Сейчас ни на все авто поставишь вебасто, как нагреваются начинается глюк в авто. не заводятся и котлы не выход, а причина простая новые ити их технологии себе хотел вебасту но ставить не буду пока не адаптируют.
Столкнулся с такой проблемой: после прогрева Вебастой машинка не заводится и прописывается ошибка Р0116. Если все таки удается завести - вентиляторы крутятся, стрелка температуры на нуле, БК показывает температуру наружного воздуха буквой F. При этом ни одна б**** ни у ОД ни в оф представительстве Вебасто, где Вебасто и ставил, не предупредила о возможных последствиях. Ошибку скинул у ОД за 1600р. Теперь стою перед выбором или демонтировать Вебасту, что в северных условиях где я живу не вариант, либо искать какой то другой выход.
Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой подогреватель проблематично ставить. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Так-как живу в Сибири решил установить Вебасту для подогрева охлаждающей жидкости ДВС. Устанавливал у официалов. После прогрева вебастой через короткое время начинают глючатить мозги двигателя-отрубается датчик температуры охлаждающей жидкости,датчик наружней температуры и на полную мощность включаются вентиляторы охлаждения. Лечится этот глюк снятием клеммы с аккамулятора. Такая-же проблема есть и у Фольцвагена и ее ни как победить не могут. При установки вебасто официал не придупредил о возможной не совместимости, в результате 56 тысяч стоят под капотом без дела.Может кто-то сталкивался с этой проблемой и как-то ее победил.