в магазине купили ребенку платье, долго советовались с продавцом какой размер нужен, сказали ростовку ребенка, в конце концов размер был "определен"... Когда померяли платье оно даже попку не прикрывает... За неимением свободного времени прошло 3 дня, я пошла менять платье на размер по больше, и кстате, нам не дали чек... Придя в магазин я подошла к продавцу, который отправил меня на кассу, т.к. у меня нет штрих кода по которому пробивают товар... Подойдя на кассу рассказала свою проблему, сказала про чек, что он даже нам и не довался, естественно в ответ я услышала: "Мы чеки всем и всегда даем":twisted:, так же она мне ответили что им нужен этот штрих код, т.к. они даже на платье цену не знают, хотя там еще таких же высит чтук 10, естественно по той же цене. На руках маленький ребенок. Они говорят, что обмена не будет... И отправляют меня в свою бухгалтерию... Я им сказала, что бегать с маленьким ребенком на руках по их бухгалтериям не собираюся, и это в их интересах решить эту проблему, если они мне не поменяют платье то пойду к "правам потребителей"... Я же даже возврата денег не просила, хочу просто, чтоб вещь не тупо лежала, а ребенок ее носил, тем более вещи на деток стоят не так то и дешего:%)...