новый Ford Explorer

26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#1
Понравилась машинка жуть как , в салехарде видел только одного такого белого бегемотика. Может есть ее хозяин среди нас дабы рассказать о плюсах и минусах данного авто? ибо думаю летом себе заказать такую.
А если еще пощупать даст буду вообще счастлив.

Прикреплю фотки красавицы
 

Вложения

  • 127.7 KB Просмотры: 43
  • 126.3 KB Просмотры: 45
#4
Американская легенда снова у нас: встречаем НОВЫЙ Ford Explorer!

Легендарный американский автомобиль – Ford Explorer – возвращается в Россию. Первые автомобили появятся в нашем автосалоне уже в июне!

Мы с удовольствием объявляем о старте приёма заказов на новый Ford Explorer. Он будет предлагаться в двух комплектациях: XLT и Limited, с новым 3,5 л двигателем V6, мощностью 294 л/с и полным приводом.

Цены на новый Explorer стартуют от 1 859 000 рублей.

Мощность и топливная экономичность, незнакомая прежде сегменту SUV!

Ford Explorer 2011 года стал на 20% экономичнее предыдущей модели. Ключевым стало уменьшение веса автомобиля. Несмотря на то, что в модели появились дополнительные элементы, общий вес сократился практически на 50 кг за счет использования легких и прочных алюминевых и борных сплавов в конструкции.

Новый двигатель CYCLONE V6 объемом 3,5 л и мощностью 294 л/с с изменяемыми фазами газораспределния Ti-VCT сопоставим по мощности с двигателем V8 4.6л. 296 л.с. предыдущего поколения, при этом его эффективность значительно улучшена. Дополненный новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией SelectShiftTM и системой интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM, работающей в 5 режимах ("город", "грязь", "песок", "снег" и "спуск со склона"), этот двигатель превосходит по экономичности своего предшественника и обеспечивает расход топлива 13,8 л / 100 км в городе и 10,3 л / 100 км на трассе.

Современный дизайн с лидирующей в сегменте отделкой и звукоизоляцией

В дополнение к современному дизайну внутри и снаружи Explorer имеет эргономичный интерьер с множеством продуманных мест для хранения. В новом SUV предлагается больше пространства над головой и в плечах, третий ряд сидений и достаточное пространства для всего, что может понадобится семье в длительной поездке.

Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих мировым стандартам, с повышенным вниманием даже к мельчайшим деталям.

Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный Европейский стиль со сложной и уникальной Американской харизмой. Элегантный бесшовный переход инструментальной панели в отделку двери и наклон центральной консоли отражают спортивность Европейской темы, в то время как командная посадка обеспечивает чувство безопасности и контроля над ситуацией, столь важное для покупателей SUV.

Отсутствие шума в салоне – еще одно преимущество новой модели. Акустически ламинированные боковые стекла, шумоизоляционная обшивка потолка, специальная вставка со стороны водителя, уплотненная отделка внутренней стороны капота, изоляционный поддон по периметру днища автомобиля, звуконепроницаемые ковры для запасного колеса, обшивка багажного отделения и отделка стоек звуковыми абсорберами – все эти меры обеспечивают тишину в салоне. По данной характеристике автомобиль превосходит конкурентов в своем сегменте и может быть сравним с SUV премиального сегмента.

SYNC

Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления.

Два цветных LCD дисплея диагональю 4,2 дюйма, расположенные в панели приборов справа и слева от спидометра, транслируют данные бортового компьютера и дублируют показания настроек центральной консоли, снабженной цветным 8-дюймовым сенсорным LCD дисплеем. Благодаря медиа хабу к центральному дисплею можно подключить мультимедиа устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in; Bluetooth и WiFi соединение. Поддерживаются все основные форматы изображений и видео файлов.

Система полностью совместима с множеством мобильных телефонов, включая IPhone. Благодаря графическому процессору на дисплее отображается не только обложка альбома при проигрывании mp3 композиций, но и фотографии контактов при звонке. Изображения и видео выводятся на экран в виде 3D-карусели с возможностью пролистывания легким движением пальца.

Встроенный WiFi приемник позволяет создать точку доступа в Интернет для 5 пассажиров во время движения. Подключиться к интернету возможно не только используя мобильный телефон в качестве модема, но и при помощи 3G USB модема, а также подключившись к внешнему WiFi-роутеру на парковке или в домашней сети. Кроме того, встроенный браузер позволяет использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей центральной консоли в качестве альтернативы нетбуку для интернет-серфига.

Безопасность Explorer – технологии и инновации

В новом Explorer реализованы инновационные технологии активной и пассивной безопасности, начиная от переднего бампера, выполненного из ультрапрочного борного сплава, до гидроформинговой передней части рамы и особо прочных стальных боковых балок. Несгибаемая структура кузова Explorer спроектирована таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту для пассажиров. В случае столкновения эти элементы образуют прочный каркас безопасности, защищая водителя и пассажиров подобно капсуле в гоночных автомобилях.

Благодаря этому Новый Ford Explorer впервые удостоился награды «Top Safety Pick» Страхового института дорожной безопасности (IIHS) США.

В стандартный набор функций безопасности входят: система контроля тяги в поворотах Curve Control, новое поколение подушек безопасности, боковые шторки безопасности, система оповещения о непристегнутых ремнях, система безопасности для детей и система мониторинга давления шин.

Безграничные возможности

Ford Explorer 2011 превосходит ожидания покупателей по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века. Ford удалось совместить безграничные возможности полного привода с непоколебимой уверенностью водителя. Функция Curve Control совместно с электроусилителем рулевого управления EPAS помогает Explorer более плавно входить в повороты, затормаживая для стабилизации автомобиля. А опциональная система активной помощи при парковке в несколько раз упростит это занятие. Водитель должен лишь вовремя нажимать на тормоз, все остальное электроника сделает сама. Видеоматериалы доступны на сайте www.youtube.com/user/Explorer
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#5
Jeep Grand Cherokee явно лучше этого бегемота который под себя роет в болото
чероки уступает по габаритам Д/В/Ш : 4822/1781/1943 против 5006/1803/2291 у экспа.
дорожный просвет у чероки на 7 мм повыше зато :pardon:
по цене : чероки в максе 2,8 ляма против 2,1 у експа ( + у экспа побогаче комплектация )

далее багажник 2285 литра у экспа, против 1554 литра у чероки это со сложенными сидушками

еще у экспа 7 мест у чероки только 5

Ну и по расходу експ по бумажкам поменьше бензина хавает

Получается 5 / 1 счет в пользу экспа - да и 7 мм выше дорожный просвет это можно сказать не преимущество

Если считать их внедорожные возможности то это кроссоверы и по болотам на них не полазаешь, а по щебенке они одинаково идти будут. Да и мне кажется ( хотя это только мое мнение), что експ выглядит по солидней пошире побольше)
 
Последнее редактирование:
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#6
весьма сексуальная машинка, а сравнивать чирок с ним не совсем корректно, совсем из разных песен машины, да и я если н ошибаюсь то эксплорер кросовок больше чем джип, ну и максималка у чирка с хеми двиглом, а это уже ну совсем другая песня...
 
18 Янв 2010
149
0
18
#7
Dipnux, я тоже рассматривал его как вариант, но почитав форумы в клубах, наткнулся на жалобы по коробке (стуки,постороние звуки), вообщем влюбом случае советую вам зайти на ФЭклуб и почитать!