как устроить трофи89?

9 Июн 2009
13,420
7
38
#61
Так я что то не вижу чтоб Вы опытом делились... Одна фигня какая то, про то, что приедет мало народу и ни чего не состоится.
ваши предложения? кромя как "у локаторов" вы нечего не сказли, я просто говорю как это будет выглядеть без привлечения СМИ и хороших спонсоров

з.Ы. вы рекламы видили о медведь трофи? а были на них?
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#62
вариант от затопленного дебаркедера с лева от горного и до салехарда,но там много камней не дай бог кто перевернется или машину разобьет,и мну думаю что лучше сначала это сделать "дворовым" а когда будет 20-50 экипажей говорить о триале,а пока можно это сделать как покатушка выходного дня или сбор единомышлеников,надо прикатать компанию,а ужпотом замахиваться на выход в свет,как вариант трас (карьер от обской с лева на 0км,карьер за свалкой,ореентирование по местности,лес за харпом)мое видение этого:good:
 
24 Июл 2011
562
0
16
Харп
#63
Есть хорошая трасса, не доезжая Харпа перед мостом (Желтый ручей) налево через карьер к реке на старое пастбище коров.Катались там в сентябре и то тяжело было.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#64
кто поможет с концепцией ?

---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:02 ----------

и регламентом?
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#67
всем привет если делать внедорожное ралли то допуск любых категорий,в том числе квадры,машины В,машины С,если пропишете регламент только на В,а в дальнейшем захотят С или квадры то дописывать проблематично
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#68
всем привет если делать внедорожное ралли то допуск любых категорий,в том числе квадры,машины В,машины С,если пропишете регламент только на В,а в дальнейшем захотят С или квадры то дописывать проблематично
каждые отдельно пишутся ;)
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#70
да чего то я туплю с ним (регламентом) реально....там административные проверки, тех. инспекции всякие по категориям ....это вообще надо писать или тупо прописать квадры, авто 4х4 заводские (лайт) и любого типа переделок (гранд)
окружные думаю рано делать а вот муниципальные самое оно
и ещо...
1:трассу делать всё таки не далеко от города
2: стартовать (открытие) дары ямала или где нить аналагично

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

и все деньги от сборов на благотворительность в санитарно лесную школу...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#71
да чего то я туплю с ним (регламентом) реально....там административные проверки, тех. инспекции всякие по категориям ....это вообще надо писать или тупо прописать квадры, авто 4х4 заводские (лайт) и любого типа переделок (гранд)
понимаешь, есть заводские машины(УАЗы) с гражданскими мостами и с вояками(это я к примеру) вроде обе заводские комплектации, а вот тот что с вояками пойдет дальше, по этому такие вот моменты и обговариваются, так же как размер колес, подвеска, подкачка, резка арок, резка порогов, перемещение баков, лифт кузова, обезательно закрепленный намертво АКБ, наличие петлей(фаркоп, петли, крюки), лопата домкрат трос, и дт и тп

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

конешно,но снова в одном регламенте.....
что мешает отдельные категории писать отдельно и не в один документ? в общий регламент можно написать общие правила и ТБ
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#72
понимаешь, есть заводские машины(УАЗы) с гражданскими мостами и с вояками(это я к примеру) вроде обе заводские комплектации, а вот тот что с вояками пойдет дальше, по этому такие вот моменты и обговариваются, так же как размер колес, подвеска, подкачка, резка арок, резка порогов, перемещение баков, лифт кузова, обезательно закрепленный намертво АКБ, наличие петлей(фаркоп, петли, крюки), лопата домкрат трос, и дт и тп

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------



что мешает отдельные категории писать отдельно и не в один документ? в общий регламент можно написать общие правила и ТБ
Хомяк как было хорошо когда у тебя не было тырнета:lol::lol::lol::lol:я не успеваю за полетом твоей мысли
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#73
понимаешь, есть заводские машины(УАЗы) с гражданскими мостами и с вояками(это я к примеру) вроде обе заводские комплектации, а вот тот что с вояками пойдет дальше, по этому такие вот моменты и обговариваются, так же как размер колес, подвеска, подкачка, резка арок, резка порогов, перемещение баков, лифт кузова, обезательно закрепленный намертво АКБ, наличие петлей(фаркоп, петли, крюки), лопата домкрат трос, и дт и тп
Таким образом выйдет столько категорий, сколько и автомобилей. К тому же есть такие доработки, которые не видны снаружи - главне пары, передаточные числа РК, автоматические блокировки.
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
#74
тогда надо призы по номинациям делать....за самое грязное авто, дольше всех в луже, кто кого больше брал на буксир, самый юнный, мисс авто трофи, первый раз, зрительских симпатий, потдержка болельщиков!!!!:ROFL:

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

а уж у кого какие переделки-так пофиг уже будет....главное зрелищность и участие...ну и формат гонок менять...!!!!!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#75
Таким образом выйдет столько категорий, сколько и автомобилей. К тому же есть такие доработки, которые не видны снаружи - главне пары, передаточные числа РК, автоматические блокировки.
главным отличием всех категорий является дорожный пролет, его увеличивают путем лифтинга, установки портальных(редукторных) мостов и конечно же резины. остальное это мелочи. так к примеру в ТР-1 может попасть УАЗ с гражданскими мостами резиной 235\75\15(а может и более), воткнутой понижайкой 2.8, и без лифта, в полне идет категорией ТР-1
а вот если вдруг орги заметят измениния под машиной(нестандартная РК(от другой техники или варенная), редукторные мосты, лифт, размер колес) идет в следующий класс, если и в следующий не влазит, идет в следующий, в клас котлет, оно же ТР-3, дальше ограничений нет. катлеты до того делают злыми и подготовленными....... тут таковых нет, единственное что в ТР-3 тут у некоторых УАЗеров есть, это тапки от 35" но что бы их крутить дури нада не мало, а это либо слабые агрегаты будут ломаться либо тупо понт

сколько читал о трофи рейдах, не где не упоминалось про передаточные числа и блокировки, если все стоит в стандартных деталях(картерах РК и мостов) то это разрешено для категорий ТР-1 и ТР-2, в ТР-3 ограничений практически нет

---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ----------

Хомяк как было хорошо когда у тебя не было тырнета:lol::lol::lol::lol:я не успеваю за полетом твоей мысли
сплюнь, лучше бы пока я дома сижу, дал бы материал на багажник, дуги бы позагибал и крепления сделал:hz:умничаешь
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#76
Вот ближе к ледоходу переобуюсь и тогда можно замутить пробную покатушку .....штоб знать что в этом дествии больше 3 актеров.......надо к концу апреля собрать на выхи народ (можна к админам обратьться чтобы на главной разместили.....а при личной встрече решать с народом может все начать с клуба?!?!?!?!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#79
может все начать с клуба?!?!?!?!
ну ты капитан очевидность:lol: есть уже такой, был бы ты внимателен, прочитал в етой теме как он называется

з.Ы. "Цетан", вот только от "цетана" одни наклейки то на машинах и остались, не слуху не духу

с клубом было бы всё организовать гораздо проще....только кто им заниматься будет?
а так эт мысль)))))
тож самое))):hz: