помогите .можно ли сдать купленный пару дней назад телефон в евросеть.?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#61
lis89, Еще один.... ты тему читал? Там даже выдержки из закона есть ...
То что принимают обратно, это на усмотрение продавца.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#62
lis89, Еще один.... ты тему читал? Там даже выдержки из закона есть ...
То что принимают обратно, это на усмотрение продавца.
Конечно прочёл.Кидаетесь какими то выдержками из закона,телефон относится к сложным устройствам и вернуть его можно в течении 15 суток с момента покупки.Я конечно спорить не буду,но скажу на собственном опыте знаю(сталкивался и я и мои знакомые) принимают без проблемм.(Знакомый сдал мини-DVD проигрыватель на 14 сутки тупо сказав что его цвет не устраивает).В ТехноВидео вообще сами консультанты при покупки говорят что столько-то гарантия и две недели так на пробу,не понравится принесёте.А кто такой продавец???,чтобы решать принять или нет???,золотой *** колпак что-ли,тут как минимум хозяин товара решать будет.Тут конечно дело хозяйское,или ходить с тупонутым телефоном или просто пойти и поменять(вернуть) его.
P.S.повторюсь ещё раз САМ ЛИЧНО сдавал так товар,возвращали деньги без проблемм.
 
Последнее редактирование модератором:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#63
ТехноВидео вообще сами консультанты при покупки говорят что столько-то гарантия и две недели так на пробу,
Это на усмотрение. Я телик купил.. в М-Видео там 30 дней на пробу.
Я разговариваю исключительно на языке закона. Они в праве отказать. Принимают, чтобы не потерять клиента. Вот и все.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#64
Это на усмотрение. Я телик купил.. в М-Видео там 30 дней на пробу.
Я разговариваю исключительно на языке закона. Они в праве отказать. Принимают, чтобы не потерять клиента. Вот и все.
Да не суть!,принимают и ладно.
 
#65
Вот статья, где грамотно всё описано:
В действующем в нашей стране “Законе о правах потребителей” есть статья 25 (“ Право потребителя на обмен товара надлежащего качества ”). Пункт 1 этой статьи гласит: “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации”.

Есть в этой статье и пункт 2: “В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара”.

В то же время (см. последнее предложение п. 1 статьи 25) существует “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (он упомянут в Постановлениях Правительства РФ № 1222 от 20.10.1998 и № 81 от 06.02.2002). В нем, среди прочего, упоминаются бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, а также прочие девайсы, вплоть до электронных игрушек.

Иными словами, в России по закону ни один ИТ-гаджет надлежащего качества сдать продавцу нельзя. В то же время, есть компьютерно-розничные магазины (как традиционные, так и онлайновые), которые, в целях повышения лояльности покупателей, иногда возвращают своим клиентам деньги за уже приобретенный товар надлежащего качества. А иногда даже проводят специальные акции (на отдельные товары или товарные группы) под девизом “Если товар вам не понравится, то мы вернем вам деньги”.

Как же им это удается? Все дело в том, что ритейлеры, как правило, заключают с дистрибьюторами, у которых они приобретают товары, соглашения о сотрудничестве. Так вот, в этих соглашениях, по взаимному согласию сторон, иногда оговариваются ситуации, связанные с возвратом товаров надлежащего качества от того или иного поставщика. Особенно это актуально для Интернет-магазинов, где просьбы о возврате товаров со стороны конечных пользователей – не редкость.
http://www.pcweek.ru/business/blog/business/3337.php
 
16 Июл 2012
267
0
16
#68
Действительно! на обмен без проблем согласились поменять телефон! а вот ,если делать возврат, нужна экспертиза) так что с доплатой взяла хороший телефончик!)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.