Салехард отправить сына в нахимовское или суворовское училище?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#43
а уроки, уроки чего стоят...не знаю как бороться с этим, учитель не пробиваемая просто, я в таком восторге была в начальном классе гимназии от учителя, и щас, просто разочарование, она же классный руководитель, которая по всей видимости ведет последний класс и на пенсию (повезло так повезло), она же преподаватель по алгебре и геометрии, все бы ничего, но, контроля за оценками НЕТ никакого, вроде уже и договаривались и уговаривались и встречались и созванивались, а воз и ныне там...в инете одни оценки, в дневнике другие, в журнале третьи..., а ей как об стенку горох, то она ратует за детей, и призывает родителей на одном из 4 собраний в год, осознать, что возраст -то переходный, то забивает по полной на просьбы родителей им помочь...
последний звонок ей, закончился тем, что она начала выкрикивать, чтоб я шла жаловаться-итить-педагог....я ей за помощью, она меня -подальше...
Вот и думаю, не доводить до предела, пусть сын едет туда, где учителя будут по уставу работать и *надеюсь* на совесть....
Хотя если не получится в этом году, то пойду к директору многопрофильной гимназии, я уважаю старость, но кесарю-кесарево, старый конь борозды не портит-но и новой не делает..что это будет за выпуск, с 5-го класса, не одного коллективного собрания, ни черта..у сотруднице сын в 11 классе, так там классный с 5 класса их таскает, сплочает...да..вообщем наболело.
Хочу помочь, потому что по вашим словам, наш директор, например, вряд ли бы вам помог.
С какими претензиями вы пойдете к директору?
Собрания? По правилам такие мероприятия происходят не по инициативе классного руководителя. Контроль успеваемости? Опять же это общешкольные мероприятия. Попробуйте сходить к завучу (или зам.директора по учебной деятельности, вопросам) по старшим классам. К заместителю по воспит. деятельности с вопросами о родительских собраниях и иных классных мероприятиях.
В гимназиях к обучающимся предъявляются более глубокие требования, по сравнению с обычными общеобразовательными учреждениями. При неудовлетворительной успеваемости администрация не упустит возможности напомнить вам об этом - "нужно было идти в обычную школу, ваш ребенок не справляется".
Пожилые учителя зачастую и внутри коллектива становятся предметом дискуссий вроде того же коня и борозды. Но в одиночку вы ничего не измените. В классе у всех похожие проблемы, или есть успевающие ученики? Если есть, то администрация обязательно скажет, что проблемы у вас, ведь школа, класс - это прежде всего коллектив. Учитель должен применять индивидуальный подход, но это не значит, что он должен уделять одному ребенку больше внимания или заниматься с ним индивидуально.
Как то так.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#44
disorder, родительский комитет (моя жена там тоже) например добились чтобы нашему классу сменили классного так как он вообще ни как не исполнял свои обязанности смешно сказать оценки проставлялись раз в месяц. ни когда не звонила родителям чтобы сообщить о проблеме. мало того сама трубу не брала и тд. и теперь все вроде нормально даже успеваемость повысилась
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
#47
nik, в таком случае если период ремня уже прошол я думаю папа должен как то контактиовать с сыном и решать проблемы а не мама

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

disorder, две-три мамы разрулили все болото
 
#49
Иволга, послушай мудрого и пожившего человека. Отправить - это далеко не выход из создавшегося положения. Вы его можете запросто потерять. Такие учебные заведения сейчас далеко не те, что раньше. Приведу один пример. В Омске есть такого типа училище и мои дальние родственники отправили туда своего пацана, через месяц они вынуждены были его забрать в тяжелом психическом да и физическом состоянии. Там его били старшие ребята, всяко издевались, а воспитателям - офицерам было наплевать, чем они занимаются. Дисциплины, воспитания и близко не было. Мальчишка долго в норму приходил.
Ну что же делать - усиливайте контроль, пройдет время, он повзрослеет и все прийдет в норму. Себя-то вспомните, вы в его возрасте ангелами были?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#50
С какими претензиями вы пойдете к директору?
Собрания? По правилам такие мероприятия происходят не по инициативе классного руководителя.
да не нужны мне эти собрания, мне нужна связь с учителем...
Контроль успеваемости? Опять же это общешкольные мероприятия.
а вот контроль мне нужен, помня себя, как обманывала не подавала дневник, допускаю то же самое, поэтому для контроля, мне и нужна помощь...
При неудовлетворительной успеваемости администрация не упустит возможности напомнить вам об этом - "нужно было идти в обычную школу, ваш ребенок не справляется".
я просто прекрасно знаю, что учиться он может, и естественно разные дети в классе, есть и круглые отличники, есть средние, есть и троешники заядлые...он из тех, кто по алгебре может получить подряд 2345...., но мне нужно знать когда наступает пробел, что во время купировать это...
В классе у всех похожие проблемы, или есть успевающие ученики?
к сожалению, как таковой сплоченности в классе нет, как у детей, так и у родителей...поэтому не владею этой информацией...
заниматься с ним индивидуально.
не прошу совершенно это, просто ИНФОРМАЦИЮ....
если я говорю класному, что сына обижают, чтоб она присмотрелась, значит я что?-я жду результата от нее, реакции, ну позвони, там, скажи, что все плохо или наоборот все хорошо..так итить-молчит ведь...в каждом классе есть те кто обижает и того кого обижают, и тут дело не в наличии физической силе, а воспитании ребенка, сын категорически против когда я звонить начинаю учителю, думает сам решить все, но вероятно, невнимательность, забывчивость-делают свое дело...
 
24 Май 2010
397
0
16
Тюмень
#51
Иволга, как ваш сын относится к тому,что вы хотите его отправить?


мой младший брат с трудом учился в школе, "из под палки" так сказать, зато с детства мечтал быть военным. В суворовское не взяли из-за "хорошей "успеваемости, тогда он взялся за ум и за учебники, через год поступил в авиационное училище. с сентября прошлого года живет в интернате, домой на выходные приезжает, всё нравится, жалоб нет.( синяков тоже мы не наблюдаем).. он стал намного серьёзнее и дисциплинированнее. ..но он хотел учиться там сам,

А кем ваш сын хотел бы стать?
какие предметы в школе ему нравятся ?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#52
Иволга, как ваш сын относится к тому,что вы хотите его отправить?
А кем ваш сын хотел бы стать?
какие предметы в школе ему нравятся ?
никак он не относится к этому, т.к. было все представлено, как ссылка...кем быть...тут он тоже не думал, в нашей семье никто в армии не служил, поэтому быть военным у него в мыслях нет по всей видимости...некоторое время назад, мы его настраивали что надо учиться на повара, и не в России, становиться профессионалом и работать, ему это вроде понравилось...
какие предметы, сложно сказать, когда получается-все нравится, когда нет, ничего не нравится...
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
#53
некоторое время назад, мы его настраивали что надо учиться на повара, и не в России, становиться профессионалом и работать, ему это вроде понравилось..
Тогда точно в ВУ ему делать нечего с такики настроями.
 
#55
Иволга, гы...ОНИ сейчас все такие...мой в 14 лет тот еще подарок...так то у них сейчас возраст такой....Ванька у тебя в 14 лет небось паинькой был? ;)
Я и сам себя вспомню в 14 лет...впервые портвейн попробывал...дома не ночевал неоднократно...и че? :)
школу с трояками закончил...однако ж потом ВУЗ закончил с красным дипломом...
 
6 Окт 2009
820
0
16
#56
Охо-хо...:sad: снова армия - как панацея от всех бед... В настоящее время суворовские и нахимовские училища представляют собой жалкое подобие тех заведений, которые существовали в старые добрые времена и действительно занимались воспитанием и формированием личности будущего защитника Родины. Сегодня это просто интернаты с небольшим уклоном в сторону изучения военных дисциплин. По окончанию - не факт, что выберет профессию военного, со всеми причитающимися благами впоследствии. Вернется снова в семью с аттестатом за школу и еще большими проблемами.
Не пройдет этот вариант, поверьте. Два выхода: 1 - пустить все на самотек и ничего не запрещать. Пусть некоторое время делает, что хочет. Когда нет препятствий, то и преодолевать запреты родителей нет смысла. 2 - популярно дитятке разъяснить, что он будет тем, на кого выучится. Я так понимаю, что в воспитании применялись крайне гуманные методы - уговоры, увещевания и т.д. Есть и 3 выход - жестокая дисциплина в семье от обоих родителей. Но на это надо специально учиться, желательно в армии :)
 
24 Май 2010
397
0
16
Тюмень
#57
Иволга, я не знаю в каком классе ваш сын, но если есть склонность к наукам(физика, математика, информатика, химия и биология вроде), можно в лицей отдать при МГУ
www.pms.ru
www.vipschool.ru

там вроде бы бесплатно, только подготовиться надо хорошо к вступительным в 10 класс.
у меня сестра двоюродная там курсы какие-то проходит дистанционно, она в 7 классе учится.
 
#58
Иволга, как-то смотрела новости и там речь шла о том, что существует какая-то спец программа по обучению ямальских мальчиков в Екатеринбургском суворовском военном училище. Может еще работает эта программа.
Кстати, училище отличное, у меня несколько знакомых его закончило.
Теперь очень успешные люди в разных конторах.
Только в таких заведениях прививают настоящие мужские качества, имхо.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#59
сама по себе дисциплина ничего не дает.. Может быть стоит уделить внимание выявлению каких-то интересов, склонностей, скрытых талантов..? Они есть у всех детей..но при этом могут подавляться, в том числе и ожиданиями родителей. Появится серьезное увлечение в жизни - есть много шансов, что оно может перерасти в любимое дело..
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#60
иди. везде иди.
на малого не отправляй от себя. ты тут его не можешь контролировать, а там, там их много, ты не можешь быть уверена в том, что его там не будут обижать, те же самые отцы командиры. Ты посмотри что делается везде.
А то что ленивый, так у них мозги не о том думают, мой такой же. Малая в 14 лет тоже была со странностями и закидонами, ничего пережили. Зато сейчас горжусь ей до опупения.
Держите своих детей при себе. Они никому кроме нас не нужны
Я с 16 лет живу одна и ничего и в институте в общаге Не спилась не скурилась и наркоманкой не сталаю Научилась бороться за себя и самостоятельно решать свои проблемы. А если был бы у меня сын отдала бы в Суворовское.

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

сама по себе дисциплина ничего не дает.. Может быть стоит уделить внимание выявлению каких-то интересов, склонностей, скрытых талантов..? Они есть у всех детей..но при этом могут подавляться, в том числе и ожиданиями родителей. Появится серьезное увлечение в жизни - есть много шансов, что оно может перерасти в любимое дело..
Любимое дело может перерости и к 40 годам ждать долго:hz:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.