до 400 я б рассматривал VRod от Харлея...
На вкус и цвет. Есть люди, кои дизайн У-Рода не приемлют в принципе. Я например к ним отношусь...
Не стоит делать с ХД культ. Some как говориться might say что ХД это в большей мере легенда нежели мотоцикл
И у его больше недостатков чем достоинств, но пафос, пафос да, с избытком. Не зря маркетологам денег платят. Чего кстати только стоят !РАЗДЕЛЬНЫЕ! поворотники на Спортстере, да-да - один на левой рукоятке, другой на правой :evil:Фишки) С ними придется мириться, если ХД хочется. Хотя некоторые эти недостатки предпочитают называть "духом марки", приговаривая в пол-тона, "что вы понимаете, рисоеды, в настоящих мотоциклах!" Восхвалителям ХД свойственна некая ностальгия по временам своей юности, когда пиво было вкуснее, девушки красивее, а мотоцикл обязательно должен был быть большим, хромированым и только американским. Хотя здесь необходимо понимание, что с технологической точки зрения весь прогрессивный мир ушел вперед, и только ХД продолжает делать "старые-добрые воздушники". Да, есть еще Боневиль например, Тракстон, Кава W800, но они в большей мере переосмысление классического мотоцикла на новый лад, и они единичны, исключение так сказать из общей линейки производителей. Да - В-Род переосмысление ХД на лад 21 века, но как-то слишком уж гротескно получилось. Будто и не переосмысление вовсе, а так, пародия.
Ах да, ремень еще! Ремень крут, ноу коментс! Но под ремень можно переделать любой моц - было бы бабло. Не судите строго, ну не люблю я Эппл и ХД, чисто имиджевые компании.
Все ИМХО.