не заводится опель!!!

16 Фев 2010
1,697
4
38
#41
Не выходит ни одного провода силового с замка и сим модуля, учи мч
а где ты в моих сообщениях увидел что я говорю о силовых проводах???

Выходит с сим модуля шина, замок слаботочный на разьеме в плату, пины в блоке даже не пропаян, просто копьевидные пины, это болезнь у них, нужно пропаивать.
вот об этом я и говорил
"смотри + выходящие с замка" под "+" я имел в виду идет ли контакт при поворотах ключа
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#42
хуже обстоят дела когда "репается" или ломается сама шина сим модуля, есть умельцы которые пропаивали саму шину но этот колхоз живет месяц два, да и опасно это все, через эту шину управляется в том числе и подушка водителя со всеми вытекающими...

http://astraclub.ru/threads/12448-Г...ботает-звуковой-сигнал-кнопки-на-руле)/page66


и на последок, шина отдельно не продается, купить можно только вместе с новым сим модулем, до скачка валюты он стоил около 25 тырок, сейчас даже боюсь узнавать его стоимость :shock:
Не малех не то, под словом шина, я имел ввиду can шину через которую ощается сим с мозгами.
То что на картинке это шлейф, он ломаеться в основном когда снимают руль потом сим, покрутят повертят и никто не смотоит как ставят, там есть метки,можно и свои поставить и все живет замечательно. Сам по себе он не лопается.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

а где ты в моих сообщениях увидел что я говорю о силовых проводах???


вот об этом я и говорил
"смотри + выходящие с замка" под "+" я имел в виду идет ли контакт при поворотах ключа
Еще раз сообщение свое перечитай , про + на стартер.
Еще раз говорю + стартера рулит эбу через реле, замог дергает ногами мс в сим модуле, тот связан по шине с мозгом, дак какой в жопу плюс то на замке проверить я понять не могу?
Ниче там проверять не надо, делаеться диагностика и там сразу видно будет, а может дело и не в сим вовсе.
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#45
ЭлекТРОША, как ни крути колхоз, а учитывая за что эти шлейфы отвечают, жизнью рисковать глупо...
У мну на опеле такой шлейф порепался, мозги видели повышенное сопротивление на нем выходящее за нормы допустимого.
Мозги отключали подушку что бы в лоб не прилетела без причины, чуть авария серьезная и здрасте морг. А возможен вариант ложного срабатывания что тоже может привести к чему угодно.
Пионер помню тогда отказался заниматься ремонтом этого шлейфа ссылаясь что не желает мне на могилку цветочки нести, и в принципе был прав.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#46
ЭлекТРОША, как ни крути колхоз, а учитывая за что эти шлейфы отвечают, жизнью рисковать глупо...
У мну на опеле такой шлейф порепался, мозги видела повышенное сопротивление на нем выходящее за нормы допустимого.
Мозги отключали подушку что бы в лоб не прилетела без причины, чуть авария серьезная и здрасте морг. А возможен вариант ложного срабатывания что тоже может привести к чему угодно.
Пионер помню тогда отказался заниматься ремонтом этого шлейфа ссылаясь что не желает мне на могилку цветочки нести, и в принципе был прав.
глупо брать такую машину тогда, если у нее "такие" болячки
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#47
XoMbl4, ты еще скажи что ты в жизни ошибок не понаделал? )))
главное выводы для себя сделать, я с европейцами и америкосами больше не свяжусь...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#48
XoMbl4, ты еще скажи что ты в жизни ошибок не понаделал? )))
главное выводы для себя сделать, я с европейцами и америкосами больше не свяжусь...
делал и не раз
прост есть факты когда машина ток вышла и ее нахапали, а есть когда уже намучались и все ровно берут(другие):unknown:
 
#51
глупо брать такую машину тогда, если у нее "такие" болячки
болячки есть у всех авто без исключений... просто кому то "везёт" и они у него выскакивают сразу а кто то о них слышит только со страниц форумов.... на опелевском форуме есть темка кому что меняли при пробеге 100 К и в этой темке про сим модуль помоему только один человек отметился большая часть и знать о ней не знают ездят по 100 -160 К после чего продают свои машины и покупают новые...
в общем волков бояться - в рот не давать.....

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------

делал и не раз
прост есть факты когда машина ток вышла и ее нахапали, а есть когда уже намучались и все ровно берут(другие):unknown:
у неё было 2 ресталинга во время которых часть болячек убрали...

ну а покупать Б/У авто это всегда лотерея....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#52
болячки есть у всех авто без исключений... просто кому то "везёт" и они у него выскакивают сразу а кто то о них слышит только со страниц форумов.... на опелевском форуме есть темка кому что меняли при пробеге 100 К и в этой темке про сим модуль помоему только один человек отметился большая часть и знать о ней не знают ездят по 100 -160 К после чего продают свои машины и покупают новые...
в общем волков бояться - в рот не давать.....

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:04 ----------


у неё было 2 ресталинга во время которых часть болячек убрали...

ну а покупать Б/У авто это всегда лотерея....
ну как сказать, если болячка известна и ее не убрали и она своими руками не поправима то нафига такое авто?
к примеру, китайцы(а может и русские) в свои авто лили некачественные жижи которые потом требовали замену радиаторов, зная проблему можно ее решить раз и навсегда, а тут знаешь о том что могут быть проблемы и сделать то нечего не сможешь, ибо будет то же самое) вопрос времени
понятно что у каждого авто есть свои болячки, но не такие, что бы сводили до прописки на обской, сугубо мое ИМХО:unknown:
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#58
Телефон Юрия (pioneer'a) есть у кого? Отправьте в личку, тоже требуются его услуги...
 
22 Окт 2012
327
0
16
Салехард
#60
извиняюсь за молчание..машина друга просто..не было возможности увидится с ним...продиагностировали авто...сгорела микросхема.поворотники в сборе.на дверях внутри где то..я так поняла...нужно заказывать запчасть и делать прошивку тут...как бы так