морозы, самолеты...

4 Июн 2009
17,551
3
38
#22
Экономичность, как следствие, повышается.
Не, тут с этим взаимосвязь крайне призрачная. Крейсерские режимы страются запихать повыше, в разряженный воздух как раз. А плотный - у земли, холодный у земли - облегчает взлет и набор.
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#24
Uksus,
Это я к тому, что повышается КПД.
Вот и Лётчик_Лёха подтверждает:
В этом году зима удалась, датчик температуры упрямо лезет вниз и на эшелоне температура падает до -65 градусов. Это холодно, это очень холодно. Самолёт прёт как конь, расход всего 1700 кг на оба двигателя и это всего-то на третьем часу полёта! Чудеса!. Морозное, стекляное небо, с 20тью каратными брилиантами звёзд, открывает внезапно всю центральноевропейскую часть родины.
http://letchikleha.livejournal.com/91359.html
Он на боинге737 сейчас летает.

---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:29 ----------

Арктикой обычно поливают осенью и весной...но и бывает что зимой вызывают.
Её льют при пограничных температурах.
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#26
Последнее редактирование: