Порылся в инете.. Одним словом герметики используют.. Есть, например, герметик японский MARUNI, или уплотнитель бортов. Применяется как для шиномонтажа, для лучшей герметизации, так и если диск не ровный, повреждённый, не новая резина при перебортировке с диска на диск..
Нашёл эту пасту на одном форуме, один шиномонтажник так и сказал, если клиенту надо как обычно, бюджетной, то намылили, надели, накачали, до свидания.. Если как для себя, то очищают диск, обезжиривают и мажут этим герметиком.. Времени занимает в три раза дольше, но и стоит гораздо дороже..
Состоит из водонепроницаемого каучука, не имеет усадки, быстро сохнет, а после высыхания легко отделяется от диска, оставаясь на покрышке. Там же мнение, что она не обязательна, но рекомендуема. Особенно на внедорожниках, при езде при низком давлении, старых и ржавых дисках.
Про камеры в бескамерках...
Специалисты однозначно против такого решения проблемы. Во-первых, внутренняя поверхность бескамерной покрышки не рассчитана на установку камеры и способна попросту перетереть ее. Во-вторых, между камерой и покрышкой могут образоваться пузыри, что при езде не окажет благоприятного воздействия ни на шину, ни на детали подвески. Но законы, как известно, пишутся для того, чтобы их нарушали. И камеры в бескамерные покрышки ставили, ставят и будут ставить. Хочется лишь пожелать, чтобы этот метод использовался только в крайних случаях и только как временная мера.
Так же, между камерой и внутренней поверхностью шины возникают полости воздуха, которые способствуют сильному нагреву покрышки при движении автомобиля, что может привести к разрушению шины. Так же, при пиковых нагрузках на колесо (при прохождении крутого поворота) - шину может просто разорвать.