Информация олимпийский огонь в салехарде!

москвичам тож пофигу и на ямальские дороги и мосты. и сто процентов они считают что ростелеком не должен в Салехард тянуть оптоволокно, и что на эти деньги снизили бы лучше тарифы)))
ты как то выборочно на мой пост отвечаешь- а про супер-бонусы топам и про футболистов, что промолчал? :hz:
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
москвичам тож пофигу и на ямальские дороги и мосты. и сто процентов они считают что ростелеком не должен в Салехард тянуть оптоволокно, и что на эти деньги снизили бы лучше тарифы)))
Да нам тоже пофиг на москвичей,мы здесь тоже люди и нам нужна развитая инфраструктура(дороги,мосты и нормальный интернет)
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
ты как то выборочно на мой пост отвечаешь- а про супер-бонусы топам и про футболистов, что промолчал?
чтобы ответить на эти вопросы надо быть компетентным в этой области. я как то не особо в курсах))
по поводу футболистов надо знать кто, как и сколько платил и из каких источников. Мож покупки с прибыли или с продажи билетов, либо спонсор какой выделил средства))) я ж не знаю. мож тот же ржд имеет приличную прибыль от таких вложений. почему не вкладывать? и потом часть от прибыли тратить на убыточные направления. и естественно если деньги улетают в трубу и не дают никакой отдачи, то такие траты не нужны. тут опять же надо детально разбираться.
по поводу топ менеджеров. опять же надо смотреть более детально. если благодаря топ менеджерам предприятия получают огромное бабло, то почему не давать бонусы?
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
а че кто говорил без премий останемся ? администрации по 90 тырок закинули на карты / нормал ага / а нам бананы
 
чтобы ответить на эти вопросы надо быть компетентным в этой области. я как то не особо в курсах))
так что ж ты тогда НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ тут про РЖД рассуждаешь? еще большие барыги у нас тока в Газпроме и в энергетике... ;)
по поводу футболистов надо знать кто, как и сколько платил и из каких источников. Мож покупки с прибыли или с продажи билетов, либо спонсор какой выделил средства))) я ж не знаю. мож тот же ржд имеет приличную прибыль от таких вложений. почему не вкладывать? и потом часть от прибыли тратить на убыточные направления. и естественно если деньги улетают в трубу и не дают никакой отдачи, то такие траты не нужны. тут опять же надо детально разбираться.
по поводу топ менеджеров. опять же надо смотреть более детально. если благодаря топ менеджерам предприятия получают огромное бабло, то почему не давать бонусы?
Интересно какое ОГРОМНОЕ бабло получает РЖД если оно типа "УБЫТОЧНОЕ"? и все время клянчит у государства дотации? :hz:
http://www.aif.ru/money/46989
"...Сложнее ситуация в РЖД: тут при выручке в 2012 г. в 1,37 трлн руб. прибыль составила всего 67,4 млрд руб. Отказ от повышения тарифа может сделать компанию убыточной, особенно если учесть, что себестоимость продаж растёт на 7-9% в год. Финансисты РЖД оценили прямой ущерб в 75,1 млрд руб. Но нужно иметь в виду, что при общей заморозке тарифов и издержки - в том числе на топливо и электроэнергию - также сократятся, что способно компенсировать как минимум 40% предполагаемых потерь. Иначе говоря, последние не превзойдут 40 млрд руб., или 3% суммарной выручки. Таким образом, проблемы и тут незаметно. Зато В. Якунин сообщил, что в отсутствие пересчёта тарифа инвестпрограмма РЖД (на 2014 г. в размере 389 млрд руб.) сократится в 4 раза, и пообещал уволить более 60 тыс. сотрудников компании.
Понятно, что объяснение сокращения инвестиций (большая часть которых обеспечивается госдотациями и кредитами) на 300 млрд уменьшением выручки на 40 млрд - очевидное передёргивание.
Надо лучше работать

Что же касается сокращения кадров, то это можно только приветствовать: сегодня РЖД - одна из наименее эффективных железнодорожных компаний мира. Валовая выручка на одного работника составила в 2012 г. $32,4 тыс. на человека (у французской SNCF - $173 тыс., у немецкой Deutsche Bahn - $176 тыс.). В РЖД в 2012 г. работали почти 1,2 млн человек при протяжённости железнодорожной сети в 87,2 тыс. км. Для сравнения: в Канаде на 46,5 тыс. км путей - 32 тыс. (!) работников. В «Газпроме» занято 417 тыс. человек - на 10% больше, чем в ExxonMobil, Chevron, Shell, BP, Repsol и ConocoPhillips, вместе взятых, чьи суммарные продажи в прошлом году превысили газпромовский показатель более чем в 5 раз. А уж если учесть, что В. Путин пообещал к 2020 г. создать в России 25 млн «новых высокопроизводительных рабочих мест», то в чём вообще проблема?
На мой взгляд, решение о замораживании тарифов - единст*венно правильное в современных российских условиях. Россия - невиданно дорогая страна. Плацкартный билет на поезд Москва - Чебоксары, преодолевающий расстояние в 650 км за 12 час. 40 мин., стоит 2200 руб., тогда как билет на скоростной поезд Рим - Венеция (542 км, 3 час. 35 мин.) - 39 евро, то есть 1700 руб. (а доходы населения в России в 2,4 раза ниже итальянских)...

а вот еще:

http://www.aif.ru/money/business/32755

"...По подсчётам Росстата, средняя зарплата машиниста поезда, который ежедневно несёт ответственность за тысячи жизней, составляет около 38 тыс. руб. При этом в центральном аппарате РЖД сотрудники, занимающиеся составлением документов, получают более 100 тыс. руб. В частном секторе разрывы ещё больше..."

или:
"...В последние годы значительно ухудшилось состояние подвижного состава. В целом степень износа транспортных средств в конце 1990-х гг. составляла более 42 %. К концу 1990-х гг. свыше 10 лет находились в эксплуатации 61 % тепловозов, 69 % электровозов, около 40 % железнодорожных вагонов инвентарного пассажирского парка, что превышает аналогичные показатели промышленно развитых стран.
Средняя скорость пассажирских вагонов на железных дорогах России в середине 1990-х гг. составляла 47 км/час, что почти в 4 раза ниже скорости на железных дорогах в европейских государствах. Это обусловлено состоянием путей, износом подвижного состава и традиционно тихоходным графиком движения поездов..."

---------- Добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:14 ----------

а че кто говорил без премий останемся ? администрации по 90 тырок закинули на карты / нормал ага / а нам бананы
они наверно заслужили за организацию встречи олимпийского огня! :oops:
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
а че кто говорил без премий останемся ? администрации по 90 тырок закинули на карты / нормал ага / а нам бананы
ты чу онивсе лично организовывали,сидели на работе,а ты, простой смертный на огонь смотрел, это дороже любых денек

з.Ы. чета ветка про огонь дошла до РЖД:ROFL:
 
з.Ы. чета ветка про огонь дошла до РЖД:ROFL:
ну так то они одни из ГЕНЕРАЛЬНЫХ СПОНСОРОФ олимпиады в Сочи...

---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:44 ----------

По алфавиту если, должны были сначала про Аэрофлот!!! :lol:
а эти барыги то жа спонсоры сочей-2014? :hz:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
ты чу онивсе лично организовывали,сидели на работе,а ты, простой смертный на огонь смотрел, это дороже любых денек :ROFL:
Самое прикольное что некоторые из них находясь в отпуске даже не поняли за что им столько бабла на карту упало
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
и все время клянчит у государства дотации?
если дают надо просить)))

В РЖД в 2012 г. работали почти 1,2 млн человек при протяжённости железнодорожной сети в 87,2 тыс. км. Для сравнения: в Канаде на 46,5 тыс. км путей - 32 тыс. (!) работников.
у нас страна другая и люди ушлые. будет 50 тыс работников, так это, все рельсы разберут и на металлолом сдадут)))) убытков больше будет))

Интересно какое ОГРОМНОЕ бабло получает РЖД если оно типа "УБЫТОЧНОЕ"?
так и не получают в ржд топ менеджеры и огромные бонусы)) этим прославился ростелеком и банки всякие))

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

Премии бюджетникам тож из моего кармана тянутся, что мне теперь, застрелиться???
ну не знаю. знаю вот бюджетные предприятия где премия платится исходя из прибыли. Есть прибыль - есть премии))