магазин Юком

#21
Если случилось, что технически сложный товар оказался не надлежащего качества, так бывает, то будет произведен гарантийный (бесплатный) ремонт или замена на новый или аналогичный с доплатой, или возвращены деньги.
Что с ценами, на какой товар? Конкретнее пожалуйста.
Деньги у вас не возвращают.Уже пройденый этап.Товары у Вас судя по всему все технически сложные,если Ваши сотрудники с ними разобраться не могу.А цены на товары я Вам приводил-коменты почистили.Нет смысла об этом дальше разговаривать
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#22
В случае последней оплата может быть только по факту, кто думает иначе тот лох. Товар и деньги должны лежать на одной бочке, как сказал класик.
Вам так и хочется нагрубить мне, жалкий человечишко. Не хотите - не платите, мне вообще пофигу. Я лучше сделаю предоплату в интернет магазине и подожду сколько потребуется доставку, чем буду покупать тут на половину дороже и в ограниченном ассортименте. Каждому свое. ЗЫ: "классик" пишется с двумя "с".
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#23
Выскажусь.
Вчера выбрала диван на сайте, нажала на кнопочку "Купить за один клик". Почти сразу перезвонила девушка (к сожалению я забыла как её зовут), уточнила буду ли я заказывать данный диван, я объяснила с каким углом мне нужно, с какой обивкой, попросила перезвонить после обеда, напомнить мне адрес куда ехать к ним в офис. После обеда перезванивает девушка, говорит мне два адреса (Республики 78 и Объездная 44б) и сообщает, что нужно оплатить будет 100%. Я спрашиваю 1. Возможно ли рассчитаться по карте;
2. Со мной заключат договор;
3. Выдадут чек;
4. Без разницы по какому адресу к ним приезжать?

Меня заверили, что без разницы куда приезжать, по карте рассчитают, договор заключат.

Ну-ну... Сначала приехали на Республику, парень там сидящий говорит оплачивайте, я спрашиваю сначала заключить договор. На меня такой удивленный взгляд - я (парень) договор не заключаю. Меня это очень удивило (уже какая-то странно себя ведёт данная организация), правды от него не дождались, поехали на Объездную. Приехали туда, там молодой человек долго что-то уточнял, потом наконец-то начал составлять какой-то договор, спросил у меня про оплату, я сообщила что буду расплачиваться картой. После этого пришла женщина (видимо старший администратор). Вот тут началось самое интересное! Оказывается ЮКОМ - это обычный магазин, и они не заключают договоры с физическими лицами на поставу товара, ведь все же ходят хлеб покупать в магазин без договора! Я в шоке была, честное слово.

Сотрудники юкома! На поставку товара заключаются договоры с физическими лицами! Просто выдать чек с накладной - неправильно! Товар заказывается, а не покупается на месте у вас, значит должны быть оговорены существенные условия - такие как СРОКИ поставки, доставки.

За одно вам спасибо - спасибо за полное разочарование в вашей конторе!
Вчера, после не приятной истории с вами благополучно был найден замечательный магазин в Салехарде, с хорошей мебелью, хорошими ценами и замечательными сотрудниками!
Здравствуйте, Katerina!
Спасибо, что вы высказались. Вчера провели разбор ситуации.
Да действительно, договор мы не предложили заключить, т.к. условия являются публичной офертой.
Но по вашей настойчивой просьбе договор был сделан, но вы отказались его подписать.
Приносим свои извинения, рады, что история закончилась благополучно.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#24
Сотрудники юкома! На поставку товара заключаются договоры с физическими лицами! Просто выдать чек с накладной - неправильно! Товар заказывается, а не покупается на месте у вас, значит должны быть оговорены существенные условия - такие как СРОКИ поставки, доставки.
За одно вам спасибо - спасибо за полное разочарование в вашей конторе!
Вчера, после не приятной истории с вами благополучно был найден замечательный магазин в Салехарде, с хорошей мебелью, хорошими ценами и замечательными сотрудниками!
А я заказывала у них мебель из икеи, они заключали со мной договор. Правда, долго все у них ппц
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#25
Но по вашей настойчивой просьбе договор был сделан, но вы отказались его подписать.
:shock: это что за ложь???
Договор начали при мне заполнять (корявенько конечно - как на юр.лицо, но это уже другой вопрос), после того, как уточнили, что я буду оплачивать по карте, пришла ваша сотрудница-женщина (На Объездной 44б), видимо главный администратор и сказала что договор с физ.лицом заключать НЕ будут. Зачем вы обманываете??
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#26
Я лучше сделаю предоплату в интернет магазине и подожду сколько потребуется доставку, чем буду покупать тут на половину дороже и в ограниченном ассортименте. Каждому свое.
Дык именно что- каждому свое :smile:. Не сравнивай себя или меня, людей способных грамотно собрать и настроить, разобраться в любом проблемном железе\компьютере, и обычного человека.. Разница в ценах сейчас небольшая, более того, в некоторых местах, не буду рекламировать в каких именно, на некоторые вещи и вообще поменьше цены. Зато там дадут реальную гарантию, в случае брака какого сразу заменят товар\вернут деньги. Не говоря уже о отношении к клиентам, когда покупателю все доступно и подробно расскажут, покажут, настроят, недорого вылечат комп от вирусни и починят, если надо. Где у продавца нет задачи впарить муйню, а изначально возится и рекомендуется качественный товар. Разумеется это не всякие там техно-ады , техно-виагры и прочие эльдарады. Об интернет-магазинах вообще молчу.
 
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
#27
Цены конкурентны с Российскими магазинами, закупка у официальных дилеров производителей по оптовым ценам.
Обычно цены у официальных дилеров одинаковы. У вас они выше намного, чем у официалов в той же Москве.

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

dreddushka, Инет магазины разные бывают. Много покупал в штатах. Всегда в посылке подарки, скидки и т.д. А тут даже в офлайновых магазинах как постоянному клиенту никаких скидок. :) Ага, намекаю.
 
10 Окт 2011
338
0
16
#28
ну не знаю,заказывала у них стиралку,уже года три работает без проблем,манеж детский,я потом отдала-невредим и цел. Модельки машин-отличные.Нареканий нет. Ну доставка была чуть позже,не беда.
 
30 Ноя 2010
43
0
6
#29
Обычно цены у официальных дилеров одинаковы. У вас они выше намного, чем у официалов в той же Москве.

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:52 ----------

dreddushka, Инет магазины разные бывают. Много покупал в штатах. Всегда в посылке подарки, скидки и т.д. А тут даже в офлайновых магазинах как постоянному клиенту никаких скидок. :) Ага, намекаю.
Можно заказать где-то заплатить за транспортировку, и получится наша цена. Только наши клиенты ничем не рискуют, мы рядом )
Как скидку не дают? Вот это интересный вопрос) Постоянным покупателям скидка и бонусные балы на следующую покупку. У вас есть наша карта клиента?
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#30
договор мы не предложили заключить, т.к. условия являются публичной офертой.
да ладно!? я зашла на ваш сайт. со склада в Салехарде выбрала интересующие позиции)) заказала их, с доставкой домой. Заказала 2 полки, 1 из который стоила 5000 а другая 500 рублей. Полки одинаковые. Хотелось мне проверить просто действие ваших слов, что цены указанные на сайте публичные. Вы сами знаете что это значит? Я сделала скрин страницы и раз вы так утверждаете, то вы обязаны мне продать товар по заявленной цене и не копейкой больше. Почему тогда когда мне перезванивали на телефон озвучили сумму 10 000 руб. с оговоркой на сайте цена неправильно забита) Вы уж определитесь! И не моя вина, что сотрудник ответственный за сайт 0 пропустил)///
прикрепляю файл! Раз вы такие публичные - привезите мне эту комбинацию за 300 рублей!:good:
 

Вложения

Последнее редактирование:
31 Май 2009
1,571
0
36
www.komol.ru
#32
Можно заказать где-то заплатить за транспортировку, и получится наша цена.
Вот. А поинтересуйтесь у вашего салехардского соседа "Робинзон", cколько у них стоит мотор Yamaha и сколько в Москве. Вот это и есть официальные дилеры.
Это не про вас же, это dreddushke ответ.
 
#33
Юком.Ру, возможно я мелочная и придираюсь, но я не люблю когда врут вообще впринципе, а когда это делают за мои деньги и подавно.
Опишу снова то, что вы удали. Скинула ссылку на товар и сделала запросы :
1) по цене
2) по ассортименту (то есть что еще из подобного можете предложить, так как нужно было разнообразие).
В итоге не называя цены ответили, что нужно составить заявку и все привезут , на что я ответила, что я так и не поняла, что именно привезут и по какой цене. Последний ответ - у наших поставщиков на складах нет такого товара.
И? это как мне надо было расценивать? Закажи то, не знаю что и за что? Или отвяжись, нет у нас такого?
Повторюсь, мне как жителю Лабытнангог удобна доставка именно на дом, ну и конечно ассортимент, но работа персонала мягко говоря оставляет желать лучшего.
А что касается доставки, ну сделайте вы уже официально эти два два, и никто вам никаких претензий не будет предъявлять по этому поводу. А то товар стоит на доставку например 25 числа (эту дату не я устанавливаю ), а в итоге приводите 28-30 .разница есть, ведь заказывая товар я его жду, я уже планирую 25 им начать пользоваться, а оказывается в этот день ко мне нет доставки, естественно я остаюсь недовольна этим.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Вот и еще один из примеров того, что ваша компания любит обманывать.
Научитесь уважать в первую очередь ПРАВА клиентов, а лапшу с ушей мы и сами умеем снимать))))
:shock: это что за ложь???
Договор начали при мне заполнять (корявенько конечно - как на юр.лицо, но это уже другой вопрос), после того, как уточнили, что я буду оплачивать по карте, пришла ваша сотрудница-женщина (На Объездной 44б), видимо главный администратор и сказала что договор с физ.лицом заключать НЕ будут. Зачем вы обманываете??
 
#34
:mad:а неделю назад я думал что я один такой недовольный клиент((( тему не стал создавать, так как пообещали все сделать красиво, а на деле то оказалось, как обычно все ПЕЧАЛЬНО((
 
#35
Решил я заказать себе товар с ИКЕИ чрез Юком! Пошел уже 4-й месяц как я жду пока у них наберется необходимое число заказов.
Ну не знаю, сколько им вообще необходимо: 8 октября отправил им запрос е-почтой на заказ на сумму (без учета доставки) 215 тысяч р. В итоге: ответа до сих пор жду, а мне кухню уже сегодня (18 окт) привезли через других форумчан. Рекомендую: https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=103211
А вообще, с юкома покупал, как только они открылись. С тех времен ничего не изменилось: как была тормозная доставка, так и осталась. Правда сейчас еще и менеджеры добавляют :). Тут вопрос выбора: хочешь покупай, хочешь нет. Если есть выбор, я предпочитаю других.
 
#36
У меня подруга в Юкоме заказала товар, дак прождала неделю, чтобы с ней вообще связались.
Она писала им, звонила — тишина, только потом уже ответили и сказали, что товара нет.
Замечательный сервис)
 
7 Июн 2010
328
1
18
#38
Три позиции на 60 тыр заказал, пока сам не перезвонил через две недели так не слуху не духу. Позвонил сказали через неделю все будет... Через 8 дней позвонил отказался. Еще одну позицию на 11 тыр уже задерживают на неделю от обещанного. На прошлой неделе пришла смс что передано в службу доставки. Сегодня утром позвонил сказал что бы завтра заказ снимали если сегодня не доставят. Вспомнил теперь почему я последние года три ничего у них не заказывал.
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
45
Салехард
#39
Насколько я понял, то Юком продан Алексеевичу. Соответственно ни ждите расшаркивания про сервис магазина в сторону клиентов...
 
3 Май 2014
821
1
16
#40
незнаю, заказывал как-то..ничего плохого вроде. помню центр мини-систему заказывал, еще 2005. до сих пор работает. катерина, чего диван то решили заказать, магазов мало? вы все чуток много хотите, все не так просто