямальской стороне после заправки в Игриме доливал ещё 20. Сколько съел от шкрышкар до Салехарда не знаю. Дело в том, что у Логана и у Дастераодна та-же болячка. При заправке под пробку глючит датчик топлива. Включился уже дома, когда больше половины бака сожрал. А так хотелось определить истинный расход. Чтоб до кусочка сахара знать, расход от пунктов А и Б. Про бортовой комп вспомнил когда 2 дня покатался. и уровень бензина упал. А ведь когда перелистывыл меню, то там всё топливо с первой заправки учтено. От усталости сплоховал, с учётом бензина, Тюмень- Салехард. Сейчас у меня 200 вёрст накатанно после перегона.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
aleksandropolev, с чего???? с чего на 400 кг она тяжелее????? 1350 кг у нее вес. вы взрослый человек и якобы смотрели характеристики так чего вы утверждаете что она тяжелее???? я владею да шнивой и знаю ее массу...
 
Да надоело уже...

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------


Да мне плевать на Шниву и на Дастера!! Как не поймете, что тема о зимнике!!!

---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ----------


Что за поселок-то хоть, до которого инет дошел???
Инет дошёл, это очень сильно сказанно. Порой поисковик не грузится. До выборов Путлера было очень плохо. Но перед выбором трафик заузили до невозможности. Тереь у нас пародия на очень плохой интернет. Хотя и это не о зимнике. Думается, что опять поеду. Родич машину хочет брать, но чего-то тянет с проплатой А в третьёй декаде. снег помягшеет. Особливо где поюжней. Вылетал в тюмень 8 марта. было -25 прилетел в Тюмень, там -2. Дорога была раскисшей до Хантов. Может там химию на дороги льют? Хотел в Приобье машинку помыть, но в отеле сказали, что мойка с 10 часов.
Грех было световое время терять на ожидание мойки. Не факт , что и помыли б. Какой-то там инертный сервис. Выкупали в Салехарде. в Лагуне. Понравилось. В Лукойле не мою. Руководство лукойла людей убивает. Если могу, то игнорирую.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------

Вот имеется вопрос в тему: По моему жизненному опыту и по многолетним приметам, получается, что в конце второй декады потеплеет. До каких средних температур зимник работает? Может есть кто из постоянных товарищей, на зинике ? Не просто так спрашиваю Родич тянет резину, боюсь не ко времени всё получится. Зимник раскиснет и до паромов, как до китайской пасхи. Хотелось бы мнение опытных людей узнать. Понимаю , что год на год не приходится. Но наверное есть какие-то критерии оценок.

---------- Добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------

aleksandropolev, с чего???? с чего на 400 кг она тяжелее????? 1350 кг у нее вес. вы взрослый человек и якобы смотрели характеристики так чего вы утверждаете что она тяжелее???? я владею да шнивой и знаю ее массу...
Насчёт масы ошибся, извиняюсь. Но я предупредил, что говорю по памяти. Здесь ошибся. Согласен с форумом. Здесь не место спорам.
 
Инет дошёл, это очень сильно сказанно
Да...чувствуется поселковые....все наговорится после запуска инета не могут...:)..так что за поселок-то?? А зимник до конца марта будет точно а дальше по погоде....