пиво!!!

Предпочтения:

• Тара стекло

Голосов: 8 34.8%
  • Тара пластик

Голосов: 6 26.1%
  • Тара металл

Голосов: 8 34.8%
  • Светлое

Голосов: 16 69.6%
  • Темное

Голосов: 3 13.0%

• Всего проголосовало
    23
Приветствую любителей пива.
Сам я не любитель упиться "в слюни", но для удовольствия бутылочку раздавить не против. Есть свои приоритеты (пенная коллекция, туборг грин, эфес, кое-что из "Чешского"). Брал как стекло, так и из кег на розлив.
Так вот, некоторые сорта на розлив не могу понять чем отличаются, такое впечатление, что из одной тары льется, а ценники меняются.
У кого еще такое мнение складывается?

18 Сен 2012
5,246
0
36
СалИхард
пиво в кегах чем отличаеться от баночного? Сроки хранения одни, все одно и тоже, только семидневное пиво может быть вкусным и настоящим.

пиво в кегах чем отличаеться от баночного? Сроки хранения одни, все одно и тоже, только семидневное пиво может быть вкусным и настоящим.
Кажется, оно называется "живым".
В банках уже готовая продукция, а к кегам балон с углекислотой подключается. Я, кстати, не знаю, промывается ли разливочное оборудование в Схд или подключается один раз и работает до тех пор, пока какой-нибудь косяк не вылезет и не пора будет его в экстренном порядке обслуживать?

Кажется, оно называется "живым".
В банках уже готовая продукция, а к кегам балон с углекислотой подключается. Я, кстати, не знаю, промывается ли разливочное оборудование в Схд или подключается один раз и работает до тех пор, пока какой-нибудь косяк не вылезет и не пора будет его в экстренном порядке обслуживать?
Когда то давно в Лабытнангах был цех по производству пива.. все нормально.. зал.. оборудование.. сырье.. танки из нержавейки.. посчастливилось побывать на открытии и попробовать свежего пива.. отличное было пивко.. но потом халатно отнеслись к мытью танков и что то там завелось.. в итоге пивзаводик закрыли... Так что, надо чаще мыть.. в том числе и краники-трубопроводы кегового пива...

Понравилось пиво "Советское" в " Мюнхене"