котёл...мысли

#21
ну, к примеру, поставив нормальную помпу (не газелевский булыжник), уже как минимум рубля на 3 по карману вдарит :)
А чем тебе Газелевские не нравятся??? Они тож разные бывают... я себе специально искал такую, чтоб крышка самого насоса была не саморезами прикручена, а винтами с гаечками, и в патрубках чтоб латунные вставки были... Типа такой:
Посмотреть вложение 18651
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#23
у меня такая идея если вот эту помпу поставить на печку и зацепить ее к блоку питания так же как и печку чтоб аккум не хавала и включать этот блок питания вместе с котлом (у паренька видел) следовательно котел греет помпа гоняет печка дует аккум не хавается ...сложная система или я чтото не так понял
 

Вложения

  • 102.1 KB Просмотры: 10
#26
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#27
ну тут хозяин-барин!
газелькина тоже пахать будет, но не факт, что с первой штуки. я на своей бывшей волге тока от четвертой перестал нервничать...
зы: а чоет не спиццо?
 
18 Дек 2010
30
0
6
ЯНАО
#29
Народ не партесь подключайте котлы так как задумал завод-изготовитель, там тоже не идиоты сидят. Греет, с утра машина теплая и заводится, ну и ладно... значит со своей прямой обязаностью котел справляется. А изобретать велосипед :no:..... ИМХО.
 
#30
в твоей схеме не хватает термостата, у мя подключён к верхнему патрубку , разница между подключением с блока в головку есть, при подключении с блока в верхний патрубок , утром при заводке температура не падает
 
#34
Так же как и на любую другую.. Забор с выходящего патрубка печки...
....с возможными воздушными пробками....
теперь понятно почему машины от Тюменских котлов горят....
выход - в верхний патрубок радиатора... радиатор греть?


котел ставится на сколько мне известно в самой низкой точке где это можно сделать.. а самая низкая точка это патрубок на нижний бачок радиатора. соответственно ставим тройник там и берем подачу с этого патрубка, выход опять же через тройник в блок где выходит шланги (подача) на печку.
Во всяком случае по данной схеме котёл не когда не останется без ОЖ и соответственно не рванёт..
 
#36
Самый простой и грамотный способ подключения котла это забор холоднгой жидкости с блока цилиндров (обычно через штуцер), выход горячей на обратку печки! И котел максимально низко установить! Вот и вся наука! Так делал на 3 тачках, Всё прекрасно работает!
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#38
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1190
смотрим схему... термостат перекрывает верхний патрубок....
Ок, до этого не встречались мне лично авто с подачей в верхний патрубок, а выходом с нижнего... не логично ИМХО... ну конструкторам видать виднее...
При таком направлении движения ОЖ, возможно, Ваш вариант и будет приемлем...

И все же, поведайте, если классический принцип (термостат на входе в нижний патрубок радиатора) как предложенная Вами схема будет работать?
 
Последнее редактирование:
#39
Ок, до этого не встречались мне лично авто с подачей в верхний патрубок, а выходом с нижнего... не логично ИМХО... ну конструкторам видать виднее...
При таком направлении движения ОЖ, возможно, Ваш вариант и будет приемлем...

И все же, поведайте, если классический принцип (термостат на входе в нижний патрубок радиатора) как предложенная Вами схема будет работать?
точно так же и будет работать... брать из радиатора отдавать в блок, из блока через верхний патрубок опять в радиатор. принцип сообщающихся сосудов...