паромная переправа 2015

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
27 Дек 2009
1,304
0
36
37
Лбт-Схд
Пошли паромы.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

На середине реки качает немного, но в общем нормально плывем.
 
а что его вспоминать...его паромы как работали так и работают..
Паромы то Думанищевские, но вот руководство, которое принимает решения и берет на себя ответственность - далеко не Думанищевское....
 
в субботу из за этих паромов на поезд опоздали,очень важная поездка,блин. Обидно то что РТ пришел с лабытнангской стороны высадил 2х человек и свалил. Приборы анеморубометры врут, не поверяются.21 м/с врали,оффициально в аэропорту порывы до 17метров былии для таких ртшников класса о,м этот ветер не страшен.Уроды.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
Химик, смотрите в теме, уже выкладывали и не раз!
ну и по сабжу: в данный момент НЕ ходят по расписанию, в связи с тем, что отсутствует одна транспортная единица (голубой тягач)
 
Химик, смотрите в теме, уже выкладывали и не раз!
ну и по сабжу: в данный момент НЕ ходят по расписанию, в связи с тем, что отсутствует одна транспортная единица (голубой тягач)
Красиво тягач обозвали...

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------

мэчс и диспетчер им запрещают хотя они готовы работать
Да не готовы они работать.. не надо их защищать.. При чем МЧС к запретам выхода на маршрут??? А диспетчера - одна сидит в Тюмени и говорит: вот у меня прогноз по Салехарду.. ветер 17, порывы до 23 м/с... Мои доводы о том, что ветер стих.. стою на переправе в очереди и Аэропорт дает 9 м/с ни к чему не приводят.. у нее "бумажка"... А диспетчер в Салехарде тоже чисто визуально погоду определяет.. Мне она сказала, что "я ж в бинокл вижу, что волны на реке... значит, нельзя паромам ходит... Ну а команда утречком 16 августа выспалась и в 4 утра отправились на Салехард......
 
Уважаемые форумчане! Диспетчера конечно руководствуются прогнозом погоды "на бумажке", но в первую очередь оперативную информацию о силе и направлении ветра получают с самих паромов. А что касается показаний погоды с аэропорта, в силу того что метеостанция стоит на горе в отдалении от береговой полосы, показания различаются как минимум на 5 м/с. За консультацией можете обратиться в Салехардский гидрометцентр!
 
Уважаемые форумчане! Диспетчера конечно руководствуются прогнозом погоды "на бумажке", но в первую очередь оперативную информацию о силе и направлении ветра получают с самих паромов. А что касается показаний погоды с аэропорта, в силу того что метеостанция стоит на горе в отдалении от береговой полосы, показания различаются как минимум на 5 м/с. За консультацией можете обратиться в Салехардский гидрометцентр!
Пытался объяснить это и на переправе и диспетчерам: Ветер - это "движение МАССЫ воздуха"... Это только в горах в ущелье поток воздуха может ускоряться.. ну это чистая физика... сужение потока.. неразрывность струи и т.д... как на широкой реке. не ограниченной крутыми берегами может ветер ускоряться на 5 м/с????? Кроме того, Салехардский аэропорт дает погоду не только по полосе... а в районе Салехарда.. ну и еще: никто, кроме капитана не видит анемометр, который показывает силу ветра.. пытался я подняться в рубку и отследить силу ветра, когда 14 часов торчал на переправе.. не пустили.. ну и почему паромы при ветре не ходят галсами, как Думанищевские ходили (сам так переправлялся).. то есть, не боком к волне, а наискосок.. как бы под углом к волне, разрезая ее...
 
Пытался объяснить это и на переправе и диспетчерам: Ветер - это "движение МАССЫ воздуха"... Это только в горах в ущелье поток воздуха может ускоряться.. ну это чистая физика... сужение потока.. неразрывность струи и т.д... как на широкой реке. не ограниченной крутыми берегами может ветер ускоряться на 5 м/с????? Кроме того, Салехардский аэропорт дает погоду не только по полосе... а в районе Салехарда.. ну и еще: никто, кроме капитана не видит анемометр, который показывает силу ветра.. пытался я подняться в рубку и отследить силу ветра, когда 14 часов торчал на переправе.. не пустили.. ну и почему паромы при ветре не ходят галсами, как Думанищевские ходили (сам так переправлялся).. то есть, не боком к волне, а наискосок.. как бы под углом к волне, разрезая ее...
Про движения масс воздуха утверждать ничего не буду, я не метеоролог! Но факт разницы скорости ветра остается фактом (в аэропорту скорость ниже). Как ходить галсом мне известно! А что сейчас Думанищевские так не ходят?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.