Взяли в 11-м году СиПро25 под Обь-М. Сезон 11-го года отъездили без проблем. Сезон 12-го года тоже. Обкатал на хорошем масле, в дальнейшем лил Лукойл2Т.
СиПро25 - это копия легендарной Сельвы, открываешь капот - такое впечатление что это монолитный кусок железа и ломаться там нечему. Ломаться там и правда нечему, кроме электрики, и то все залито компаундом. Если следовать инструкции по заводке, то все заводится без проблем. Нога очень мощная, единственно что напрягает - видимо не очень хороший демпфер и при включении скорости следует удар в трансмиссии, поэтому нужна регулировка холостого хода.
Мотор очень прост в эксплуатации.
Как всегда у китайцев досаждают мелочи: разболталась скоба фиксации капота, докрутил болтики, все стоит до сих пор.
Кронштейн откидывания и фиксации мотора такое впечатление что из "сырого" железа, выгнулся дугой, свою функцию выполняет, но думаю, что надолго его не хватит.
А так, по работе самой "головы" и ноги, т.е. самого основного - нет абсолютно никаких нареканий, китайцы обычно если и копируют - то лучшие, проверенные временем бренды.
Мотор был взят как временный, чтобы совсем не остаться без воды. В этом сезоне нацелились на Меркури-30 4Т (старый мой Мерк-25 4Т 2003 года ходит до сих пор, продан был в 2010-м). А СиПро-25 будет стоять на подхвате в боксе, мало ли куда придется его воткнуть