Недавний случай происходивший на моих глазах.
У сотрудницы сын 18-лет (недавно исполнилось и его еще не перевели во взрослую поликлинику и он ученик 11 класса), падает в обморок в школьной столовой, звонят со школы, сотрудница рвет когти туда, привозит сына домой, звонит в больницу, ее соединяют с доктором, она описывает ситуацию спрашивает доскольки прием, что сын оклемался м может придти к ней, на что педиатр говори-что у нее нет времени сегодня его принимать, у нее грудничок сейчас и вообще он уже вышел из того возраста когда он должен посещять детскую поликлинику!!! Сотрудница интернируется, куда ему идти и почему врач не может принять ее сына, она такой же ребенок как и все остальные. Врач авторитетно заявляет что карточку ее сына все равно передали во взрослую поликлинику, так что ему дорога туда...сотрудница звонит во ВП - там в регистратуре говорят, что им не когда по телефону искать карточку, пусть приходит и тогда они посмотрят -есть она там или нет....
- А если карточки у вас нет, не передали, ему куда идти, почему он должен ходить и искать свою карточку-вместо того чтоб просто придти на прием?
- Ничего не знаем....(регистратура ВП)
Сотрудница снова звонит во взрослую и требует найти карточку ее сына, карточку находят и сообщают, что этих детей передают в середине октября, а дело было в середине сентября....
Тогда она звонит заведующей и параллельно департамент здравоохранения!!!
Врач этим же вечером приходит сама к ее ребенку домой, извиняется, и оправдывается...
Вы спросите почему она не вызвала скорую, вызывала, они сказали идти к врачу или вызывать на дом...сын оклемался и чтоб не напрягать доктора, решил сам на прием придти, но как говорится, благими намерениями выслана дорога в ад.........