мотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
11 Окт 2011
3,835
0
36
#1
подскажите SEA PRO что это за моторы (качество) и стоит ли с ними связываться?
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
62
Схд, Ныда
#3
Взяли в 11-м году СиПро25 под Обь-М. Сезон 11-го года отъездили без проблем. Сезон 12-го года тоже. Обкатал на хорошем масле, в дальнейшем лил Лукойл2Т.
СиПро25 - это копия легендарной Сельвы, открываешь капот - такое впечатление что это монолитный кусок железа и ломаться там нечему. Ломаться там и правда нечему, кроме электрики, и то все залито компаундом. Если следовать инструкции по заводке, то все заводится без проблем. Нога очень мощная, единственно что напрягает - видимо не очень хороший демпфер и при включении скорости следует удар в трансмиссии, поэтому нужна регулировка холостого хода.
Мотор очень прост в эксплуатации.
Как всегда у китайцев досаждают мелочи: разболталась скоба фиксации капота, докрутил болтики, все стоит до сих пор.
Кронштейн откидывания и фиксации мотора такое впечатление что из "сырого" железа, выгнулся дугой, свою функцию выполняет, но думаю, что надолго его не хватит.
А так, по работе самой "головы" и ноги, т.е. самого основного - нет абсолютно никаких нареканий, китайцы обычно если и копируют - то лучшие, проверенные временем бренды.

Мотор был взят как временный, чтобы совсем не остаться без воды. В этом сезоне нацелились на Меркури-30 4Т (старый мой Мерк-25 4Т 2003 года ходит до сих пор, продан был в 2010-м). А СиПро-25 будет стоять на подхвате в боксе, мало ли куда придется его воткнуть :)
 
Последнее редактирование:
18 Июн 2009
1,428
4
38
39
#6
grrus, 2Т бери. Он понадежнее. И масло лей с самого начала петроканада для двух тактников. Я думаю что благодаря этой жидкости мой моторчик бегает до сих пор.
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
62
Схд, Ныда
#9
grrus, 25 и 30 - это один и тот же мотор, один в один, только на 30-ке главный топливный жиклер калиброван на большее сечение и соответственно на большую мощность. Ну и воздуха и бензина, понятно больше сосет.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
Maf, у 25 и 30 расход практически идентичен...
30 хватает для 2 прога за глаза... а 40 лошадок уже и расход поболее....
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#11
ага!!!! предложили два движка вихрь 30. не знаю на ходу или кто!!!! буду вечером смотреть!!!! кто сможет помочь в сборке????
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#12
grrus, 2Т бери. Он понадежнее.
Чем это понадежнее интересно? ;) Я вот насколько знаю наоборот.

---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:59 ----------

ага!!!! предложили два движка вихрь 30. не знаю на ходу или кто!!!! буду вечером смотреть!!!! кто сможет помочь в сборке????
Нужен Вам этот геморой?
 
17 Авг 2011
749
0
16
#15
ага!!!! предложили два движка вихрь 30. не знаю на ходу или кто!!!! буду вечером смотреть!!!! кто сможет помочь в сборке????
Из них хорошие бульбуляторы получаются, как движки конечно г... , а бульбуляторы отличные, если чё обращайся помогу.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#16
Из них хорошие бульбуляторы получаются, как движки конечно г... , а бульбуляторы отличные, если чё обращайся помогу.
Еще плюс, в Вихрях много цветмета, можно сдать дороже, чем продашь мотор!
 
18 Июн 2009
1,428
4
38
39
#17
MaXim, сама по себе схема 2т - смех. Чему там ломаться? А результатирующий аргумент - обслуживаю магазин по китайским моторам. Начальник говорит что за сезон много 4т вернули по гарантии. По 2т возвратов не поступало.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#19
Теперь только иномарка
да с удовольствием сам на них гонял бы, но денег вообще нет, а на реку уже охото
ну так и есть...ну а мотор нормальный, на ходу...ток фигню какую то поменять надо и всё!
в Вихрях много цветмета, можно сдать дороже, чем продашь мотор!
:ROFL:
а бульбуляторы отличные
смейся смейся...вот как поставлю себе это булик и как дам по газам :ROFL::ROFL::ROFL: ты весь рот от удивления и откроешь :ROFL::ROFL: завидовать ещё будешь
зы. надо же с чего то начинать :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.