В общем в июне прошлого года подключила симку подруге (оформляла на себя, у неё с собой не было паспорта). В середине марта пришло письмо по месту моей прописки, что на счету задолженность в 78 рублей, нужно погасить, иначе подадут в суд (с подругой сейчас не общаемся, ей не стала звонить) и подробную информацию я могу узнать в нашем офисе мегафона. Пришла в начале апреля в офис, хочу узнать по какому именно номеру у меня задолженность, тк в январе подключала симку для интернета, на планшетник. Мне ответ: на вас зарегистрировано 4 номера, и по всем задолженности... Была в легком замешательстве, спрашиваю, по каким именно номерам какая задолженность. На что мне был ответ: Мы не можем вам сказать по каким номерам, но информация о задолженности есть.... Я может чего то не понимаю? Как так увидели, что на меня оформлены 4 номера, но без номеров симкарты:%) Причем на трёх рублей по 8 задолженность, а на одном 300 с копейками...
Хорошо, говорю им номер, про задолженность на котором (78! рублей) мне пришло письмо. И оказывается, за месяц у меня долг набежал на те самые 300 с лишним рублей... Спрашиваю: как так, если на момент написания письма об обращении на меня в суд, на том номере была задолженость в 78 рублей?????:no: На что мне сотрудник офиса просто пожал плечами, типа я не знаю... А кто знать будет? Если в минус ушел номер, почему предоставление услуг по связи не было приостановлено?
Да и январьская симка для интернета... Подключила в 10х числах безлимит за 500 рубле в месяц, уезжала в отпуск 24 января, пришла в офис и написала заявление на отключение безлимита. Никаких опций и услуг у меня подключено не было, симкой я не пользовалась этой, в аэропорту Москвы был вайфай, а в Волгограде приобрела другую симку... Как у меня мог образоваться долг? Пусть и 8 рублей... Ещё 2 номера - даже знать не знаю, какие они. На вопрос, что делать с задолженностью на тех симках, чьи номера я не знаю, мне ответили: ждите ещё письма:\"\":
Мне интересно. Это что то с системой мегафон, или же работники в офисе у нас такие? Не дать ответы даже на элементарные вопросы...
Хорошо, говорю им номер, про задолженность на котором (78! рублей) мне пришло письмо. И оказывается, за месяц у меня долг набежал на те самые 300 с лишним рублей... Спрашиваю: как так, если на момент написания письма об обращении на меня в суд, на том номере была задолженость в 78 рублей?????:no: На что мне сотрудник офиса просто пожал плечами, типа я не знаю... А кто знать будет? Если в минус ушел номер, почему предоставление услуг по связи не было приостановлено?
Да и январьская симка для интернета... Подключила в 10х числах безлимит за 500 рубле в месяц, уезжала в отпуск 24 января, пришла в офис и написала заявление на отключение безлимита. Никаких опций и услуг у меня подключено не было, симкой я не пользовалась этой, в аэропорту Москвы был вайфай, а в Волгограде приобрела другую симку... Как у меня мог образоваться долг? Пусть и 8 рублей... Ещё 2 номера - даже знать не знаю, какие они. На вопрос, что делать с задолженностью на тех симках, чьи номера я не знаю, мне ответили: ждите ещё письма:\"\":
Мне интересно. Это что то с системой мегафон, или же работники в офисе у нас такие? Не дать ответы даже на элементарные вопросы...