надо определить целевую аудиторию. Предпочтения целевой аудитории по медиа. И там уже копать.
Кто носит линзы? Не все, у кого плохое зрение. Пенсионеры не носят линзы, дети отпадают. Остается экономически активный слой молодежи, имеющие стабильный уровень дохода. Комплексуют по поводу очков или по другим причинам отказываются от очков - думаю, что люди старшего экономически активного слоя уже не имеют комплексов и придирок к очкам. Остается 18-35 летние.
Исходим из массовых предпочтений этого слоя. Они ездят на работу, водят детей в школы и сады, посещают магазины, оптики, аптеки. Телевизор в их жизни занимает минут 40 в день - двадцать минут на обеде для фона, и перед сном.
Радио для автомобилистов в часы пик.
Больницы, оптики - самая целевая.
Сарафанное радио.
это мое личное мнение и никак не претендует на истину в последней инстанции ))
ну и молодежь по клубам шастает и в рестораны ходит, и линзы туда на себе носит