С нашей стороны примерно 20-30 км асфальт и разметка, дальше зимник примерно через 10 км сыпят здоровенный накопитель.
Когда ехал обратно со стороны Надыма 90 км широкое полотно, щебень очень хорошо утрамбованный почти асфальт, дальше песок, пришлось уйти на зимник. Техники много, строят мосты, сыпят полотно, зимник почищен хорошо, встретил много моноприводных машин.
В итоге построено около 120 км из 290, если будут строить такими темпами как с Надымской стороны сейчас строят, то за два года достроят. Пралельно рубят просеки под ЛЭП и под строительство железной дороги. Еще будут строить пункты релейной связи примерно через каждые 40 км.
На 140 км зимника стоит вагон городок реском типа дорстрой, зимник отвешкован, кое где стоят километровые столбы, в местах переезда ручьев знаки предупреждающие стоят, кучки песка на случай гололеда. Спуски довольно таки крутые и снежные мосты в основном узкие на одну машину шириной.
На КПП которые в начале и конце зимника записывают фамилию и марку машины дату и время, проезд свободный, в т.ч. и в Новый Уругвай