когда "переобуваться"?

9 Дек 2009
310
0
16
В шиномонтажке на объездной просят 1500 "под ключ" и 1300 если сам снимаешь и ставишь колеса.

Переобувался в гаражах возле Северного. 1300 "под ключ"
1000 если своими руками.

Black_korsar, я переобувался за северным вышло 1 тыша рублей но колеса сам снимал ибо народу многа было.
снимал сам ибо сам могу и сэкономил 300 руб )
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
Ну что, замыкаю педистал? Вчера переобулся :) R15 не литье, 800 руб за 4 колеса в "Шипе". Снимал и ставил на место сам.
 
Шыпоф не приемлю:no:
Сменки не имею:grin:
Рассчитываю ток на себя...абс...постоянный полный привод и самоблокирующийся дифференциал:cool:
ЗЫ
И меня в неадеквады - за "зимой и летом" на шоссейке:\"\":
ЗЫЗЫ
Если честно...ни на одной машине из десятка никогда не переобувался...всё время так...
 
Последнее редактирование:
Если честно...ни на одной машине из десятка никогда не переобувался...всё время так...
что заставляет человека 10 лет в северных условиях не покупать зимнюю резину?
 
Последнее редактирование:
что заставляет человека 10 лет в северных условиях не покупать зимнюю резину?
Даже больше 10-ти лет:grin: Вопрос немного не так задан, скорее -"что может заставить этого человека купить зимнюю резину?":ROFL:
Ну правда, не напрягает абсолютно:pardon:
ЗЫ
Зато у меня есть комплект зимней на марк2, и 2 баллона зимней на рав4:ROFL:
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
Тридогнайт,
easy rider,
да чо вы, ставьте сразу слики на зиму, мужики! и в повороты на них шысярики вкладывайте, а то не по пацански ж на зимней резине ездить
 
Тридогнайт,
easy rider,
да чо вы, ставьте сразу слики на зиму, мужики! и в повороты на них шысярики вкладывайте, а то не по пацански ж на зимней резине ездить
Ты не поверишь!(с) НТВ :ROFL: - как-то зиму отъездил на Волге со сликами 100%-ными на задней оси. И со стороны 2го отделения в город разок обогнал 2 машины сразу, прямо на дуге напротив гостиницы "Ямал"(ехали как-то неспешно они):hz:...славные были времена...никаких камер с радараме(2000-2001г.г.):pardon:

---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:10 ----------

easy rider, ну если чисто по городу ездить то можно проездить на летней. но вот в октябрьский как на летней поедишь?)))) вернее из него:)
Мда-а...об этом то я и не подумал:fool:
Ну, наверное включая заднюю, и "под тягой" вперёд,ой - вниз:ROFL:

Ну а так-то, серьёзно, я совсем не прочь ездить на "липучке" например, лишь бы не шиповка...При случае может и обзаведусь, просто ездишь-ездишь, только время года за окном меняется, а к "дорожным условиям" туловище как-то само приспосабливается...
 
Последнее редактирование:
easy rider, я не знаю какой у тебя слик был на волгарике
WiKi написал(а):
Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой.

Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более худшее сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, потому что автомобили, эксплуатируемые на этих дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).
.... но я на заднеприводном опеле с резиной goodyear eagle f1 gsd3 (на одном колесе, на втором шиповка стояла) с места на ровной площадке тронуться не мог зимой (с трудом коооое как тронулся).

А нука скажика модель твоих волговских сликов. (что то мне подсказывает что там была всесезонка какая нибудь)
 
easy rider, я не знаю какой у тебя слик был на волгарике

.... но я на заднеприводном опеле с резиной goodyear eagle f1 gsd3 (на одном колесе, на втором шиповка стояла) с места на ровной площадке тронуться не мог зимой (с трудом коооое как тронулся).

А нука скажика модель твоих волговских сликов. (что то мне подсказывает что там была всесезонка какая нибудь)
Модель простая - "стёртый вноль протектор":ROFL:
А насчёт тронуться - несекрет - шиповка стоит на месте, слик шлифует...дифференциал краснеет...:ROFL:
Но до такого я б не дошёл - на одной оси полярно противоположные шины...
 
Последнее редактирование: