А чем тебе Газелевские не нравятся??? Они тож разные бывают... я себе специально искал такую, чтоб крышка самого насоса была не саморезами прикручена, а винтами с гаечками, и в патрубках чтоб латунные вставки были... Типа такой: Посмотреть вложение 18651
у меня такая идея если вот эту помпу поставить на печку и зацепить ее к блоку питания так же как и печку чтоб аккум не хавала и включать этот блок питания вместе с котлом (у паренька видел) следовательно котел греет помпа гоняет печка дует аккум не хавается ...сложная система или я чтото не так понял
ну тут хозяин-барин!
газелькина тоже пахать будет, но не факт, что с первой штуки. я на своей бывшей волге тока от четвертой перестал нервничать...
зы: а чоет не спиццо?
Народ не партесь подключайте котлы так как задумал завод-изготовитель, там тоже не идиоты сидят. Греет, с утра машина теплая и заводится, ну и ладно... значит со своей прямой обязаностью котел справляется. А изобретать велосипед :no:..... ИМХО.
в твоей схеме не хватает термостата, у мя подключён к верхнему патрубку , разница между подключением с блока в головку есть, при подключении с блока в верхний патрубок , утром при заводке температура не падает
выход - в верхний патрубок радиатора... радиатор греть?
котел ставится на сколько мне известно в самой низкой точке где это можно сделать.. а самая низкая точка это патрубок на нижний бачок радиатора. соответственно ставим тройник там и берем подачу с этого патрубка, выход опять же через тройник в блок где выходит шланги (подача) на печку.
Во всяком случае по данной схеме котёл не когда не останется без ОЖ и соответственно не рванёт..
Самый простой и грамотный способ подключения котла это забор холоднгой жидкости с блока цилиндров (обычно через штуцер), выход горячей на обратку печки! И котел максимально низко установить! Вот и вся наука! Так делал на 3 тачках, Всё прекрасно работает!
Ок, до этого не встречались мне лично авто с подачей в верхний патрубок, а выходом с нижнего... не логично ИМХО... ну конструкторам видать виднее...
При таком направлении движения ОЖ, возможно, Ваш вариант и будет приемлем...
И все же, поведайте, если классический принцип (термостат на входе в нижний патрубок радиатора) как предложенная Вами схема будет работать?
Ок, до этого не встречались мне лично авто с подачей в верхний патрубок, а выходом с нижнего... не логично ИМХО... ну конструкторам видать виднее...
При таком направлении движения ОЖ, возможно, Ваш вариант и будет приемлем...
И все же, поведайте, если классический принцип (термостат на входе в нижний патрубок радиатора) как предложенная Вами схема будет работать?