крушения Ан-24

4 Дек 2009
1,419
0
36
39
#1
Вынужденную посадку пилотам пришлось совершить в 14-ти километрах от города Стрежевого в Томской области. На борту самолета находилось 33 человек и 4 члена экипажа. 26 человек получили ранения, 4 в крайне тяжелом состоянии, еще 5 погибли на месте, 2 разыскивают спасатели. Экипаж не пострадал.
- Внезапно загорелся левый двигатель самолета, среди пассажиров началась паника, - рассказал Life News Александр Кудяков, выживший в катастрофе. - Пострадали только те, кто сидел в середине. Мы даже не думали что cможем выжить, но пилот каким то образом посадил горящий самолет на реку.
Экстремальную посадку горящего самолета на реку Обь совершил командир Андрей Глызин. Если бы не его профессиональные действия, то жертв катастрофы было бы больше.
После того как самолет упал, от удара от самолета отвалилась хвостовая часть. Пассажиры буквально выпали в воду. Для пилота Глызина это стало первой в его карьере аварийной посадкой. Всего он налетал 4,5 тысячи часов.
Очевидцы происшествия рассказывают о том, что на месте аварии работает много вертолетов. Добраться до Стержневого очень сложно. Город расположен на болоте. Железнодорожного сообщения нет.
У сотрудников МЧС возникают проблемы со связью.
Потерпевший крушение самолет принадлежал авиакомпании «Ангара». Рейс выполняла авиакомпания «Томск-Авиа».
Ан-24 вылетел из аэропорта Богашово в Томске в город Стрижевой.
По словам представителей авиакомпании, самолет был весьма старым и уже изрядно изношенным. Последний ремонт был у него несколько лет назад.
Авария произошла из-за того, что прямо в воздухе у Ан-24 взорвался левый двигатель. После этого пилоты буквально планировали в сторону ближайшего водоема.
- Среди пассажиров есть пострадавшие, однако вся информация уточняется, - сообщили в пресс-службе МЧС по Томской области, - сейчас на месте происшествия работают спасатели.
В результате жесткой посадки на воду погибли по меньшей мере 5 человек. Поиски двух человек продолжаются.
СК Западно-Сибирского следственного управления на транспорте возбудил уголовное дело: "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Список погибших:
1. Айданов Динар Акремович
2. Батюк Евгений Иванович
3. Войцеховская Татьяна Георгиевна
4. Голещихина Зинаида
5. Коростелев Евгений
6. Кузнецов Павел
7. Рогач Александр Васильевич.

Список пассажиров:
1. Андронов Алексей Александрович
2. Барсуков Сергей Александрович
3. Барсукова Мария Максимовна
4. Бондаренко Екатерина Олеговна
5. Бондаренко Оксана Борисовна
6. Варанкин Григорий Николаевич
7. Дмитриев Константин Евгеньевич
8. Ермоленко Роман Михайлович
9. Козицын Алексей Сергеевич
10. Кокорин Аркадий Сергеевич, 16 лет, средней тяжести
11. Кокорина Марина Александровна, в реанимации
12. Коновалов Дмитрий Владимирович
14. Косицина Елена Витальевна
15. Кудяков Александр Иванович, 64 года, средней тяжести
17. Любимских Алексей Александрович
18. Моторыкин Андрей Сергеевич
19. Нор Алексей Александрович
20. Олишвец Владимир Васильевич
21. Побаченко Юрий Владимирович
22. Потемин Роман Валерьевич
23. Рыбин Анатолий Владимирович
24. Санников Вячеслав Николаевич
25. Синица Наталья Юрьевна
26. Тареев Владислав, 1 год, не пострадал
27. Тареева Олеся Владимировна
28. Чернышева Вера Николаевна.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------



---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------


lifenews.ru
 
Последнее редактирование:
4 Дек 2009
1,419
0
36
39
#3
глубочайшее соболезнование семье Войцеховских и всем семьям, в которых погибли близкие
 
Последнее редактирование:
#4
На "ведрах с гайками" или на том что в забугорье списали..

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

Власти города Стрежевой, в окрестностях которого аварийно приводнился пассажирский самолет Ан-24, объявили, что число погибших в результате этого инцидента достигло семи человек, сообщает "Интерфакс". По данным местного управления безопасности проживания и гражданской обороны, еще тридцать пассажиров и членов экипажа доставлены в больницы.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#5
сам однажды был пассажиром ан-24 и садились с отказом правого двигателя,
до аэродрома Новосибирска как то дотянули... экипаж вышел как из парилки мокрые и красные как раки, спасибо им огромное...
 
12 Окт 2009
1,724
0
36
#6
на том, что ещё собранно в Великой Стране, для той Великой Страны, ибо щас в этой стране ничего не производится, кроме ЕдРоссийского чиновничества, нефтегазовых скважин и подпольных заводов по изготовлению контрофактного алкоголя
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#11
OwnUrich, надёжная, но не вечная ((( Или летать на том, что есть, или не летать вообще... ждать, когда родноеправителство напокупает канадских самолётов...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#12
«С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы [как к Ту-134] предлагаю распространить на Ан-24», – рекомендовал президент.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#13
насколько я слышал АН24 и АН26 весьма неплохие планеры.
Интересно будет местный послушать, что скажет, так как он единственный здесь специалист как я понимаю в данной области.
 
#14
«С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы [как к Ту-134] предлагаю распространить на Ан-24», – рекомендовал президент.
молодец, во время, теперь я знаю за кого голосовать!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#15
насколько я слышал АН24 и АН26 весьма неплохие планеры.
У всего есть возраст и предел. Ан-24 перестали выпускать в 1979 году. Т.е. самому новому уже за 30 лет. Ресурс по планеру им уже вроде продлевали пару раз.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#18
А что есть варианты на другом летать. За 15 лет нахождения ВВП у власти у нас что-то поменялось в экономике, начала подниматься с колен промышленность или заводы заработали? Только нефть и газ за бугор качаем, но постоянно на сборах ЕдРоссов все каким то мифическим "завтра" народу мозги пудрит. Это только у NEO все в экономике хорошо и мы впереди планеты всей.
Медведев в своем репертуаре "запретить Ан-24", а на чем в северных аэропортах летать, в К-Селькуп в Т.Сале, в Тольку на чем летать? Сабетту строят на 3000 чел. на чем туда летать? Предложите Вы что-нибудь уважаемый президент как люди будут там жить как туда жрачку завозить. Только на прожекты типа Сколково наша власть может деньги тратить.
Страна некогда одна из мощнейщих авиастроительных держав превратилась в одного из мощнейших потребителей вторсырья. Слов нет.......
Кстати уважаемый Президент запретите еще пароходы и поезда которые курсируют по нашей стране, они тоже построены вашими предками и добивают свой ресурс.
Лучше бы "калину" запретили, вот без нее страна точно обойтись может.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#19
«С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы [как к Ту-134] предлагаю распространить на Ан-24», – рекомендовал президент.
С удивлением читаю заголовки этой новости на инфолентах. Тенденция?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#20
У всего есть возраст и предел. Ан-24 перестали выпускать в 1979 году. Т.е. самому новому уже за 30 лет. Ресурс по планеру им уже вроде продлевали пару раз.
Да у этого самолета конструктором и заводом изготовителем ресурса заложено на 45 лет эксплуатации и 60000 часов налета. Это без всякого продления.
Одного не могу понять, нахрена на воду садится с выпущенными колесами?
 
Последнее редактирование: