машины становятся роскошью

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#1
http://auto.mail.ru/article.html?id=38422
Итоги августа: машины становятся роскошью

Каждый месяц с начала этого года автопроизводители поднимают стоимость своей продукции. Изменения на рынке уже приобрели лавинообразный характер, и автомобиль, похоже, скоро снова станет роскошью для большинства наших сограждан. А власти тем временем рапортуют о стабильности...
Конца августа многие эксперты и участники автомобильного рынка ждали с опаской. Напомним, с 1 сентября в России начал действовать утилизационный сбор. Это новая подать, при помощи нее власти пытаются компенсировать потери от снижения таможенных пошлин, на которое чиновники скрепя сердце пошли по настоянию Всемирной торговой организации. Когда стали известны ставки по новому сбору, оказавшиеся неплохо продуманными и не слишком грабительскими, появилась надежда, что стоимость машин не вырастет.

Ставки эти оказались такими, что утилизационный сбор в большинстве случаев лишь покрыл разницу в стоимости между автомобилями, ввезенными по прежним таможенным пошлинам, и машинами, импортированными по новым. Пошлины снизили — сбор ввели. Хотя методика расчета разная, но суммы оказались почти одинаковыми. Да, есть отдельные модели, цена которых и правда имеет право вырасти из-за утилизационного сбора, — но всего на пару-тройку тысяч. При этом, как ни странно, автомобилей, которые, в теории, должны подешеветь, гораздо больше! К этой категории относятся многие мощные легковые модели.
Поскольку ставка утилизационного сбора зависит только от объема двигателя, а при взимании пошлин учитывалась еще и цена автомобиля, то некоторые модели могли бы подешеветь. Например, с цены купе Chevrolet Camaro в теории можно было бы сбросить несколько десятков тысяч рублей

Но беспристрастные расчеты — это одно, а реальность российского рынка — совсем другое. Цены на автомобили пошли вверх. Правда, пока только три компании решили обозначить свою ценовую политику в официальных заявлениях. В начале августа российское представительство Volvo опубликовало прайс-лист на автомобили 2013 модельного года. В среднем, все шведские модели подорожали на 1,5%, хотя производитель и оправдывает это появлением на машинах нового оборудования и опций.
Седан Volvo S60 теперь стоит от 1 099 000 рублей — рост цены в компании не очень убедительно объясняют появлением опциональной системы распознавания дорожных знаков

Вторым производителем, поднявшим цены на те же средние 1,5%, стала компания Toyota, недавно объявившая об этом официально. Японцы не ссылаются на какое-нибудь новое оборудование, а прямо говорят, что машины подорожали из-за утилизационного сбора. Третья компания, выступившая с заявлением по поводу ценовой политики, — это Jaguar Land Rover. Российское представительство с гордостью сообщило, что стоимость машин обеих британских марок с введением нового государственного платежа не изменится.
Автомобили марок Jaguar и Land Rover не будут дорожать, потому что производитель намерен взять на себя обязательства по утилизации транспортных средств. Как именно и где будут уничтожать старые британские машины, пока не сообщается

А вот концерн Nissan решил никак не оповещать потенциальных покупателей об очередных изменениях в прайс-листе, но в августе все-таки переписал ценники. Больше дилеры попросят за модель Nissan Murano. Еще месяц назад кроссовер можно было купить за 1 549 000 рублей, а теперь он обойдется минимум в 1 590 000 рублей.
Всего за восемь месяцев этого года Nissan Murano успел прибавить в цене почти 170 000 рублей

Маркетологи Volkswagen, которые долгое время, аж с весны, воздерживались от пересмотра ценовой политики, с введением утилизационного сбора тоже не выдержали и скорректировали стоимость многих машин из текущего модельного ряда марки. Volkswagen Golf подорожал с 551 000 рублей до 603 000 рублей. За седан Polo вместо 429 100 рублей попросят 441 500, а вот Passat прибавил в цене всего 2 000 рублей. Phaeton подорожал еще меньше — на 1 000 рублей.
В концерне Volkswagen предпочитают повышать цены пореже, но сразу на все модели. Это касается и марки VW, и бренда Skoda, который скорректировал стоимость машин два месяца назад

В российском представительстве Ford повышают цены уже не первый раз за этот год. Теперь коррекция коснулась почти всех моделей, кроме, конечно, популярного Focus. Этот автомобиль американцы боятся трогать отчасти из-за жесточайшей конкуренции в сегменте С, а отчасти потому, что подорожание знаменитой модели может негативно отразиться на имидже компании. Зато вот за Ford Fiesta производитель теперь попросит на 7 000 рублей больше: раньше компакт продавался по 590 000, а теперь — минимум за 597 000.
Стоимость компакта Ford Fiesta поднялась буквально накануне премьеры обновленной модели. Не логичнее ли было бы дать скидку?

Дороже стал и Ford Mondeo, вместо прежних 727 500 за этот седан придется заплатить уже 748 500 рублей. Выросла и стоимость минивэна S-MAX, теперь он обойдется в 1 035 500 рублей, хотя еще месяц назад эту модель можно было купить за 1 022 000. Более крупный однообъемник Galaxy тоже подорожал — до 1 069 500. А вот популярный кроссовер Kuga, как ни странно, теперь стоит чуть меньше, чем раньше, — 959 000 рублей против 1 012 000 рублей в июле.
В компании Peugeot к пересмотру прайс-листов, похоже, отнеслись ответственно, — французы тщательно вычислили разницу между пошлинами и утилизационным сбором, и в итоге в их модельном ряду подорожала только одна модель, а две — подешевели. Выросла цена на хэтчбек 308: за него теперь просят минимум 539 000 рублей, тогда как месяц назад автомобиль был на 20 000 дешевле. А вот седан 508 и кроссовер 4007 обойдутся каждый на 5 000 рублей дешевле, чем в июле.
Peugeot 508 — один из немногих подешевевших автомобилей. Раньше за него просили от 814 000 рублей, а теперь этот седан продается по цене от 809 000

Если бы мы занимались сбором статистики по российскому авторынку в целом, то стоило бы учитывать стоимость всех новых моделей, появившихся в нашей стране в последнее время. Ведь каждый, даже небольшой рестайлинг — повод для корректировки прайс-листов, а если в продаже появляется автомобиль следующего поколения или полностью новая модель, то стоимость оказывается значительно выше текущей ценовой планки на аналогичные машины. То есть расходы покупателей на приобретение легкового транспорта в России растут каждый месяц. А вот на сколько именно — это большой вопрос.
Новая модель всегда дороже предшественника. Например, кроссовер Hyundai Santa Fe: модель предыдущего поколения в базе стоила от 1 290 000 рублей, а за новинку попросят уже минимум 1 299 000 рублей. Топовая же версия прибавила в цене аж 400 000 рублей!

По данным Росстата, в августе стоимость автомобилей у нас увеличилась в среднем на 0,2%. Этот показатель многие эксперты считают заниженным, критикуя государственную методику исследования рынка. К примеру, аналитики Росстата утверждают, что за целый год машины подорожали всего на 3,4%, тогда как иностранные специалисты из агентства Ernst & Young приводят другие данные: с 2011 года автомобили прибавили в цене в среднем 12%.
Из-за постоянного роста цен на автомобили в нашей стране намечается еще одна тенденция — увеличение спроса на подержанные машины. В среднем по России покупательская способность мало изменилась, а старый транспорт перепродается сейчас по ценам, близким к его первоначальной цене 3-5 лет назад. Продавцы уже успели заметить эту тенденцию, и сейчас российские представительства зарубежных компаний активно развивают сервисы по реализации автомобилей с пробегом. Официальные дилеры стремятся взять контроль над этим пока еще диким рынком. В принципе, в этом нет ничего плохого, потому что при покупке подержанного транспорта в крупной компании шансы клиента не нарваться на обман значительно повышаются. Правда, пока что больше внимания этой сфере уделяют премиум-производители, да и результаты этой работы отразятся на авторынке не раньше, чем через год-два.
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#2
И это при том что цены на ввоз упали . Но подняли сбор на утилизацию. Казалось бы, вступление в ВТО понизило ввозные пошлины, НО Российская действительность не то что все думают :)

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------

...берите граждане отечественный автопром.. (гр Сектор Газа) :)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#3
Так они последние лет 10 и более все время в цене росли....помню свою первую ВАЗ-21063 купил ушатанную за 9 тыс..новая стоило около 25 тыс., это начало 90-х было...
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#4
я так понял, что ждать понижения авто не стоит, что то рановато стал продавать свой автомобиль, еще ругаются, что дорого хочу, ну да ладно, поживем уведем. А пока свой авто, я с продажи сниму, посмотрю что к новому году с ценами будет.
 
Последнее редактирование:

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#5
Так они последние лет 10 и более все время в цене росли....помню свою первую ВАЗ-21063 купил ушатанную за 9 тыс..новая стоило около 25 тыс., это начало 90-х было...
Росли, но росли и таможенные пошлины.Теперь же с вступлением в ВТО по идеи пошлины должны стать как в ВТО :) они и стали такими. Казалось, вон он обвал цен на иномарки и небытие ВАЗа , но не тут то было. Подняли утилизационный сбор ,который в ЕС средний 100 евро с корыта. Тут еще вопрос, Такой сбор на утилизацию, но на улицах куча кузовов и все гадают-На какие деньги их утилизировать :)
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#6
Я думал парковочное место в любом салехардском дворе скоро станет роскошью ...
 
#7
каждый год слышу хныканья о том, что машина становится роскошью, а машин все больше и больше становится. роскошна живем))))
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#8
каждый год слышу хныканья о том, что машина становится роскошью, а машин все больше и больше становится. роскошна живем))))
Ага...плохо у нас живут, денег нет, все дорого...однако из отпуска вернулись, а салехард полон роскоши..в виде новых бэх всех иксов, аудюх, ренжроверов...оч плохо люди живут)))) лексусов позабыла)))
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#9
Так вы остановите и спросите водителя кому эта машина принадлежит, и услышите организацию, все практически лексусы, прадики и прочее, все организаций уберите их с улиц и увидите те машины, что у частников. Выходной день тому пример да много машин, но не лексусы и бмв доррогие. Да есть дорогие марки, но их единицы, а не подумали, что гонят авто, все кредитные , тогда банкиров нужно отстреливать, и не будет у народа машин, каждая 2 машина или в кредите, или куплена на взятые деньги в банке, по сути то же кредит только не авто, разучились люди копить деньги. да я и то же не умею уже копить, если я вижу хорошую машинку почему бы ее не купить в кредит, а теперь зайдите в банк и посмотрите ставку в процентах, авто кредита + ежегодное каско 45 тысяч, потребительского кредита, посчитайте полный кредит на 5 лет и стоимость автомашины в автосалоне с подорожанием, прикинули во сколько обходится автомашина, роскошна бл....ь живем, по уши в долгах, вот она хорошая жизнь, но на машине круче чем у соседа .
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#11
Раньше стоила машина 700 тыщ, щас стоит 720... Итить цены задрали! Всякие "допы" в виде ДВД в подголовниках и сабвуферах с усилками, под 50-70 т.р. за увеличение цены не считают, а 20 рублей на лям сверху - ипать какая роскошь стала.
Ап чем кипишь то? Кто опять виноват, владельцы лексусов или каско?
 
#12
Так вы остановите и спросите водителя кому эта машина принадлежит, и услышите организацию, все практически лексусы, прадики и прочее, все организаций уберите их с улиц и увидите те машины, что у частников. Выходной день тому пример да много машин, но не лексусы и бмв доррогие. Да есть дорогие марки, но их единицы, а не подумали, что гонят авто, все кредитные , тогда банкиров нужно отстреливать, и не будет у народа машин, каждая 2 машина или в кредите, или куплена на взятые деньги в банке, по сути то же кредит только не авто, разучились люди копить деньги. да я и то же не умею уже копить, если я вижу хорошую машинку почему бы ее не купить в кредит, а теперь зайдите в банк и посмотрите ставку в процентах, авто кредита + ежегодное каско 45 тысяч, потребительского кредита, посчитайте полный кредит на 5 лет и стоимость автомашины в автосалоне с подорожанием, прикинули во сколько обходится автомашина, роскошна бл....ь живем, по уши в долгах, вот она хорошая жизнь, но на машине круче чем у соседа .
Так ни кто тебя не заставляет брать кредиты. Не умеешь копить деньги - ходи пешком. А если берешь кредит - значит есть с чего отдавать.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#13
живем, по уши в долгах, вот она хорошая жизнь, но на машине круче чем у соседа
так никто ведь не заставляет выё****ся машинами,если бабла нет.Живите по средствам, ездите на машине, доступной большинству и будет вам счастье.

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ----------

К тому же,кредит.Если у тебя маленькая зарплата,то н икто тебе миллион не даст, не один банк.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#14
Да блин я не про себя, что налетели как вороны, Хрюшана у меня 1 кредит и то 150 т. руб и то сейчас уже меньше, так что на счет доступности, я езжу на той машине что мне доступна , а не покупаю на последнее nisan armada с обьемом двигателя 5.6. Просто говорим про подорожание, многие считают 20 тысяч мало подорожала, а пребавте процент по кредиту прочее, и другое так что же вы тогда торгуетесь что бы сбросить эти 20 тысяч при покупке машины Б.У если это не существенно.

---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:23 ----------

Andegraund где я про себя хоть слово написал, что мне тяжко, внимательно читай, и не примеряй ни того размера шапку,на другого, я написал про кредит и во сколько обходится машина, что это ни роскошь, а кто не может платить у тоого имущество описывают и делов. Мне допустим 3.150 руб как то легко платить и я не тороплюсь закрыть кредит. И машина у меня не в кредите и ипотеки нет, как то так. Но для меня дорого и роскошно иметь авто за 1лям и более, я считаю так, отдать за авто 1 миллион и подарить банку еще 2 миллиона но ездить на жипе, это расточительно для семейного бюджета да же с зарплатой 70 тысяч.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#15
Вовка, я не конкретно про тебя,а в целом про ситуацию, про людей,которые ноют про подорожание.мне пофиг.Если я нацелилась купить авто стоимостью более 1 млн. руб., то всё равно его куплю, даже если на 100 тыс. подорожает.Кредиты можно брать, но в рамках разумного.Машина то дешевеет с каждым годом, а проценты по кредиту ай какие большие...
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#16
Так вы остановите и спросите водителя кому эта машина принадлежит, и услышите организацию, все практически лексусы, прадики и прочее, все организаций уберите их с улиц и увидите те машины, что у частников. Выходной день тому пример да много машин, но не лексусы и бмв доррогие. Да есть дорогие марки, но их единицы, а не подумали, что гонят авто, все кредитные , тогда банкиров нужно отстреливать, и не будет у народа машин, каждая 2 машина или в кредите, или куплена на взятые деньги в банке, по сути то же кредит только не авто, разучились люди копить деньги. да я и то же не умею уже копить, если я вижу хорошую машинку почему бы ее не купить в кредит, а теперь зайдите в банк и посмотрите ставку в процентах, авто кредита + ежегодное каско 45 тысяч, потребительского кредита, посчитайте полный кредит на 5 лет и стоимость автомашины в автосалоне с подорожанием, прикинули во сколько обходится автомашина, роскошна бл....ь живем, по уши в долгах, вот она хорошая жизнь, но на машине круче чем у соседа .
про прадики знаю...поэтому их не указываю...я и не спорю, что в кредит...вполне возможно...я к тому, что сколь бы авто ни стоили, их количество на улицах только растет..и далеко не лады и рено..
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#17
посчитайте полный кредит на 5 лет и стоимость автомашины в автосалоне с подорожанием, прикинули во сколько обходится автомашина, роскошна бл....ь живем, по уши в долгах, вот она хорошая жизнь, но на машине круче чем у соседа .
ну кредит же раньше отдаем, пол года и все, а там переплата небольшая
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#18
Lex851 в первые пол года с вас основной процент и снимают. и подорожание с завода на 20 тысяч, потом пришла к дилеру еще, и конечная стоимость авто какая будет. И я это к тому где у нас утилизируют в Салехарде автомобили, адрес можно, или вы утилизировать в Тюмень поедите, за свой счет, это очередная лажа со стороны правительства, и это очевидно, это выкачивание бабла с народа в маштабе всей страны прикиньте, ни кто и некогда ни будет утилизировать, еще и штраф выпишут, за то что возле дома металлом оставили.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#19

это так сказать оффициоз. Как то вы легко так 20тыр... ой ли?

теперь с drom.ru от тех кого это волнует поболее нашего...
==========================================
И вот именно так и оказалось - Корею прикрыли на 60% точно. Прощай Актионы Спортс, Бонги, Старексы и большая часть легковушек.

По легковушкам не знаю,а по Старексам нам Альтерна отписалась,что-бы готовили еще по 105 рублей
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151774225-p50.html
а теперь если глянуть чуть дальше своего... замороженного окошка
утилизационный (его кстати уже путилизация прозвали)сбор за поддержанный миксер(бетономешалка такая на колесах. жилье как бы строит) 1 000 000 руб. А карьерный самосвал ? тонн 80-100 ? сборы эти уже введены, а ввозные пошлины будут снижаться до 2019 года. ЕС готовят иски. Украина просит скачуху для своих запоров,в противном случае грозится ввести утиль сбор для наших авто. Короче повесилимся.
P\s пишу пост. а по РТР мамонтов тролит пр. А кули проблем то для освещения больше нет....

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------


понаглядней, если кто....
 
Последнее редактирование:
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#20
Lex851 в первые пол года с вас основной процент и снимают. и подорожание с завода на 20 тысяч, потом пришла к дилеру еще, и конечная стоимость авто какая будет. И я это к тому где у нас утилизируют в Салехарде автомобили, адрес можно, или вы утилизировать в Тюмень поедите, за свой счет, это очередная лажа со стороны правительства, и это очевидно, это выкачивание бабла с народа в маштабе всей страны прикиньте, ни кто и некогда ни будет утилизировать, еще и штраф выпишут, за то что возле дома металлом оставили.
проще в металолом сдать)) да я не за утилизацию, потребительский кредит 20 % годовых, за пол года отдаю, получается переплачиваю по кредиту 10 %