об эмблемах авто

29 Ноя 2009
5,645
10
38
35
#1
Audi. «А четыре кольца достались гномам»
Вообще эмблема марки «Ауди» прежде всего интересна своей историей. Четыре знаменитых кольца – это ничто иное как союз четырех компаний: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Они объединились в 1932 году и назвали себя Auto Union. А вот название Audi появилось позже – Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании.
Но век доминации «Ауди» прошел, и сегодня у марки есть много конкурентов. И все они только рады подшутить над необычной эмблемой. Некоторые сравнивают 4 кольца Audi со шведской семьей, намекая на нетрадиционную ориентацию. Некоторые вспоминают книгу «Властелин колец» и сравнивают «Ауди» с кольцами власти, намекая на «уникальность» машины.



Volvo. Скандинавские стальные
Каждый автолюбитель во всем мире знает, что Вольво – это самый безопасный автомобиль в мире, но мало кто знает, что обозначает эмблема этого стального «защитника». Название Volvo очень тесно связано со скандинавской, арийской и кельтской мифологией. В переводе с этих северных языков «Вольво» обозначает: кузнечное ремесло, железо или просто мужество. И именно поэтому эмблема этого автомобиля обозначает стилизованный символ мужчины. Она представляет собой круг со стрелкой, которая размещается по диагонали слева на право. Поэтому можно смело сказать, что «Вольво» - это машина-мужик, и нее по-настоящему скандинавские стальные… ланжероны!



BMW. Герб и самолет
Многие утверждают, что эмблема «БМВ» символизирует пропеллер самолета. Дело в том, что в начале зарождения компании в BMW изготавливали авиационные запчасти и технику. Поэтому эмблему очень часто сравнивают с винтом и все время этим гордятся!


Однако, все намного прозаичнее. Отличительный знак БМВ это не самолетная запчасть, а часть герба Баварии. Если посмотреть на середину щита немецкого города, то все сразу станет понятно. После этого возникают странные ассоциации баварских автомобилей не с истребителями на дорогах, а с кусочками клетчатой простынки.




Rolls-Royce. «Поверните налево»
Все знают знаменитый символ элитного британского автомобиля – Летящую Леди, но, наверное, многие и не догадываются, как она там оказалась. Дело в том, что стандартная эмблема марки появилась в год основания компании, и в это время верх капота пустовал. Но потом произошел один случай: после покупки нового «Роллса» покупатель, английский лорд Монтегю, поставил на капот своей машины маленькую статуэтку своей любовницы!
Основателям компании понравился этот экстравагантный выпад, и они решили устанавливать прекрасных женщин на все капоты марки. Только в то время они не догадывались об истинной истории этой «прекрасной незнакомки». Кстати, оставляя машину на парковке, владелец «Ролса» может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от вандалов в недрах капота. Двусмысленный намек, не правда ли?



Lamborghini. Тракторист-любитель
Эмблема знаменитой марки спорткаров это очень забавный симбиоз двух несовместимых с современной машиной вещей. Прежде всего, почему именно бык? Дело в том, что в окрестностях деревни, где жил Ферручо Ламборджини, выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо недолго думая выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Ну а второй факт появления этой эмблемы гласит, что бык на щите неплохо смотрелся на тракторном капоте. Дело в том что разработчик самых быстрых машин современности в бытности своей производил трактора, а спорткарами занялся, по легенде, не сумев отстоять очередь за вожделенным Ferrari. Именно поэтому все модели марки «Ламборгини» можно смело считать внуками сельхоз техники. Интересно, можно ли вспахать поле на Lamborghini Murcielago?



Chevrolet. Швейцарец, американец, француз?
Про возникновение эмблемы «Шевроле» ходит очень много легенд, по которым невозможно понять, где же именно он был придуман. Одна из них гласит, что выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, вместе с братьями основал компанию и позаимствовал эмблему от флага Швейцарии. Еще одна история гласит, что в 1908 году Луи гостил в Париже и в одной из гостиниц он увидел обои именно с таким рисунком. Но более правдоподобной все же кажется история о том, как Шевроле увидел будущий знак отличия марки на коробке от завтрака.



Opel. Молниеносный
Очень интересно была разработана эмблема марки «Опель». Дело в том, что марка зародилась в пору растущей мощи Германии в конце 19 века и, как дань моде, называлась «Виктория блиц», что означало «Быстрая победа». Правда после ряда неудач страны на военном поприще автомобиль сначала полностью исчез, а потом появился под скромным названием «Блиц» и эмблемой, на которой была изображена ракета. А в 1930 году на радиаторе первой машины появилась знаменитая молния, а позднее было придумано название. Однако, сегодня эта самая молния очень часто у автолюбителей ассоциируется с ударом тока, потому как она очень часто ломается. Ведь, как гласит знаменитая немецкая поговорка, «каждая машина рано или поздно становится «Опелем».


источник
 
#2
Subaru

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.
Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно.
Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.
Слово «субару» (яп. 昴?) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи Плеяд используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る?, «быть собранными вместе»). Для записи бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星?, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.
Эволюция эмблемы Субару.
 
Последнее редактирование:
24 Июл 2013
2,187
0
36
Схд
#3
НэФ, Песню раньше про ауди слышала, слова запомнились: "Ну пи......ц, я теперь властелин колец!:grin:
Из этих значков самый красивый аудюхи, вот!!!
 
#5
История создания эмблемы Toyota


Об истории логотипа фирмы сказано в книге «Toyota: История первых 50 лет». Основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) запустил конкурс на лучшее предложение нового значка марки. Заявок оказалось более 20 000. Заявка-победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости. “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А восемь в Японии — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание. Шрифт с тех пор так и не менялся.
Эмблема Тойота была создана в октябре 1989 г. Она состоит из трех овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничного потенциала в будущем.
В 2004 году товарный знак был модернизирован и стал объемным. Целью изменений стало выражение главного обещания — превосходного качества. Эмблема представляет собой объемное изображение, выполненное в цвете серебристый металлик, и напоминает эмблему, которая крепится на автомобили Тойота. Логотип выполнен в цвете «Toyota красный», чтобы подчеркнуть принадлежность этого цвета марке Тойота.
В 2005 году после появления новой эмблемы на автомобилях Toyota AYGO товарный знак Тойота подвергся соответствующим изменениям. Были слегка изменены пропорции эмблемы, а цвет приобрел большую глубину.
Существует версия, что эмблема Тойоты - ни что иное, как нитка, вдетая в иголку - дань ткацкому прошлому компании. Дело в том, что господин Киичиро Тоёда в 1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро. Но сама фирма трактует свой символ несколько иначе.
Японцы питают слабость к безумным значкам. Текущий символ Toyota похож на ковбоя в большой шляпе, но фактически - это три элипса. Логотип Тойоты не сразу поддается разгадке. Японцы вложили в эмблему автомобиля далеко идущую идею развития своего производства. Присмотримся. Меньший эллипс – сердце клиента. Ну, разве кто из производителей изображал на своих логотипах клиентов? Кажется, нет, поэтому нам должно быть приятно. Следующий эллипс – это уже сердце предлагаемого товара. А самый большой овал, объединяющий, – как раз та идея развития технологии, больших возможностей и новых горизонтов.
Некоторые логотипы известных брендов несут в себе скрытые сообщения. Дизайн логотипа TOYOTA также содержит навзание автомобильного бренда. Буквы T, O , Y , O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.

Ссылка: http://www.auto-logo.info/history/toyota.shtml
 
#6
Вобщето по поводу Вольво не совсем верно."Volvere" - это неопределенная форма латинского глагола "крутить". Этот латинский корень известен и в других словах, например оружие с вращающимся барабаном - револьвер.Раньше так и говорили, например револьвер системы Наган ( в данном случае по имени конструктора). В случае с машиной т неопределенной формы решили перейти к первому лицу, и получилось "volvo" - то есть "я качусь".
 
Последнее редактирование:

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
#9
История создания эмблемы Toyota
Японцы питают слабость к безумным значкам.
Ну, и я про то-же! Безумный значок, и где они увидели в нем все буквы Тойота, пусть даже и на англицком! Щас налетят на меня владельцы безумных значков и скажут, что все неправда.:lol:
 
#11
про ладу не забудьте пожалуйста справочку
В настоящее время производят автомобили под собственной торговой маркой Lada («Лада»), а также автомобили марки Nissan, готовится производство автомобилей Renault.Ранее выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара».
Под торговым названием «Жигули» на внутреннем и международном рынках продавались автомобили первого семейства. Однако поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA».
Идея строительства небывалого по масштабам автомобильного завода родилась на самом верху. Ее инициатором был председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин, которого поддержал сам Брежнев. В стране росло количество не обеспеченных товарами денег, и массовый автомобиль мог стать необходимой палочкой-выручалочкой: граждане охотно отдали бы за него свои накопления.
Поиски партнеров вели без лишней огласки. К этой деятельности привлекли даже КГБ, в частности Л. Колосова – корреспондента «Известий» в Италии, а по совместительству сотрудника всесильного комитета. Выбор пал на концерн ФИАТ – он предложил самые выгодные условия. В Италии с ее традиционно сильным левым движением в это время шла всеобщая забастовка, и контракт с Советами сильно помог выправить финансовое положение концерна. В СССР учли, конечно, и то, что в 1966 году ФИАТ-124 стал автомобилем года в Европе.
Осенью 1968года редакция журнала «ЗА РУЛЕМ» объявила конкурс на название нового автомобиля. Пришло 54 849 писем. Каких только имен в них не было. «Новорожец» и «Катюша», «Аргамак», «Директивец» и ВИЛ-100 (если кто забыл, в 1970-м страна широко отмечала столетие В.И. Ленина). В первую пятерку вошли: «Волжанка» (3989 писем), «Дружба» (2878), «Мечта» (2806), «Жигули» (2220) и «Лада» (1752).В итоге комиссией было принято решение назвать первую машину ВАЗ-2101 "Жигули" по имени местности где расположился завод.

Для справки. Жигули - название гор неоднократно изменялось с течением времени. Неизвестный персидский автор X века в «Книге о пределах мира от востока к западу» называет их Печенежскими горами (если допустить, что он описывает именно Жигули). Автор «Казанской летописи» 1560-х годов — Девичьими. Современные исследователи возводят название Жигули к тюркскому джигули — «запряжённый, впряжённый, гужевой», по названию бурлаков и места, где они проживали.
Более романтичная версия связывает происхождения названия с Волжской вольницей — разбойничьими шайками, обитавшими в горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить мзду, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась «жечь», «ожег», а люди, производящие её — «жигулями».Название Жигулёвские горы впервые даётся в труде академика Петра-Симона Палласа «Путешествия по разным провинциям Российской империи» (1768—1773).:smile:
 
Последнее редактирование:
#13


Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор» (по первым буквам названия компании «Нихон сангё» — «Японская промышленность»).Новое название оказалось практичным, и руководство решило продвигать новую марку. Но в реалии оказалось, что это не так просто и компания пользовалась другой маркой «Datsun». Но вот в 1983 г. эта марка перестала быть лицом компании и общественности была представлена новая торговая марка, которая носила название компании «Nissan». Это официальная версия. Есть еще одна версия что, ниссан на японском пишется 日産. Первый символ – Нити, означает солнце; второй – Сан, означает собственность. Отсюда перевод: принадлежит солнцу.

---------- Добавлено в 10:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:51 ----------

История создания эмблемы Toyota
Есть еще одна версия. :smile: Тойота. На японском 豊田. Первый символ – Тоё, означает урожай или изобилие; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: обильное поле или урожайное поле. За основу названия фирмы взята фамилия Сакити Тоёда, который основал фирму в 1937 году.
 
Последнее редактирование:
#14
Opel. Молниеносный
Очень интересно была разработана эмблема марки «Опель». Дело в том, что марка зародилась в пору растущей мощи Германии в конце 19 века и, как дань моде, называлась «Виктория блиц», что означало «Быстрая победа». Правда после ряда неудач страны на военном поприще автомобиль сначала полностью исчез, а потом появился под скромным названием «Блиц» и эмблемой, на которой была изображена ракета. А в 1930 году на радиаторе первой машины появилась знаменитая молния, а позднее было придумано название. Однако, сегодня эта самая молния очень часто у автолюбителей ассоциируется с ударом тока, потому как она очень часто ломается. Ведь, как гласит знаменитая немецкая поговорка, «каждая машина рано или поздно становится «Опелем».


источник
лажа полная....

эмбема с молнией которая изображена на картинке появилась в 1964 году.... этот год стал решающим в становлении логотипа в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Ведь именно в этом году на логотипе появилась впервые появилось графическое изображение молнии!


и в 30-м молнии как таковой не было вот эмблема 1930 года


полная версия изменения логотипа опель вот тут
http://ae-opel.ru/istoriya-logotipa-opel/
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#15
мну вот эта нравится больше
Лосиный тест – испытание автомобилей на устойчивость во время экстремальных манёвров, родом из Швеции.
Лосиный тест имитирует внезапное появление на дороге лося — нередкую для Швеции опасность. Опытным водителям известно, что для объезда препятствия нужно вдвое меньшее расстояние, чем для остановки перед ним. Поэтому, если лось близко, приходится выехать на встречную полосу — а потом, возможно, сразу же вернуться в свой ряд, чтобы не столкнуться со встречным потоком. Тест проверяет, как автомобиль ведёт себя при таком манёвре.

http://tdu-world.com/forum/33-2484-1

А эмблема напоминающая быка lombargini, так это вот как было:

Эмблема, под название "скачущий лось" (Prancing Moose), появилась благодаря шутке... Дизайнеры американской компании Aria Group решили, таким образом, противопоставить своё творение автомобилям Lamborghini и Ferrari.
Созданный ими в 2005-м году, спеwиально для выставки SEMA (Лас-Вегас), Volvo XC90 Power Utility Vehicle (PUV), действительно имел умопомрачительные характеристики и вполне сможет составить конкуренцию многим легковым суперкарам.
Изюминкой автомобиля стал, форсированный до 650 лошадиных сил, новый двигатель V8, который совсем недавно начал устанавливаться на базовую модель Volvo XC90. Работает он в паре с автоматическим шестиступенчатым "автоматом" Geartronic и базовой системой полного привода. Помимо этого, экстремальный Volvo XC90 получил расширенную колесную базу, агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками и новым передним бампером с крупным воздухозаборником.

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ec4f3e7acee2badae40cd1b9b0647783&topic=440.0