зимник Салехард-Надым

Добрый день!
Кто слышал когда зимник Надым-Салехард откроют?
Первый заместитель губернатора ЯНАО Алексей Ситников поставил задачу сдать надымский и красноселькупский зимники не с первого января, как изначально было в контракте, а к 1 января 2015 года. Об этом директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Дмитрий Варакин сообщил на пресс-конференции в Салехарде.
Источник: http://sever-press.ru
Хотя один *** разницы никакой.
 
На развитие транспортной инфраструктуры в бюджете Ямала на 2015 год заложено более 5 млрд.руб.

В следующем году на Ямале начнется работа по формированию регионального пассажирского флота, а строительство автодороги «Салехард – Надым» продолжится в уверенном темпе. Об этом сообщил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин депутатам окружного парламента в ходе ежегодного доклада о планах развития отрасли на предстоящий период.
Эти важнейшие для жизни округа направления входят в государственную программу «Развитие транспортной инфраструктуры». Реализация программы сформирует единое экономическое пространство автономного округа на базе эффективной транспортной инфраструктуры. Госпрограмма состоит из восьми подпрограмм, которые включают в себя мероприятия, исполнение которых контролирует департамент транспорта и дорожного хозяйства.

По словам Дмитрия Варакина, подпрограмма «Развитие аэропортов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» в 2015 году включает в себя оснащение ГУП ЯНАО «Аэропорты Мангазеи» рентгенотелевизионной установкой и арочным многозонным металлодетектором. Для улучшения производственно-технического потенциала аэропортов на 2015 год предусмотрено приобретение семи единиц спецавтотранспорта.
Подпрограмма «Воздушный и водный транспорт» в следующем году реализуется по нескольким направлениям. Округ продолжит субсидировать 30 межмуниципальных авиамаршрутов и 6 речных маршрутов внутри округа. Также планируется осуществлять субсидирование пассажирских перевозок воздушным транспортом по 5 межрегиональным маршрутам.
Для безопасных пассажирских перевозок запланировано проведение путевых работ на участках внутренних водных путей общей протяженностью 830 км. В плане на будущий год значится проведение дноуглубительных работ на подходах к селам Яр-Сале, Азовы, Шурышкары.
Рассматривается вопрос о формировании окружного пассажирского флота. Эта необходимость вызвана намерением профильного департамента минимизировать риски срыва организации перевозок по социально-значимым маршрутам из-за нежелания собственников судов работать на территории арктического округа. Как известно, собственник судов, обслуживающих маршрут от Салехарда до Омска, отказался от работы на пассажирских перевозках на Ямале, отдав суда в аренду другому перевозчику. Он успешно завершил навигацию на новом для него маршруте. В следующем году будет рассмотрен вопрос о приобретении в собственность округа двух теплоходов «Механик Калашников» и «Родина», ранее работавших как на межмуниципальных маршрутах автономного округа, так и на межрегиональном маршруте «Омск – Тобольск – Салехард».
В рамках исполнения подпрограммы «Дорожный фонд Ямало-Ненецкого автономного округа» за счет средств окружного бюджета предусмотрены мероприятия по содержанию, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения. 1 января 2015 года протяжённость автомобильных дорог общего пользования окружного значения в округе составит 1 149 км.
Ежегодно в зимний период на территории Ямала устраиваются и содержатся четыре зимние автомобильные дороги общего пользования окружного значения общей протяжённостью 921 км. В этом году открытие движения по трем из них состоится до нового года – это маршруты «Салехард – Надым», «Лабытнанги – Теги», «Уренгой – Красноселькуп». Безопасный проезд по автозимнику «Аксарка – Яр-Сале» обеспечат в первой декаде января 2015 года.
За счет выделенных ассигнований дорожники обеспечат содержание 1138 км автомобильных дорог и 221 мостового перехода протяженностью более 10 км, выполнят работы по устройству и содержанию двух ледовых переправ через реки Обь и Надым.
На летний период запланированы работы по ремонту 9 км автомобильной дороги «Подъезд к с. Аксарка». Планируется продолжить капитальный ремонт автодороги «Сургут – Салехард, участок Граница Ямало-Ненецкого автономного округа – Губкинский» протяжённостью 12,5 км и автомобильной дороги «Сургут – Салехард, участок Пуровск – Коротчаево». Срок окончания работ – 2018 год.
Необходимо осуществить корректировку проектно-сметной документации на капремонт автомобильной дороги «Лабытнанги – Харп, км 11,5 – км 34». Планируется продолжить работы по реконструкции паромно-ледовой переправы на реке Обь, срок окончания работ – 2016 год.
Ассигнования предусмотрены для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований. Красноселькупскому району будут выделены средства на разработку проектной документации по строительству автомобильной дороги от Южно-Русского месторождения до с. Красноселькуп, ориентировочная протяжённость участка строительства – 140 км. Надымскому району – на корректировку проектной документации по строительству автомобильной дороги «Месторождение Медвежье – Сандибинское месторождение – Ныда», а также для проведения подготовительных работ. Протяжённость участка строительства 52,61 км.
Для реализации подпрограммы «Дорожное хозяйство» предусмотрены субсидии муниципальным образованиям на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения общей протяженностью 1400 км.
В рамках подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе» планируется установка технических средств организации дорожного движения на сети автодорог общего пользования окружного значения. На реализацию мероприятий предусмотрено 5 млн рублей.
Объем средств окружного бюджета в 2015 году, закрепленных за департаментом транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, предусмотрен в объеме 5 млрд 162 млн рублей.

Информация с сайта: Регион89.рф - новости ЯНАО
 
Последнее редактирование:
14 Ноя 2014
5
0
1
Всем привет! Заранее извиняюсь, за глупые вопросы) Подскажите, мне нудно отправить груз 20 тонн из СХД в Челябу. Какой зимник более предпочтительнее Надымский или Приобский? Проедет ли по зимнику шоссейный Камаз? Когда можно планировать перевозку, т.е. возможно ли отправить машину в декабре или лучше дождаться официального открытия зимника?
 
Проедет ли по зимнику шоссейный Камаз?
По Приобскому точно нет ( шоссейный на горки не подымится), по Надымскому думаю просто -нет.
возможно ли отправить машину в декабре
Нет.
Когда можно планировать перевозку
Если тяжелая техника, то после середины января.
 
Приобский
Легко (канат все равно закиньте, есть пару мест где и полноприводные не сразу подымаются "с. Азовы - 15 км в сторону Приобья") - хотя и там вроде сделали в обход
лучше дождаться официального открытия зимника?
Безусловно (то вемя когда пойдут большие авто, кто то где то поможет (всякое бывает))
 
14 Ноя 2014
5
0
1
Я правильно понял, что Надымский зимник более непроходимый чем Приобский? По Приобскому фура с приводом на 2 оси проедет, но есть сложности на нескольких подъёмах?
 
По Приобскому фура с приводом на 2 оси проедет, но есть сложности на нескольких подъёмах?
Проедет, пролетит... Сложности да, были 2-3 чуть ли не вертикальных подьема где и на легковой разогнавшись не сразу получалось заскочить, а если на таком подьеме фуру понесет назад, ее переломит, вот тат уже проблем будет куда больше.

---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

что Надымский зимник более непроходимый чем Приобский?
Не знаю. не скажу. Все едут по Приобскому, и фуры и легковые, от сюда мои предположения что ехать здесь и короче и быстрее)))
 
Я правильно понял, что Надымский зимник более непроходимый чем Приобский?
До прошлого года было так. Но счас думаю Надымский будет получше.
По Приобскому фура с приводом на 2 оси проедет, но есть сложности на нескольких подъёмах?
Думаю груженый шоссейник не где не проедет.

---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

Гипотетически, в декабре 2014 г. какой зимник будет более проходимый?
Для Камаза-шоссейника-НИКАКОЙ Для Трэкола-оба!
 
19 Апр 2010
87
0
6
Всем привет! Заранее извиняюсь, за глупые вопросы) Подскажите, мне нудно отправить груз 20 тонн из СХД в Челябу. Какой зимник более предпочтительнее Надымский или Приобский? Проедет ли по зимнику шоссейный Камаз? Когда можно планировать перевозку, т.е. возможно ли отправить машину в декабре или лучше дождаться официального открытия зимника?
http://www.youtube.com/watch?v=JA2W09JevIM&feature=player_detailpage Приобский зимник в февраль 2012 г. :hz:
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
на вчерашнее утро до конца отсыпки дорога, можно сказать, идеальная.
с неё дорога идёт дальше. накатанная, безколейная, плотная.
дальше ехать не пробовал, ибо в одиночку на легковушке не рискнул, ибо и развернуться проблематично, и некому помочь, если что.
если б вдвоём...
на зимник следов вообще не было. но рядом стоял джип с прицепом.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
nightloader, тогда сколько от Слх у тебя вышло? Рньше когда ездил в Тм по Над зимнику помню было приблизительно 20 отсыпки 25 -30 асфальта до дороги на Аксарку и 50 до Слх. Как теперь?