можно ли на транзитах ездить тонированным???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#21
Вовка,
Не надо наглеть сотрудникам ДПС , а работать по человечески
А какая логическая связь между моим постом и Вашим умозаключением??? По-крайней мере лично я не собираюсь противопоставлять себя "наглеющим гайцам" намеренным нарушением требований БДД. Я лишь отметил уровень нашей (водительской) правовой культуры на дорогах... А если завтра из-за "тёмных стёкол" какой-нибудь ребятёнок под колёсами окажется, то мы тоже стрелки переведём на "обнаглевших полицаев"???
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#22
не нашел, но суть была в том, что в СХД экипаж патрульки имеет в составе корочку технадзора.
А боятся гаишников те, у кого что-то не в порядке.
За светофор - хорошее начинание, выложи всю инфу когда все решится в юр разделе с документами, для ознакомления.
Да но один фик он не может тебе предписание выписать, ты ФИЗ лицо , только НА ЮР лицо ну например служебные машины на них действие распространяется. Я там все по полкам разложил и письмо с прокуратуры выложил, просто им начальство сказало фас вот и гнут политику кнута, сами не ведая, что копают яму сами себе, будет прецедент по 286, тоды попы по прижимают, и не на план будут работать а на закон, а то 10 нар за светофор, 8 за ремень протоколов, 15 за скорость протоколов.Есть нормальные сотрудники милиции - полиции и среди ГИБДД есть , но их почему то мало.
 
#23
Mel, читай
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:


а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

они у нас останавливают без рейдов,просто так,потом ищут косяки и штрафуют


Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.

Особо отметим, что для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.


Определение понятия стационарный пост ДПС теперь стало размытым и неточным.
В отменённом Наставлении ДСП:«Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности».
Так же чётко был определён в отменённом "Положении о стационарных постах дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел РФ" (приказ МВД РФ от 25 февраля 1999 г N 146):
«1. Стационарный пост - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Зона ответственности - территория поста с прилегающим к ней участком дороги, в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности.
2. Дислокация стационарных постов на федеральных автомобильных дорогах утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации, на территориальных дорогах - МВД,».
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#24
Вовка,

А если завтра из-за "тёмных стёкол" какой-нибудь ребятёнок под колёсами окажется, то мы тоже стрелки переведём на "обнаглевших полицаев"???
Так соблюдайте законность по оформлению и предписанию, а ребенок может попасть и под другой транспорт, вот на гидро авария, ребенок пострадал, таксист наехал так давайте всех таксистов на кол посадим, он ведь таксист, каждый сам решает, что ему нужно, есть желание и время бодаться с гайцами ради бога , у меня нет хотелок по тонировке, и нет много времени проводить в судах но свои пава я буду отстаивать. Кто по светофору на рынке судился, хоть одного покажи. И сейчас пленки не китайские и еще раз повторюсь когда сами сотрудники ГИБДД начнут соблюдать законность тогда и только тогда должны требовать этого от граждан своей страны а то, ты его не тормозаи это племяш бывшего губера, ему можно , а вот этого давай он лох. Я повторюсь ко всем сотрудникам не относится есть нормальные, но и уроды попадаются

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

1. Наставление уже утратило силу.
Кем и когда отменили
 
#25
А если завтра из-за "тёмных стёкол" какой-нибудь ребятёнок под колёсами окажется, то мы тоже стрелки переведём на "обнаглевших полицаев"???
если на то пошло,то это зависит от уровня тонера и реакции водителя
я же не говорю что рубероидом лоб заклеить и ездить по приборам
если за рулем человек который вполне адекватен,то и всё будет без происшествий
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#26
я за тонер!!! у меня было закатанно так, вся машина по кругу 5 лоб 15, и не надо мне говорить, что это через чур!!! никогда даже зимой не опускал стекла, для того что бы развернуться.
 
#27
Vladik, вот именно)
зависит от водителя)
ну если Llumar пленку закатать-там видно идеально улицу
если китай,то темнота
 
#28
Mel, читай
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
они у нас останавливают без рейдов,просто так,потом ищут косяки и штрафуют
при наличие тонировки по кругу пункт А подходит как причина для остановки ТС.
остальные два пункта это после получения предписания.
забыл. предписания выдаются на основании прецедента имеющего место быть в Краснодарском крае, когда судья принял решение о помещении нарушителя (наглухо затонированного) под арест на 15 суток. после этого по всей России так ГИБДД начало действовать.
 
Последнее редактирование:
10 Фев 2010
554
0
16
122
#31
в той же тюмени за тонер дрючат только посты!!!где стоят сотрудники с корочками технадзора
А у нас просто инспектора ДПС, и всё равно! Не соглашаешься с протоколом, идёшь на комиссию в ГИБДД, начальник говорит, что всё по-закону! Пишешь в прокуратуру и ОВД, тоже говорят, что всё по-закону! Идёшь в городской суд - та же история! Кассационная жалоба в суд ЯНАО - тоже самое.. нашим гаишникам закон не писан :hz:
 
#34
koxuncik,
ты сам себе противоречишь внутри одного ответа.
согласно регламента пишешь право сотрудника тебя остановить при визуально наблюдаемом нарушении правил эксплуатации ТС,
а затем снова пишешь о нарушении правил сотрудниками.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#35
А у нас просто инспектора ДПС, и всё равно! Не соглашаешься с протоколом, идёшь на комиссию в ГИБДД, начальник говорит, что всё по-закону! Пишешь в прокуратуру и ОВД, тоже говорят, что всё по-закону! Идёшь в городской суд - та же история! Кассационная жалоба в суд ЯНАО - тоже самое.. нашим гаишникам закон не писан
А вам не приходило в голову что это автолюбители ищут любую лазейку, чтобы избежать ответственности?
 
#36
ты бы читал что выкладываешь...
Вовка написал(а):
при надзоре за дорожным движением - Наставлением по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. наш случай Но данное наставление, утвержденное 297 приказом, как сказано выше, утратило с.илу
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#37
ну когда за тонер не садили, и был штраф в 50 (эх времена были:)) а потом в 100р. мне было пофиг. но с прошлого года я езжу не тонированный, и всего один или два штрафа))) все таки 500р за то чтобы выехать прокатиться вечером это дороговато)))
 
#38
Всё равно не хрена не понимаю граждан отечественного производства - значит когда "дрючат" гаишники с корочками - это нормально, а когда без корочек - ор на пол страны. Опачки, совершенно новый принцип права зарождается, так же как и вытекающий из него состав правонарушения, в коем субъектом теперь является не нарушитель, а ... пресекатель - уполномочен сотрудник милиции пресечь данное правонарушение, значит есть состав и повинно башку на плаху кладём, но уж если не уполномочен...- не виноватая я!!!
Collapse,
Забавно... Не, я видимо паталогический лентяй, мне проще пытаться ездить по правилам, чем совершать такие юридические подвиги, мыкаясь по всем инстанциям, но при этом совестливо знать, что (в случае с тонировкой) всё-равно являюсь нарушителем...
Повторюсь - ну да каждому своё - по крайней мере до тех пор, пока это "своё" не повлияет серьёзным образом на права и законные интересы других более законоуважающих граждан.
Всё, ручки умыл, полемику закончил...
 
10 Фев 2010
554
0
16
122
#39
А вам не приходило в голову что это автолюбители ищут любую лазейку, чтобы избежать ответственности?
Приходило! Лазеек не искал, а пытался отстоять свои права, советовался с юристами

Collapse,
Забавно... Не, я видимо паталогический лентяй, мне проще пытаться ездить по правилам, чем совершать такие юридические подвиги, мыкаясь по всем инстанциям, но при этом совестливо знать, что (в случае с тонировкой) всё-равно являюсь нарушителем...
Не отрицал, что являюсь нарушителем! Суть вопроса в другом, ГИБДД делятся на 3 подразделения: ИДПС, технадзор и дорожная служба! Если по закону использование приборов измерения светопропускаемости стёкол отнесено к подразделению технического надзора, инспекторы ДПС не имею права проводить эту процедуру, но проводят!
 
Последнее редактирование:
#40
Всё равно не хрена не понимаю граждан отечественного производства - значит когда "дрючат" гаишники с корочками - это нормально, а когда без корочек - ор на пол страны.
Ну это примерно так: Убивают тебя посреди улицы, и вдруг о-па, идет сотрудник милиции полиции.... Ты ему: "Брат, помоги, видишь - убивают меня!!!", а он в ответ "Извините, я не из убойного, я в наркоконтроле работаю, вот, у мну и удостоверение есть!!!"...:hz:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.