когда "переобуваться"?

Мне на шипованной стра-а-а-шно сейчас, скользко, некомфортно. На кольце немного подзанесло . На тормоз топнешь посильней- АБС возмущается. И еще чудики всякие на летней резине . Один чуть не приложился на перекрестке ко мне. Я трогалась с перекрестка прямо, он налево (рядом стояли), его потащило на меня, газанула- успела, но серденько трепыхнулось.
 
Мне на шипованной стра-а-а-шно сейчас, скользко, некомфортно
мне бы промолчать... но мне не страшно :grin:
у меня уважительное причино - не смог открутить колесо...
трижды мотался из Лагуны в автозапчасти, а когда победили гайку сваркой - шиномонтаж уже закрылся... :unknown:
 
И еще чудики всякие на летней резине . Один чуть не приложился на перекрестке ко мне. Я трогалась с перекрестка прямо, он налево (рядом стояли), его потащило на меня, газанула- успела, но серденько трепыхнулось.
ситуация неприятная согласен, но не все чудики на лете ездят как......вообщем как олухи мягко говоря, есть люди которые на лете зимой нормально ездят в пределах разумного, есть единицы правда но они есть вообщем люди которые шипы вообще не признают максимум всесезонку (в основном люди в годах старой закалки)
имея в собственности 2 авто скажу что 1 машина (тяжелая) 3ю зиму ездит на всесезонке причем за рулем преимущественно женщина!!! и 2 машина ездит на лете только управляю ей исключительно я.....так я езжу уже более 5 лет

к чему я - все дело в прокладке между рулем и сиденьем
еще момент - шипы не всегда одинаково полезны
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
шипы не всегда одинаково полезны
полностью согласен, но летняя резина на холоде дубеет и не управляется, а если и управляется, то скорость в такую погоду минимальная.
поэтому считаю, что вместо одного хорошего лета, иметь посредственное лето и зиму
 
поэтому считаю, что вместо одного хорошего лета, иметь посредственное лето и зиму
еще зависит от условий эксплуатации авто, чисто для гражданского использования в черте города и на трассах да.....соглашусь, для легкового авто
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
машина ездит на лете только управляю ей исключительно я.....так я езжу уже более 5 лет
нет, господа.
после того, как летняя резина у меня однажды на холоде схлопнулась и осталась внутри диска, и на морозе пришлось переставлять колёса чтобы ведущие были комплектными, теперь на зиму только соответствующую резину.
хотя ездить на летней можно было вполне терпимо.
 
имея в собственности 2 авто скажу что 1 машина (тяжелая) 3ю зиму ездит на всесезонке причем за рулем преимущественно женщина!!! и 2 машина ездит на лете только управляю ей исключительно я.....так я езжу уже более 5 лет
к чему я - все дело в прокладке между рулем и сиденьем
еще момент - шипы не всегда одинаково полезны
вчера вечером один такой завернул на летней резине к шинке на подшибякина, а там уклон же небольшой, в итоге прилип к 2-м рядом стоящим машинам.

Использовал я летнюю резину разную и скажу что не каждая способна даже на полном приводе хоть как то управляться/ехать зимой. Делайте выводы. Видимо у вас не совсем уж такая и летняя.
 
мне бы промолчать... но мне не страшно :grin:
у меня уважительное причино - не смог открутить колесо...
трижды мотался из Лагуны в автозапчасти, а когда победили гайку сваркой - шиномонтаж уже закрылся... :unknown:
все равно из видео не понял, что ты там СВАРОЧНЫМ АППАРАТОМ сделал с гайкой??
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
пишите про опыт, летнюю резину, полный привод, дорогу держит, все ништяк.. ни одна летняя резина и никакой полный привод с абсами и еспхами не остановит авто так, как зимняя, как ни крути.
у меня правам всего 4 года, может я и не шарю просто)