Вопрос aleksandropolev, правда немного не в тему. Оставив надежность побоку, ловчее ваш Дастер Шевика? Если на зимнике не новичок, то в декабре, по не укатанному, на чем лучше? Уазики не предлагать, знаю, что они best. судя по сообщениям перегон стал знаменательным событием, вон сколько написал
Я уже писало том, то сам того не ожидая решился на обгон голонны уралов. За уралами грёбся Шевик. Я догнал колонну и в след Шевику встал. Шевик пошёл на обгон , ну и я за ним. Обойдя 2 Урала Шевик снова нырнул в коллею урала. Я тож за Шнивой. Но вижу, что рзмазанному гладилками участку, конца не видно, а в переди только урал. с прицепом Выргебает снега немерянно. Шевик этот снег днищем гладит, но больше не рискует обгонять. А по курсу ещё есть коллеи набитые и большегрузами и паркетниками. Я выбрал коллею в торону от коллеи урала. Выскочил из следа Шнивы и пошёл, где по коллеям, а где и по целине. Вижу, что машина-то полегше пошла нежели когда, в коллее следом шёл. Переключился со второй на третью. Тут сынок подсказал, что мотор за 4 тыщи раскрутил. На третьей передаче при 3,5 оборотов по размазанному снегу стал обходить "урал". Шнива в мой след свернула и следом пошла. Так потихоньку оторвался. Дастер шёл побыстрее, нежели Шнива и уралы. Вскоре огни фар, пропали в зеркалах. На следующем размазанном гладилками участке к японке прижался, , тоже обошёл. Так и пошло вижу огоньки , потихоньку догоняю и потихоньку обходил. Отставшие , тоже догоняли меня На твёрдои месте я стоповал, чтоб подправить в багажнике, летние колёса. Дарнит и куртки, были как прокладки. Приходилось багажник открывать и переупаковывать уплотнения промеж кузовом и колёсами.
Пройдя лёгкий участок, я снова догонял обошедших на растянутом волокушами снеге. Только одна инмарка ушла вперёд по твёрдой дороге. Тогда пошла только твёрдая дорога, а вперёд рванул товарищ знающий кде ускориться, где тормознуть.Более сотни порой ехал. Я никого не хочу обидеть, или упаси боже чтоб хвастать. я излржил, что было. У меня Логаш и УАЗ- фермер. На Дастаре был мой дюбют. Вот и поделился тем, чего видел и испытал. О шниве, тоже думал. У неё свои плюсы Она попроще будет Меньше электронники, но у нас в посёлке нет ни одной шнивы, чтоб без заморочек. Либо коробка, либо шрусы. Нлибо всё вместе и не по разу. На одной мотор меняли. Меня Это остановило. Больше к Ниве 2131 склоняюсь. Но моторишко тоже слабоват. Но это кому , как. Я не гонщик. Если для мужских суровых дел то Ниву 2131 взялбы. уже по приехду домой я нашёл тест Авторевю Промеж Дастаром и Шнивой. Машины как будто равные. Но Больший вес и маломощный мотор всодят к нулю его преимущества перед Дастаром. Главное преимущество Шнивы Это дифференциал между мостами.. Там нет подключаемой муфты, что является плюсом. Это полноценный полноприводник, к томуже безрамный в отличие от разных Роверов и Крузеров. Но.. Шнива имея 1 саниметр преимущества в клиренсе теряет его болшей массой перед Дастером. Дастер полегше Шнивы на несколько сотен гк. и мотор тоже помощнее будет. Но когда грестись много вёрст по грязи .тут у Шнивы плюсы. Нет электронной муфты. А решать только Вам. Будь шнива нонадёжней, я взял бы Шниву, хоть по снегу Дастару уступает. В грязи нет альтернативы, ни Шниве ни Ладе 4*4. Тут они вне конкуренции.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------
Ну чтоб их объективно сравнить, ему теперь надо этот же путь на Шевике проехать!!! Не???
Я и пишу, что
Мы ехали одновременно один и тот-же путь.
Дело не только в Шниве.
Я впервые попал на Дастере в .размазанный гладилкми снег. И к своему удивлению увидел, что возможности японок и корейцев сильно завышкнны. Меня не догоняли и не обгоняли на тяжёлых участках. Догонял и обгонял я. Не имея опыта вождения на внедорожниках. Я ездил либо на Газ-71 Либо на УАЗке. Куда уж равнее условия придумывать? От Шурышкар до Катравожа были километры ко*****. По перемётам и растянутому волокушами снегу, я обходил, а меня не обходили. Порой невозможно было определить кого обходишь, машины с кормы засыпанны снежной пылью.Меня это приятно удивило.