крушения Ан-24

12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#22
А я хотел бы вырозить благодарность экипажу, и какая разница как он приводнился с выпущенными шасси или нет он спас жизни людей, командир принял самое верное решение. Я не знаю как на АН-24 (я не летчик, хотя очень сильно хотел им стать) но мой отец отлетал в Салехарде 18 лет на ЯК-40 в должности командира и вот он рассказывал что посадка на ЯК-40 без одного работающего двигателя практически ни чем не отличается если бы работали все двигатели, если не работают два то тут конечно создаются определенные сложности и даже если не будут работать три двигателя то сесть можно, но необходим запас высоты. Экипаж АН-24 заслуживает награды не хуже чем экипаж который умудрился сесть в тайге на ТУ-154 (если не ошибаюсь)
 
6 Дек 2009
241
0
16
#23
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#24
А я хотел бы вырозить благодарность экипажу, и какая разница как он приводнился с выпущенными шасси или нет Экипаж АН-24 заслуживает награды не хуже чем экипаж который умудрился сесть в тайге на ТУ-154 (если не ошибаюсь)
Боюсь что как раз посадка на воду с выпушенными шасси и привела к гибели людей, если посмотреть на снимки то крыло вывернуто что и првело к разлому фюзеляжа.
По поводу геройства ледчиков пожалуйста поосторожней, не надо стараться быть похожим на нашего президента. Комиссия еще не начала работать а Вы их к героям причисляете.
Я уже несколько раз писал на этом форуме что поспешные выводы наших руководителей по поводу авиационных происшествий не дает комиссии по расследованию сделать правильное заключение. Это касается и экипажа Ту-154 и эксплуатации самолета Ту-134 ну теперь эксплуатации Ан-24.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#25
Местный, вы без работы комиссии уже определили что из за выпущенных шасси погибли люди. Странно как то получается. А по вашему мнению сколько бы погибло людей если бы он принял решение сесть на сушу? или приводнился без шасси? Я считаю что 26 человеческих жизней больше чем 7 ( исходя из СМИ что на борту 33 и погило 7)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#26
Местный, вы без работы комиссии уже определили что из за выпущенных шасси погибли люди. Странно как то получается.
Я ничего не определил я просто предположил, определять будет комиссия. А вообщето согласно руководства по летной эксплуатации посадка вне аэродрома должна производится с убранным шасси.
Просто мне стало интересно чем вызвано (если это так) такое решение командира.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#27
Местный, специально позвонил отцу проконсультироваться, и вот что он сказал, на ЯК-40 рекумендуется приводняться без шасси т.к. у него крылья находяться снизу, а вот если посадка происходит на лес то шасси выпустить необходимо т.к. шасси являются самой прочной частью самолета и при посадке на лес именно шасси гасят кинетическую энергию, у АН-24 конструкция другая у него крыля сверху, и как нужно приводнятся сказать не могу, НО винтовой самолет отличается тем что если двигатель отказывает либо загорается и винт не становится во флюгер то самолет падает как камень, и если экипаж садит винтовой самолет без одного двигателя то это уже подвиг. И у АН-24 в хвостовой части находится туалет и багажник что является самой слабой частью самолета и что с шасси и что без шасси он хвостовая часть отлетит сразу же.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#28
ан24 можно садить вообще без двигателей тк это один из немногих самолетов который умеет планировать (так сказал знакомый-работает диспетчером авиа)

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:10 ----------

что без шасси он хвостовая часть отлетит сразу же.
зато там процент выживаемости выше
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#29
у АН-24 конструкция другая у него крыля сверху, и как нужно приводнятся сказать не могу, НО винтовой самолет отличается тем что если двигатель отказывает либо загорается и винт не становится во флюгер то самолет падает как камень, и если экипаж садит винтовой самолет без одного двигателя то это уже подвиг. И у АН-24 в хвостовой части находится туалет и багажник что является самой слабой частью самолета и что с шасси и что без шасси он хвостовая часть отлетит сразу же.
Как надо садится на воду Ан-24 вы прочитаете в РЛЭ по этому самолету, по поводу флюгирования посмотрите на фото самолета и там видно что винт на правом зафлюгирован (левый правда при посадке отвалился), но на видео видно что самолет летел без крена.
По поводу хвоста то опять на фото видно что самолет разломился в районе центроплана и крыло завернуто вниз, а это самая прочная часть самолета. Вот это меня и навело на мысль что колеса были выпущены, а это не правильно. Вопрос почему так получилось? По поводу флюгирования тут все нормально на этом самолете, двойное дублирование по разным признакам отказа. На одном моторе он летит прекрасно даже без снижения, а если есть 3й двмгатель как на этом самолете то он может лететь и с незафлюгированным двигателем.
 
Последнее редактирование:
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#30
Как надо садится на воду Ан-24 вы прочитаете в РЛЭ по этому самолету, по поводу флюгирования посмотрите на фото самолета и там видно что винт на правом зафлюгирован (левый правда при посадке отвалился), но на видео видно что самолет летел без крена.
По поводу хвоста то опятьэе на фото видно что самолет разломился в районе центроплана и крыло завернуто вниз, а это самая прочная часть самолета. Вот это меня и навело на мысль что колеса были выпущены, а это не правильно. Вопрос почему так получилось?
Местный, давайте не будем меряться знаниями, лично мое мнение что экипаж спас большое количество жизней, значит принял верное решение т.к. в данное ситуации жертв могло быть и больше. А каково Ваше личное мнение?
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#31
местный,
Для пилота Глызина это стало первой в его карьере аварийной посадкой. Всего он налетал 4,5 тысячи часов.
мож это причина посадки с шасси?

Ivanescu, вопрос - он спас 33 или убил 5? решит комиссия. АН24 очень хорошо планирует. т.е. может без двигателей лететь и приземляться.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#33
Ivanescu, вопрос - он спас 33 или убил 5? решит комиссия. АН24 очень хорошо планирует. т.е. может без двигателей лететь и приземляться.
а куда приземлятся если вокруг ничего нет подходящего кроме водоема?

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

Я думаю если бы колеса были бы убраны, то это был бы Гудзонский вариант, там все остались живы.
т.к. вы приблеженный к данной сфере Вы уж пожалуйста напишите решение комиссии у Вас же наверно как раньше проводятся разборы по субботам. Очень хочется узнать правильно ли поступил экипаж
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#34
Вы уж пожалуйста напишите решение комиссии у Вас же наверно как раньше проводятся разборы по субботам. Очень хочется узнать правильно ли поступил экипаж
А что тут особого секретного, все в свободном доступе на сайте МАКа или Росавиации, зайдите туда через пару месяцев там все будет расписано.
По поводу суббот они всегда были выходными днями и я стараюсь проводить их дома.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#35
По поводу суббот они всегда были выходными днями и я стараюсь проводить их дома.
странно, я просто помню когда был пацаном, отец всегда уходил в субботу на разбор, где проводились занятия, либо разбор летных в том числе аварийных ситуаций. Сейчас видимо такого нет, никто никому ни чего не доводит и ничему не учит. Жаль, очень жаль
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#36
Ivanescu, на водоем тоже можно по разному приземляться. когдая говорил о том что это планер, я говорил о том, что он может лететь с достаточно низкой скоростью чтобы нормально приземлиться без двигателей. далеко не все самолеты могут так.
 
12 Окт 2009
1,724
0
36
#37
За 15 лет нахождения ВВП у власти у нас что-то поменялось в экономике, начала подниматься с колен промышленность или заводы заработали?
один знакомый(Бывший работник крупного НИИ)где-то нарыл проспект с программой одного крупного иновационного форума под эгидой нашего президента, прочитав его, он долго смеялся, и потом сказал: "Как нам нагло врут про иновации... эти иновации, которые для ДАМа и ВВПэ щас иновации, мы их разробатывали еще в советском НИИ... как же им не стыдно щас народу врать, что это изобретено только сейчас"
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#39
а куда приземлятся если вокруг ничего нет подходящего кроме водоема?
Судя по фото, этот водоём тоже не ахти для аварийного приводнения... Шасси выпустить могли, потому что боялись, что потом не выйдут (мотогандола горит), может скорость гасили... Вообще не дай бог таких посадок ни экипажам, ни пассажирам...

---------- Добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:40 ----------

эти иновации, которые для ДАМа и ВВПэ щас иновации
Дык... профессионалы у руля... неудачник-шпиён и эффективный манагер...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#40
Кстати уважаемый Президент запретите еще пароходы и поезда которые курсируют по нашей стране, они тоже построены вашими предками и добивают свой ресурс.
Лучше бы "калину" запретили, вот без нее страна точно обойтись может.
Дык енто в перми БоЕнг развалили..... ныдыть и их тож запретить, кистати которые у нас летают тож поди не моложе 20 лет....

Как вариант вооще запретить ездить на чём либо...., точно будет обеспечена 100% безопасность....

А ишо Лунтик забыл запретить подготовку кадров..., ибо если лётного состава - прсто не хватает, то технического состава не хватает КАТАСТРАФИЧЕСКИ!!!!!!! и через пяток лет походу можно крест ставить на авиации.....
Ибо некому будет "гайки" крутить, наземное РТО юзать.....
 
Последнее редактирование: