Информация помогите выбрать снегоход

13 Сен 2010
192
0
16
#43
Я второй сезон езжу на Skido 600 E-TEK, скаждым выездом все боль и больше нравится, самое главное расход у него красивый на 230км скушал 25л при том, что ездил и по снегу и по лесу и по накатанке,и масло тоже мало ест, и запаха нет, такого ,как на прошлом 550 двухтактнике. Подрыв супер, управляемость супер, в лесу супер. Зачетный аппарат советую, он стоит этих денег
 
9 Июл 2010
621
0
16
#47
Я второй сезон езжу на Skido 600 E-TEK, скаждым выездом все боль и больше нравится, самое главное расход у него красивый на 230км скушал 25л при том, что ездил и по снегу и по лесу и по накатанке,и масло тоже мало ест, и запаха нет, такого ,как на прошлом 550 двухтактнике. Подрыв супер, управляемость супер, в лесу супер. Зачетный аппарат советую, он стоит этих денег
расход горючки радует :good:

---------- Добавлено в 10:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:06 ----------

Если сравнивать 540 с LX, то в плюс Поларису я бы поставил жидкостное охлаждение и рычажную переднюю подвеску.
я бы добавил то что палас мощнее 85 л.с. против 46 л.с. ямаховских и при этом экономичнее, бак больше
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#48
Если сравнивать 540 с LX, то в плюс Поларису я бы поставил жидкостное охлаждение и рычажную переднюю подвеску.
я бы добавил то что палас мощнее 85 л.с. против 46 л.с. ямаховских и при этом экономичнее, бак больше
Но ценник!:grin:
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#51
LX- 366т.р........ вроде бы в Салехарде, ну а VK540 уж ни как не меньше 350- ти наверно. Но а по ликвидности 540 равных нет на вторичном рынке в нашем регионе имхо.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#53
Grag, он по определению не будет такой.... разница в регионах 15-20 тыш рублей........
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#54
Буран еще дешевле. И все знают - чем дешевле, тем лучше!

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

Жидкостное охлаждение в такую погоду, как сейчас, а тем более весною при почти плюсе намного выигрышнее. Об этом говорят находящиеся сейчас на ремонте в сервисе двигатели воздушников. А ямаха сейчас, еще раз повторюсь, идет сыромятина. К тому же у викинга нет нейтралки.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#55
Жидкостное охлаждение в такую погоду, как сейчас, а тем более весною при почти плюсе намного выигрышнее.
Если речь про ВК, то без разницы. Ехал в дождь при 0С с пассажиром и санями, по целику (по мокрому снегу!), на пониженной - 6 часов. Все нормально.

А ямаха сейчас, еще раз повторюсь, идет сыромятина.
Что за сыромятина-то? В чем она выражается?

К тому же у викинга нет нейтралки.
За 6 лет эксплуатации викинга ни разу не тосковал по этому поводу:\"\":

---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

LX- 366т.р........ вроде бы в Салехарде, ну а VK540 уж ни как не меньше 350- ти наверно.
У них разница в цене где-то в 50тыр. должна быть.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#57
Если речь про ВК, то без разницы. Ехал в дождь при 0С с пассажиром и санями, по целику (по мокрому снегу!), на пониженной - 6 часов. Все нормально.
Что за сыромятина-то? В чем она выражается?
Все очень просто. Помнишь, откуда волокушу забирал год назад? Подъедем туда - и я тебе покажу, во что превратился двигатель относительно нового викинга. Может, помнишь еще двоих моих товарищей на Войхоте, один на Викинге, другой на Тайге (которые на Соби весной погибли)? У этого нового викинга накрылся стартер. Другой мой товарищ по работе взял викинга в прошлом декабре, и в феврале уже продал - электрика начала косячить, то свет не работал, то подогревы. Плюс к этому еще несколько викингов незнакомых мне людей, которые видел я лично. По поводу сервисного обслуживания у дилера я вообще лучше скобно промолчу.
Кстати, как тебе подогрев ручек? Или выключен, или жарит руки.
За 6 лет эксплуатации викинга ни разу не тосковал по этому поводу
А какой в среднем пробег ремней перед заменой?

У них разница в цене где-то в 50тыр. должна быть.
Согласен, по качеству где-то так и должно быть, но на деле разница меньше.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#58
Подъедем туда - и я тебе покажу, во что превратился двигатель относительно нового викинга.
Двигатель убивает юзер. Коробку - тоже юзер. Стартер - надо смотреть причину (как и с электрикой, скорее всего - косяк сборки у диллера, где-то что-то криво проложено, перетирается и коротит). Собственно, умерший стартер - это не катастрофа. У нашей команды 4 викинга. Пробеги у трех - 7500, 8000 и 9000 км, само еще ни у кого ничего само не ломалось. Ни проводка, ни двигатель ни остальное. Подвеска и кузовщина целиком на совести водителей. Собственно, ломаться там особо и нечему.

Кстати, как тебе подогрев ручек? Или выключен, или жарит руки.
меня это не беспокоит, как и отсутствие нейтрали.

А какой в среднем пробег ремней перед заменой?
как-то не озадачивался таким вопросом... порвал - поменял. Ремень как-то голову вообще не парит.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#60
Двигатель убивает юзер. Коробку - тоже юзер. Стартер - надо смотреть причину (как и с электрикой, скорее всего - косяк сборки у диллера, где-то что-то криво проложено, перетирается и коротит). Собственно, умерший стартер - это не катастрофа. У нашей команды 4 викинга. Пробеги у трех - 7500, 8000 и 9000 км, само еще ни у кого ничего само не ломалось. Ни проводка, ни двигатель ни остальное. Подвеска и кузовщина целиком на совести водителей. Собственно, ломаться там особо и нечему.
У вас относительно немолодые аппараты. Гуано начали лепить не так давно. А топикстартер как раз, судя по вопросу, из неопытных, и убить двигатель для него - не такая уж сложная задача.

как-то не озадачивался таким вопросом... порвал - поменял. Ремень как-то голову вообще не парит.
Когда ремень стоит 8000 - меня это начинает парить...