Думал что, наговорки на магазин, пока не столкнулся сам.
Мною 12.11.2014 года был сделан заказ на их сайте Игровая приставка Sony PlayStation 4 500 Gb (CUH-1008A/B01 по цене «для постоянного покупателя» 18 806,20 рублей. Впоследствии мне (17.11.2014 года или 18.11.2014 года, точно не помню) позвонила менеджер данного магазина и сообщила, что заказанный товар поступит в пункт выдачи товаров данного магазина (Республики 78) 22.11.2014 года по цене 18 933 рубля.
Я, переспросил менеджера магазина по вопросу завышения цены, но ответа не получил. Менеджер пояснила мне, что всё уточнит и перезвонит мне, но так и не перезвонила. О поступлении товара я узнал только 24.11.2014 года после личного звонка в интернет магазин.
Тогда же, мне пришло уведомление на электронную почту указанную при регистрации в магазине. В связи с чем, я позвонил менеджеру данного магазина и он пояснил мне, что моего товара уже нет, так как, что он отдан потребителю, заказавшему аналогичный товар ранее, и мой товар придёт только в период 29.11.2014 года -30.11.2014 года, но уже по цене намного выше, а именно свыше 21 000 рублей.
Директор интернет магазина категорически отказался продавать мне товар по той стоимости, которой я сделал заказ и подтвердил слова менеджера, о наличии моего товара сопроводив словами, что они в убыток работать не будут и всё связано с курсом доллара.
С одной стороны понимаю - бизнес. С другой стороны - на одурачивании клиентов долго не проживёшь. Данный магазин для меня теперь в чёрном списке и покупать я там больше ничего не буду и другим не советую.
Получается, что клиенты для данного магазина пустой звук. Опять бизнес по - салехардски.