Информация помогите выбрать снегоход

#21
Видел я таких людей, когда с радостью говорят "Наконец-то свое пианино продал, купил полярис (скандик, арктик кет)"...

А по сабжу - брать тот, на который хватает денег и нравится внешне, а потом сам поймешь, что нужно. Ну и в компанию вливаться - там быстрее все модели пощупаешь.


какой был 2или 4 такный почему продал
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#24
еще бы работая в ямахе он другое сказал:ROFL:
Ну если тебе твои друзья могут лапшу вешать, это Твое внутренне дело. Он мне не продавал, мы просто разговаривали. Он назвал еще и другие модели, других производителей. Но я их не запомнил. Просто на этом в салоне сидел. И на реке многих на Викингах видел.

А Ямаха как собиралась так и собирается в Японии. Никаких Бананановых островов и Китаев.
 
9 Июл 2010
621
0
16
#26
да я не спорю, что ямаха надёжная, но почасти драйва она тому же коту 570 хт или поласу wt lx уступит, причем и у кота и у паласа японские движки, тож очень надежные
 
25 Фев 2011
1,060
4
38
35
Аскарка
#27
НАрод не обессуте но все гавно.......лучше охотничьих лыж пока не придумали
о снегоходах Ямаха......потому их много что много привозят и ценик приемлем....
коты самые ходовые это 570 хт сырые стартера .....
БРП дорогие расходники ....
Тайга русская неудавшиеся копия лункса собравшая все ошибки и удвоившая их....
Полярис рычажки мну бесят (камикадзе без обид на покатушках)

при цене 350000 которая заявленна предложить можно вика 540 но смотрите сами и потом не плюйтесь что мало скорости и тяги и зп раз в год и то за предворительный заказ переплата 100-150%
Кот 570 хт в этом году нет в городе и не будет только на 2012 и ценник под вопросом
Тайга -если щарите в движке и технике берите не раздумывая
БРП только Тундра с 39 гусей,так покатушечная моделька
Полярис только бу и то не вариант что в хорошем состоянии.....

Если есть желание звоните подскажу где и чего можно за нормальную суму приобрести обойдя все центры и комисси наценки тел в личке
а сам я на тайге ежу.....причем не парюсь о проходимости и тому и сему ......топтал дорогу нормально на прошлых покатушках
И на счет бу с другого города это кот в мешке хоть вас и заверят что снегоход цел и порядке....так может и быть на первый взгляд но не на самом деле,отсутсвие ремня вариатора в порядке вещей,компрессия в 5-7 банок тоже,спидометр смотан ,вы готовы заплатить за не знамо что то дерзайте
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#28
не надо забывать, что реально купить только Полярис ........
"живых" вк540 у дилера нет! Беркетов то же нет! на счет BRP не скажу не знаю...............по сабжу, РМ выводит на рынок интересный снегоход, вернее трактор с австрийским Вебером 850 кубов 4т. водяного охлаждения.
 
10 Мар 2011
496
0
16
#30
Арод не обессуте но все гавно.......лучше охотничьих лыж пока не придумале

не сообщение, а фарш из мыслей, пожеланий и субъективной оценке с претензией на эксперта, при этом еще нужно постараться понять, что же ты имел ввиду.
снежик нужно выбирать исходя из потребностей, условий эксплуатации и ценника.нужен неприхотливый утелит - беспорные лидеры в этом викинг и поларис LX. мощный "грузовик" таскать по тундре сани с рыбой - ямовский профешинал либо БРПшный АРМИ или его собратья, по горам лазить опять же яма с поларисом хорошие модели предлагают.
все вышеперечисленные со мной рядом не одну сотню прошли, знаю не понаслышке.
тайгу не рекомендую вообще, и дело тут не в руках и знании движка, в сотнях киллометрах от города магазинов с запчастями нет, поэтому не испытывайте судьбу. иномарки тожа ломаются, но намного реже чем отечественная техника, уж сколько я таких на галстуке домой вернул.
 
#31
где гоняете? если время будет подойду

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:43 ----------

Guram, хотел спросить на счет билетов по здаче экзамена если подойти вы на бумажном носителе даете или в электронном виде
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#32
Юзаю второго уже 540-го. Скоро менять надо будет. Новый буду брать опять 540-й.
 
30 Май 2009
172
0
16
49
#33
По личному опыту , предпочитаю brp, поменял 4 шт самый зачетный по всем параметрам 2-х тактный 600 wt водянка , из минусов поперечные тяги передней подвески , в остальном идеальная развесовка мощность управляймость , на мой взгляд лучший снегоход , по 4-х тактным 1000-1300 они v образные звук прикольный но управляймость не очень , на обоих убил копоты очень лихо переворачиваються если полозки новые на лыжах . 1200 последний ,рядный движек, новая рама алюминий , подвеска тоже новая но ценник шкалит ,тут на форуме видел кто то продает 600 советую не ошибешься.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#34
Guram, хотел спросить на счет билетов по здаче экзамена если подойти вы на бумажном носителе даете или в электронном виде
[OFF]подходите в Салехардскую городскую инспекцию на Зои Космодемьянской 18 или в управление Службы на Подшибякина 21
нами так же разработаны методические рекомендации по сдаче теоретического экзамена по правилам безопасной эксплуатации. [/OFF]
 
10 Мар 2011
496
0
16
#35
По личному опыту , предпочитаю brp, поменял 4 шт самый зачетный по всем параметрам 2-х тактный 600 wt водянка , из минусов поперечные тяги передней подвески , в остальном идеальная развесовка мощность управляймость , на мой взгляд лучший снегоход , по 4-х тактным 1000-1300 они v образные звук прикольный но управляймость не очень , на обоих убил копоты очень лихо переворачиваються если полозки новые на лыжах . 1200 последний ,рядный движек, новая рама алюминий , подвеска тоже новая но ценник шкалит ,тут на форуме видел кто то продает 600 советую не ошибешься.
сейчвс почти все новые модели снежиков идут с высоким профилем и поднятым центром тяжести, от чего и страдает управляемость на поворотах.
у БРП один серьезный минус- ценник задран на 20-30% от аналогичных моделей других поизводителей.
 
#36
Guram, СПАСИБО ЗАВТРА ПОСТОРАЮСЬ ВЫБРАТЬСЯ И ЗАЙТИ

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

aleksandr, СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПРИМУ К СВЕДЕНЬЮ
 
10 Мар 2011
496
0
16
#37
По личному опыту , предпочитаю brp, поменял 4 шт самый зачетный по всем параметрам 2-х тактный 600 wt водянка .
речь идет о 600 SUV? если это так, то самым надежным я бы его не назвал. есть у него беда со смазкой подшибника коленвала, есть на моем опыте клин такого движка на 4 тыс. км. пробега. хотя общался с дилером брм их ханты мансийска, для него это самая любимая модель, мощная, лекгая ну а сервис всегда под рукой.
 
30 Май 2009
172
0
16
49
#38
речь идет о 600 SUV? если это так, то самым надежным я бы его не назвал. есть у него беда со смазкой подшибника коленвала, есть на моем опыте клин такого движка на 4 тыс. км. пробега. хотя общался с дилером брм их ханты мансийска, для него это самая любимая модель, мощная, лекгая ну а сервис всегда под рукой.
да речь о нем,проблема начинается с сальника коленчатого вала из за того что недостаточно прогревался перед использованием потом естественно и подшипник умирает , тут плюсы другие в любой мороз заводился достаточно чашку теплой воды на крышку вылить цилиндров вылить, с 4-х тактными такое не катит ,в общем это очень достойный снежик , процент брака наверняка есть как и у всех но минимальный мне повезло со всеми снегоходами этой конторы ,брп делает авиа движки а это чего-то стоит .
 
10 Мар 2011
496
0
16
#39
да речь о нем,проблема начинается с сальника коленчатого вала из за того что недостаточно прогревался перед использованием потом естественно и подшипник умирает , тут плюсы другие в любой мороз заводился достаточно чашку теплой воды на крышку вылить цилиндров вылить, с 4-х тактными такое не катит ,в общем это очень достойный снежик , процент брака наверняка есть как и у всех но минимальный мне повезло со всеми снегоходами этой конторы ,брп делает авиа движки а это чего-то стоит .
ну запуск в морозы это плюс любых двухтактников, не только СУВа, а смазка подшибника это беда конструкции движка, а не брака комплектующих. не ты продаешь.:)
 
30 Май 2009
172
0
16
49
#40
Нет не продаю у меня второй сезон 1200 его хрен продашь , да и прикольная лайба.поюзаю еще .