по зимнику Салехард - Приобье

AD, а как Шнивы четко опустили!!! Ехала себе Нива по Ураловской колее, а тут бац....:lol:

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ----------

С водителей и спросить!!! Нефик с пластиковым обвесом на этот зимник суваться!!! :hz:
Но ведь на перегоне Приобьё-Берёзово пластика нет. Там "жучки" бегают. Там ручейки и речушки снегом выравнивабтся. Нет крутых обрывов, вроде ступенек. Возле каждого ручейка знак с титьками стоит. и направление поворота при въезде на крутой берег. В хантах нет КППс флажками, там не до КПП они дороами заняты. А у нас постоянно дорогу перекрывают. Талдычат о полном приводе и организованных колоннах. Я перегонял от Приобья до Салезарда 10.03 и только перед Мужами мне ропался "урал" с гладилкой.От Азов снег вообще неделями не чистился и не ровнялся. Попались священники перед Мужами, говорили, что до Салехарда, дорога очень плохая. Но я, то подумал что у стаха глаза велики, куды хуже ещё, то что есть. Напрасно я не поверил святым отцам. От Азов, До Мужей 65% дороги было плохой, Но от Мужей стала очень плохой. От Шурышкар , часть дороги были проосто ужасной. А ведь некто, миллионы рубликов, на дорогу швыряет, тому кто её не содержит. В Хантах дороги содержат , а у нас штормовые предупреждения объявляют и КПП ставят. Образно говоря В Хантах всё направленно на работу, а у нас на громкие заявления. о работе. Коротче весь пар выпускают в свисток.
 
Последнее редактирование:
На нашем зимнике, если девка титьками кверху лежит, значит 100% тормози иначе запаска отлетит, а в ХМАО мы даже борзели и под некоторые такие знаки не притормаживая проходили, ну тряхнет немного и все.
 
Nady, они одинаковые по весу... а товарищ видимо разницу между полной и снаряженной массой не знает... и если вдруг че то нива на 30 кг легче..
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Renault/Duster/Duster_2012_-_нв
http://cars.reif.ru/shevrole-niva.htm так на вскидку...
У Шнивы пустая масса 1740кг , если не ошибаюсь (по памяти говорю)
У Дастара 1318 кг. Далее у обоих машин колёсая 215 мм шириной при 16" диаметра Что-то ещё надо пояснять?
Есть ещё разница в клиренсе, то она равна 1 см.
Теперь о чисто ниве . Тобишь Лада 4*4. Весьма удачная машинка, есть огромный минус, перечёркивающий все плюсы.
Это очень узкие, как у арбы колёса Такие колёса продавливают и весенний дерн и как фреза, прорезают снег. Я тоже был перед выбором Шнива или Дастар. Склонялся к Шниве, но у нас в посёлке все Шнивы прошли через крупные поломки. Переплатив заказал Дастара. Вот тут и свёл случай меня с равнозначными паркетниками . Я и от Шнив и от Японо-Кореек ушёл по размазанному гладилками снегу. Один раз встал упёршис по диагонали в ураловской колее . Сдал назад включил4*4 поромял себе родожку и на 2-й передаче поехал пропутив коллею под днищем. На более-менее лёгком участке ушёл от этой коллеи. Догонял медленно , но и обходил все внедорожники, что были на размазанных участках дороги. Хотя я далеко не шумахер ехал в основном на 3-й передаче. где полегче переходил на 4-ю Мотора хватало. Поверьте, что я не занимаюсь рекламой. а пишу, то ,чего пережил, а тут вроде подкалывают. Могу и вовсе уйти.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
aleksandropolev, 1350. Ссылку дал на тех характеристики. Да не подкалывают ;) зависит же от многих факторов прокладки за рулем, тех состяния авто, резины... А почему узкая резина на ниве?? У меня 225 стоит и вроде она не узкая :)

Смотрю по дастеру везде одна инфа и самый легкий дастер 1280 1,6 4х2 ... Остальные идут от 1374 кг...
 
Последнее редактирование:
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Шнивы зря опустили. Для зимника отличная машинка. По проходимости стоит в одном ряду с рамными внедорожниками (сам видел неоднократно как ползет шнива, когда другие копаются), немногим уступает уазкам.
 
так она замороженная что ей будет то? в багажничке лежала себе.

---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ----------



если дастер легче Шнивы тогда уж не знаю из чего его делают? поди из консервных банок:smile:
Кузов у них весьма тонкий. Это не "Победа". Но порожнём, с запаской и с заправкой жидкостями весит 1318 кг.
Сам удивился, что он проскакивал там где мой УАЗ -Фермер мог зарыться. Я бога молил, чтоб не на брюхо не сесть. Но обошлось. даже лопата не потребовалась. В Тюмени с канистрами покупал. Форумчанам спасибо. упредили о заправках. Точнее об отсутствии онных. В Тюмени бензин 92 был 28 руб. После Берёзово попалсяпо 34 руб\л. В Сумерки, пока ещё светло влил 20 литров из канистры. До этого тоже добавлял 10л. , за Азовами. Ехал не переживая о топливе, проехав Шурышкары, долил до полного бака.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
Varga, ну я сама скромность, много писать не люблю, да и не дастер у меня)))) что бы все так расписывать, и про кафе в Березово, как там свет отключили и котлеты холодные ели за то борщ горячий был и как меня без курицы оставили весы не работали
 
А в я в Игриме заправился, а там литры в чеке не пишут, только цена-рубли и этот чек к авансовому отчету не принимают. Так что если кто будет там заправляться, просите чтобы писали литраж и печать ставили(если конечно сдавать надо чеки)
 
Шнивы зря опустили. Для зимника отличная машинка. По проходимости стоит в одном ряду с рамными внедорожниками (сам видел неоднократно как ползет Шнива, когда другие копаются), немногим уступает уазкам.
Огорчать никого не хотел. Шнива-то, даже внешне как-то покрепше смотрится. Я её рассматривал , как основного кандидата на покупку.
Видел, что когда приходит пора снимать сети , то рамные внедорожники, даже не пытаются к сетям ехать. До льда в перемётах снег выгребают. Шнивы у сеток стоят. народ копошится. Замёрзли, долбить ли лёд притомились, в машинах греются. Сами себе дороги топчут, в ближние посёлочки. Но.. какчество автопрома меня отрезвило. На презентации Шнивы ,Касьянов не смог дверь захлопнуть. Вроде и мелочь, но у наших телевизионщиков, Шнива была.
Сбагрили куда-то. То Шрусы, то коробка, то ещё , что-то. У другого товарища, электрик из Шнивы не вылазил, а кончилоссь заменой мотора и опять датчики и проводка. Ни один владелец Шнивы, в нашем посёлке, не избежал какой-то засады или крупной поломки. Это сильно обескурадило. Вроде и хочу купить, порываюсь, Сердцу глянется. А мозг сомнения свербит: "Подумай, Присмотрись!" "Бабы выбирают эмоциями, А мужику всё взвесить надо."



Присматривался к Ниве4*4, пятидверной. Та тоже, всем хороша, но колёсы узкие, как у телеги. чуть солнышко дорогу пригревает, пятидверка прорезает, как фрезами коллею, в подтаявшем снеге. Кто-то меняет диски и резину, но сие есть рукоблудие. не для аннонизьму машину берут, а чтоб возила. Удивляет когда на Ладе 2131 стоят колёсы малого диаметру, но поширше. Чего выииграл? а НИЧЕГО! Одомерт и спидометр неверно инфу выдают, и посадау уменьшил, сопротивление качению увеличил. Проигрышей болше, нежели от внешнего эффекту. Шибко запал на пятидверку 4*4, но сосед по второму кругу, с моторор мается. Вот и пришлось искать нечто бюджетное, но чакчественней, Путлерского волокушепрома. Не Ломайся Шнивы, вопроса о выборе просто не былоб. Шнива по снегу и весеннему дёрну всех уделывает. Китайцыи япошки по рамы сидят, а Шнива ползёт, а порой и дёрн или наст не продавливая. Какчесва комплектующих, и какчества сборки ей не хватает. Мотор слабовать для её массы. Тут я никого не хотел огорчить. такова реальность. Иногда, это огорчает. Ведь не с потолка всё взял. Выжу , как по весне машины по зимнику гребутся. На реке живу. Не по буклетам рекламным, а по способностям реальным сужу.

---------- Добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

А в я в Игриме заправился, а там литры в чеке не пишут, только цена-рубли и этот чек к авансовому отчету не принимают. Так что если кто будет там заправляться, просите чтобы писали литраж и печать ставили(если конечно сдавать надо чеки)
То-то меня бухгалрер спрашивала , изучая Игримский чек!
Сумма выбита, а литров нет! Я сказал, что доливал всего 5 литров, поскольку бензин доргой. Она поделила сумму, что в чекена 5. Получилось 34 руб\л. Чек приняла. Дальше я доливал из канистр.
В Тюмени купил 2по10л. и 1 на 20 л.
Спасибо форуму. Упредили чего и как.

---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:19 ----------

Varga, ну я сама скромность, много писать не люблю, да и не дастер у меня)))) что бы все так расписывать, и про кафе в Березово, как там свет отключили и котлеты холодные ели за то борщ горячий был и как меня без курицы оставили весы не работали
В отеле Приобья одни напитки в бутылках. Ни тебе котлет, ни тебе гарниру с салатиками. Но зато буфетчица сидит за столом и в ноутбцке в страшилки играет. Дескать мы тож не деревня, какая-то. Ноутбуки имеем. В каком-то магазинчике Приобья сынишка купил французскую булку, её и кушали. по дороге. На выезде из Берёзово не там светрнули. к кафешке подрулили. Купил 2 окорочка и 4 котлеты. Котлетку скушал, как-то не так пв вкусу показалась. Сынишка половину окорочка не осилил..
Дома, собака-доберман, окорочёк скушала, а от котлет отказалась.
похоже, что не зря мне котлеты не поглянулись. Чем ни попадя проезжий люд травят.
Возле Шурышкар встечных ребят предупредил о качестве котолет. Они посмеялись и сказали что повезло.- Хорошо говорят, что котлета без опилок попалась. Значит Бобика без конуры скрутили. С такими оптимистами Ямал не пропадёт!
 
Последнее редактирование:
В отеле Приобья одни напитки в бутылках.
в Приобье тоже хотели перекусить перед отъездом на зимник так одна продавщица в магазинном буфете подсказала шо у них есть кафе "Ермак"
туда и поехали и довольно сытно поели перед отъездом... (ресторанное меню)
и интерьерчик хороший...
 
в Приобье тоже хотели перекусить перед отъездом на зимник так одна продавщица в магазинном буфете подсказала шо у них есть кафе "Ермак"
туда и поехали и довольно сытно поели перед отъездом... (ресторанное меню)
и интерьерчик хороший...
Я на форуме узнал об отеле в Приобьё. Туда приехали в 23-30. 8-го марта. В отеле жарко было сильно. и газовые котлы временами гудели сильно. Руки ноют, спина трещит и кружится. Устал, а ломоты спать не дают. Потму и проснулся в 8-00 Быстрые сборы, и в путь. В буфете кипяточком в термос разжились. По пути на заправку в магазинчик и заправляться. В 8-30 заправлялись на допотопной заправочке, колонка обшита досками. Проскочили свёрток на зимник. Выехали к паромной стоянеке. Сообразили, что к чему. и на зимник. Там урал возле волокуши стоял. Подсказал. Одним словом, около 9-00 тронулись в путь. Хотели засветло до Салехардского переезда доехать. При свете ориентироваться легче. До Березово в график угладывались. От Азов дорога стала ухудшаться Возле ручейков, титьки пропали. По разбитому пластику ориентировались о крутых обрывчиках. Поэтому не разгонялись более 50-ти, даже если дорога была накатанной. Опять-же форумчанам решпект. Они и информировали, как о сервисе, так и о самой дороге. Читал посты, волосы дыбом вставали. Кто частично , а кто полночтью передний и задний бампер оставил на зимнике. Кто глушаком пожертвовал. Весьма нужный форум. Сами участники движения делятся пройденным и пережитым.
 
Последнее редактирование:
Вопрос aleksandropolev, правда немного не в тему. Оставив надежность побоку, ловчее ваш Дастер Шевика? Если на зимнике не новичок, то в декабре, по не укатанному, на чем лучше? Уазики не предлагать, знаю, что они best. судя по сообщениям перегон стал знаменательным событием, вон сколько написал :)