Мегафон интересная политика)))

#1
В общем в июне прошлого года подключила симку подруге (оформляла на себя, у неё с собой не было паспорта). В середине марта пришло письмо по месту моей прописки, что на счету задолженность в 78 рублей, нужно погасить, иначе подадут в суд (с подругой сейчас не общаемся, ей не стала звонить) и подробную информацию я могу узнать в нашем офисе мегафона. Пришла в начале апреля в офис, хочу узнать по какому именно номеру у меня задолженность, тк в январе подключала симку для интернета, на планшетник. Мне ответ: на вас зарегистрировано 4 номера, и по всем задолженности... Была в легком замешательстве, спрашиваю, по каким именно номерам какая задолженность. На что мне был ответ: Мы не можем вам сказать по каким номерам, но информация о задолженности есть.... Я может чего то не понимаю? Как так увидели, что на меня оформлены 4 номера, но без номеров симкарты:%) Причем на трёх рублей по 8 задолженность, а на одном 300 с копейками...
Хорошо, говорю им номер, про задолженность на котором (78! рублей) мне пришло письмо. И оказывается, за месяц у меня долг набежал на те самые 300 с лишним рублей... Спрашиваю: как так, если на момент написания письма об обращении на меня в суд, на том номере была задолженость в 78 рублей?????:no: На что мне сотрудник офиса просто пожал плечами, типа я не знаю... А кто знать будет? Если в минус ушел номер, почему предоставление услуг по связи не было приостановлено?
Да и январьская симка для интернета... Подключила в 10х числах безлимит за 500 рубле в месяц, уезжала в отпуск 24 января, пришла в офис и написала заявление на отключение безлимита. Никаких опций и услуг у меня подключено не было, симкой я не пользовалась этой, в аэропорту Москвы был вайфай, а в Волгограде приобрела другую симку... Как у меня мог образоваться долг? Пусть и 8 рублей... Ещё 2 номера - даже знать не знаю, какие они. На вопрос, что делать с задолженностью на тех симках, чьи номера я не знаю, мне ответили: ждите ещё письма:\"\":
Мне интересно. Это что то с системой мегафон, или же работники в офисе у нас такие? Не дать ответы даже на элементарные вопросы...
 
4 Май 2011
274
0
16
Израиль
#2
они что по вашим данным паспорт не могут пробить у себя в системе какие номера на вас висят? вы в каком мегафоне были??
 
#3
они что по вашим данным паспорт не могут пробить у себя в системе какие номера на вас висят? вы в каком мегафоне были??
не могут, им нужен был либо номер симкарты, либо лицевой счет:-( По республики салон Мегафон, 64 вроде дом, там где Твойдодыр...
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#4
Anell, Идите на трудовую... Все делается по паспорту... Если паспрот не внесен в систему то какие к вам претензии??? Они что вам письмо прислали наобум? Если номера на вас то КАК ОНИ МОГУТ НЕ СКАЗАТЬ ВАМ какие???????
 
#5
Anell, Идите на трудовую... Все делается по паспорту... Если паспрот не внесен в систему то какие к вам претензии??? Они что вам письмо прислали наобум? Если номера на вас то КАК ОНИ МОГУТ НЕ СКАЗАТЬ ВАМ какие???????
вот и я о том же. А на Трудовой они более компетентные сидят?:grin: Просто мне сейчас тоже не легко на такие расстояния топать, что бы услышать там то же самое)))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#6
Anell, Прийдите туда спросите директора вроде он там сидит и задайте вопросы :)
 
4 Май 2011
274
0
16
Израиль
#7
позвоните в их справочную, растолкуйте ситуацию, пусть советуют что делать!
Думаю они компетентнее.
 
#8
позвоните в их справочную, растолкуйте ситуацию, пусть советуют что делать!
Думаю они компетентнее.
я мегафоном не пользуюсь, мне будет проблематично позвонить в их справочную))) У меня нет ни одной их симкарты, поэтому мне и интересно, что еще за 2 симкарты такие нарисовались)))
 
#10
не с любых, с мегафона бесплатный, и смысла нет ждать следующее письмо, если придет уже с большими пенями, вам нужно оставить письменную претензию на респ.64, они пересылают другим специалистам, там уже дают ответ, и вообще вам должны были сказать оформленные на вас номера, в базе всё это есть
На втором отделении мегафон, это другой салон, у них меньше возможностей, чем на республике.

---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

8-800-333-05-00
их единая справочная, с любых телефонов бесплатный звонок.
по этому номеру позвоните, четыре нуля и на оператора переключитесь, объясните все как есть, там уже посоветуют
 
Последнее редактирование:
#11
и смысла нет ждать следующее письмо, если придет уже с большими пенями, вам нужно оставить письменную претензию на респ.64, они пересылают другим специалистам, там уже дают ответ,
так я там и была, и мне ничего не сказали про заявление.. попробую ещё раз сходить к ним завтра...
 
#12
сходите сходите и паспорт возмите, и если там будет управляющий, его спросите, он должен уж знать
 
Последнее редактирование:
#13
сходите сходите и паспорт возмите, и если там будет такой Василий, его спросите, он управляющий, должен уж знать
паспорта у меня нет на руках, и в прошлый раз я им показывала сначала права свои, а потом по памяти номер и серию паспорта, благо знаю наизусть..
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#14
и если там будет такой Василий, его спросите, он управляющий, должен уж знать
Можно подумать этот управляющий много знает. Были как-то на днях тоже с письмами, покупали симки еще зимой, вроде пользуемся постоянно, отрицательный баланс не бывает, а пришло письмо что есть задолженность. Оказалось, что появились какие-то другие номера, о которых мы знать не знаем. Управляющий вышел сначала с таким деловым видом, пытался что-то нам сказать, типа мы кому-то может подключали эти номера, потом уже муж не вытерпел и на повышенных тонах начал разговаривать, управляющий просто сказал пишите жалобу, вам ответят позже. Прошел наверное уже месяц, ответа нет!!!!
И вообще что-то в последнее время какие-то сотрудники там работают некомпетентные, что не спросишь не знают, по многим вопросам отправляют звонить в 0500, девушки, которые работают сейчас там постоянно грубят, иногда приходишь в салоне никого нет, приходится стоять ждать, когда либо выползут с подсобки либо с крыльца, покурив прибегут...
В общем мы разочарованы в нашем салоне. Была в Новосибирске, в Омске, в Тюмени в салонах Мегафон и обслуживание НАМНОГО ВЫШЕ!!!!!
 
5 Мар 2012
1
0
1
#16
Я считаю, что в салоне на Республике работают очень даже КОМПИТЕНТНЫЕ сотрудники! Всегда встречают с улыбкой и приветствием. Мне очень нравится посещать этот салон. Помогут с любым вопросом и не в чем не откажут. Я думаю, что некоторые слишком предвзято относятся к сотрудникам этого салона.