наш менталитет

#22
Да-да... почему инвалидов отправили на немецком лоукост перевозчике, а не на самолёте престижной компании Аэрофлот изначально?

ну... че ты палишь их контору, хотели сэкономить и распилить... элементарно... :drinks: так все подумают в один прекрасный момент... :hz:
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#24
может и писаки уже вертят слова как могут...
Эта версия, публикой не рассматривается!
Впрочем не только эта версия! Никто даже не сомневается в том, что ЭйрБерлин например, излишне забюрократизована. И они вполне могли бы сделать сбор заявок в таких случаях проще и легче!

Но ведь как!?!?!!? Сомневаться в немецкой авиакомпании нельзя, некошерно это! проще сказать - инвалиды из РФ сами виноваты!
:pardon:
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#25
хотя при организации надо 3 раза проверить все ли тип топ и правильно ли все всЁ поняли, мало ли...
а представители авиа-компании не могли проверить всю правильность\неправильность подачи заявки и сообщить об этом заявителям?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#26
ЭйрБерлин например, излишне забюрократизована
Ты РайнЭром не летал )))
Кошерно на чартерах рассекать, как высшие чины РПЦ. Удивляюсь, чего инвалидов своим ходом не отправили вообще... вручив флажки одной известной партии...

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

а представители авиа-компании
Им лететь не надо было. АК"Ямал" тебе часто перезванивает с напоминаниями?
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#27
чиорт, все уже забыли про взаимовыручку, которую продемонстрировал АЭРОФЛОТ, нашли "распил" и "партийную" составляющую((((
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#29
АК"Ямал" тебе часто перезванивает с напоминаниями?
я не попадал на проблемы с АК Ямал...Да и речь то о Аир Берлин и Аэрофлоте ;)

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

АК"Ямал" тебе часто перезванивает с напоминаниями?
но зачем-то они телефон при оформлении билетов (АСТ) запрашивают...

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------

а ничо что Аэрофлот и ЭйрБерлин друг друга выручают с заменой бортов?
Что это меняет? :shock:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#31
Mr.Ivarson, Diz, скажите-ка мне, специалисты, а в аэрофлотовский борт инвалидов куда погрузили? В багажник? Или они демонтировали часть кресел во время рулежки? Задержка рейса была?
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#33
как вариант, они могли сидеть в обычных креслах, а "каталки" могли быть убраны в гардероб.
во время переговоров об этом речь и шла, но во время посадки выяснилось, что инвалиды не транспортабельны и нет возможности их пересадить в штатное кресло
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#35
Кошерно на чартерах рассекать, как высшие чины РПЦ. Удивляюсь, чего инвалидов своим ходом не отправили вообще... вручив флажки одной известной партии..
Ну я смотрю все идет по плану, до партии уже дошли, когда про детские сады будет???
 
#36
я не попадал на проблемы с АК Ямал...Да и речь то о Аир Берлин и Аэрофлоте ;)

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------



но зачем-то они телефон при оформлении билетов (АСТ) запрашивают...

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ----------



Что это меняет? :shock:
Вань, Айрберлин и Аэрофлот они типа партнеры, если не ошибаюсь, ты можешь купить билеты на аэрофлот а полететь эйрберлин и на твой рейс будет еще пару компаний партнеров значится...

Про АК Ямал, берут номер т.к. правилами требуется, но ни разу не звонили, пару раз так с ними чуть не попали с переменой времени рейсов и когда они там тусовали ночной-дневной рейс...

Про распил это вообще была провокация:hz:
 
#40
я платил: доп. место-70 евро, без учёта веса...
у разных АК свои тарифы за сверхбагаж
сам вот столкнулся за 2 кг перевес у Аэрафлота 1200 доплата, у трансаэро 160 (вроде) рублей , АК Ямал было 120

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

:cool: