ПРАВИТЕЛЬСТВОЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. N545-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТАИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГОЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА,АРЕНДЫ"
[FONT="]Заявители, имеющие право[/FONT]
[FONT="]на предоставление государственной услуги[/FONT]
[FONT="]2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:[/FONT]
[FONT="]а) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемы хпо договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования, каковыми признаются лица:[/FONT]
[FONT="]1) не являющиеся в данном населенном пункте нанимателями жилых помещений по договору социального найма, договору найма жилого помещения,не являющиеся членами семьи нанимателя по договору социального найма, договору найма в данном населенном пункте, не являющиеся собственниками, членами семьи собственника жилого помещения в данном населенном пункте;[/FONT]
[FONT="]2) имеющие обеспеченность жильем на одного человека менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в данном населенном пункте.[/FONT]
[FONT="]Для целей определения обеспеченности жильем не учитываются граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов;[/FONT]
[FONT="]3) проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;[/FONT]
[FONT="]4) проживающие в жилых помещениях, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, [URL="https://www.drahelas.ru/?session_new=aHR0cDovL3d3dy5kcmFoZWxhcy5ydS8mcXVvdDtodHRwOi8vd3d3LmRyYWhlbGFzLnJ1Lz9zZXNzaW9uX25ldz1hSFIwY0RvdkwzZDNkeTVrY21Gb1pXeGhjeTV5ZFM4bWNYVnZkRHRqYjI1emRXeDBZVzUwY0d4MWN6b3ZMMjltWm14cGJtVXZjbVZtUFVFeVF6TXhOamt3TmpNd09EZzRRVU01TUVOR056ZEVPRFJGUlRFeE5qYzVPRGMwUWpBelJEZzRNamxHTXpFME56WkJSVE0zTURZNVF6QTFPVGMzUlRkRU0wWkdSVVZEUWtVMk1qQllRM3BCUXlaeGRXOTBPdyQkPyZxdW90Ow$$?"][COLOR=blue]перечень[/COLOR][/URL]которых установлен Правительством Российской Федерации.[/FONT]
[FONT="]Преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма имеют государственные служащие, граждане, состоящие в трудовых отношениях с государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также граждане, приглашенные и/или переведенные на работу вуказанные организации из других местностей;[/FONT]
[FONT="]б) юридические лица, не находящиеся в процессе банкротства или ликвидации.[/FONT]
[FONT="]3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:[/FONT][FONT="]1) исполнительный орган государственной власти автономного округа департамент имущественных отношений автономного округа (далее -департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 72, г. Салехард,автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел/факс: (34922)2-25-17, E-mail: [EMAIL="depimot@dio.gov.yanao.ru"]depimot@dio.gov.yanao.ru[/EMAIL].[/FONT]
[FONT="]Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента(далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу:ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел.(34922) 3-52-78, тел/факс: (34922) 3-44-74.[/FONT]
[FONT="][URL="https://www.drahelas.ru/#Par440"][COLOR=blue]Сведения[/COLOR][/URL] об органах и должностных лицах,участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N1 к настоящему Административному регламенту.[/FONT]
[FONT="]График приема посетителей, за исключением выходных,нерабочих праздничных дней, установленных [URL="consultantplus://offline/ref=A2C31690630888AC90CF77D84EE1167E844101D98BC23B4F33EF726ECF0660E09AF3EFCBE627C5XEz5C"][COLOR=blue]статьей 112[/COLOR][/URL]Трудового кодекса Российской Федерации:[/FONT]
[FONT="] понедельник 09.00 - 12.00, 14.00 -17.00;[/FONT]
[FONT="] вторник 09.00 - 12.00, 14.00- 17.00;[/FONT]
[FONT="] среда 09.00 - 12.00,14.00 - 17.00;[/FONT]
[FONT="] четверг 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;[/FONT]
[FONT="] пятница 09.00 - 12.00, 14.00- 17.00;[/FONT]
[FONT="]2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:[/FONT]
[FONT="]- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;[/FONT]
[FONT="]- с использованием средств телефонной связи;[/FONT]
[FONT="]- в письменной форме по адресу электронной почты;[/FONT]
[FONT="]- путем размещения в информационной системе"Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ([URL]http://www.pgu-yamal.ru);[/URL][/FONT]
[FONT="]- посредством публикаций в средствах массовой информации;[/FONT]
[FONT="]- посредством издания информационных материалов (брошюр,буклетов);[/FONT]
[FONT="]- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;[/FONT]
[FONT="]3) для получения информации о государственной услуге,процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:[/FONT]
[FONT="]- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;[/FONT]
[FONT="]- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;[/FONT]
[FONT="]- в письменной форме по адресу электронной почты департамента [EMAIL="depimot@dio.gov.yanao.ru"]depimot@dio.gov.yanao.ru[/EMAIL].[/FONT]
[FONT="]4. Информирование заявителей проводится в двух формах:устной и письменной.[/FONT]
[FONT="]Сроки предоставления государственной услуги[/FONT]
[FONT="]8. Заключение договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда осуществляется в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю жилого помещения коммерческого фонда.[/FONT]
[FONT="]Перечень документов,[/FONT][FONT="]необходимых для получения государственной услуги[/FONT]
[FONT="]10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент:[/FONT]
[FONT="]1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме(образцы [URL="https://www.drahelas.ru/#Par482"][COLOR=blue]заявлений[/COLOR][/URL] приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);[/FONT]
[FONT="]2) к заявлению прилагаются следующие документы:[/FONT]
[FONT="]а) для граждан:[/FONT]
[FONT="]- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);[/FONT]
[FONT="]- ходатайство руководителя органа государственной власти автономного округа, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения коммерческого фонда (для граждан,имеющих преимущественное право на получение жилого помещения коммерческого фонда);[/FONT]
[FONT="]- справка кадрового подразделения юридического лица,содержащая сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы;[/FONT]
[FONT="]- справка кадрового подразделения юридического лица,подтверждающая приглашение гражданина на работу из другой местности (для лиц, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения коммерческого фонда);[/FONT]
[FONT="]- документ, содержащий сведения о составе семьи;[/FONT]
[FONT="]- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, выданные не ранее 10 дней до момента представления документов;[/FONT]
[FONT="]- справки органов, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности;[/FONT]
[FONT="]- справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма;[/FONT]
[FONT="]- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;[/FONT]
[FONT="]- справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (для лиц, заключающих договор найма жилого помещения коммерческого фонда на новый срок);[/FONT]
[FONT="]б) для юридических лиц:[/FONT]
[FONT="]- документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);[/FONT]
[FONT="]- копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;[/FONT]
[FONT="]- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, удостоверенная нотариально;[/FONT]
[FONT="]- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 10 дней до момента представления документов;[/FONT]
[FONT="]- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя,заверенная кадровым подразделением юридического лица;[/FONT]
[FONT="]- доверенность или иной документ об уполномочении представителя на подачу заявления и заключение договора аренды жилого помещения;[/FONT]
[FONT="]- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации.[/FONT]
[FONT="]11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:[/FONT]
[FONT="]1) заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления (документы для копирования и заполнения вэлектронном виде размещены в информационной системе "Региональный порталг осударственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"([URL]http://www.pgu-yamal.ru);[/URL][/FONT]
[FONT="]2) тексты документов должны быть написаны разборчиво от рукиили при помощи средств электронной техники, не исполнены карандашом;[/FONT]
[FONT="]3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;[/FONT]
[FONT="]4) копии документов должны быть заверены надлежащим образом.[/FONT]
[FONT="]Перечень оснований для отказа в приеме документов,[/FONT]
[FONT="]необходимых для предоставления государственной услуги[/FONT]
[FONT="]12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:[/FONT]
[FONT="]- непредставление документов, предусмотренных [URL="https://www.drahelas.ru/#Par125"][COLOR=blue]пунктом 10[/COLOR][/URL] настоящего Административного регламента;[/FONT]
[FONT="]- несоблюдение требований к оформлению документов,предусмотренных [URL="https://www.drahelas.ru/#Par147"][COLOR=blue]пунктом 11[/COLOR][/URL] настоящего Административного регламента.[/FONT]
[FONT="]Перечень оснований для отказа[/FONT]
[FONT="]в предоставлении государственной услуги[/FONT]
[FONT="]13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:[/FONT]
[FONT="]1) отсутствие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилого помещения коммерческого фонда в соответствии с [URL="consultantplus://offline/ref=A2C31690630888AC90D17ACE22B61B798C1C0FD889CE64166CB42F39C60C37A7D5AAAD8FEB21C2E03802XFz6C"][COLOR=blue]частью 2 статьи 10[/COLOR][/URL]Закона N 51-ЗАО;[/FONT]
[FONT="]2) наличие сведений о возбуждении дела о признании юридического лица несостоятельным (банкротом);[/FONT]
[FONT="]3) наличие сведений о предстоящей ликвидации юридического лица;[/FONT]
[FONT="]4) несоблюдение порядка обращения за предоставлением жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений;[/FONT]
[FONT="]5) представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений.[/FONT]