15.12 в 20.00 поехал на зимник со стороны Салехарда. Нас был четверо Кайрон, х5, и две переднеприводных легковушки. Дойдя до конца отсыпки, уперлась в отсутствие моста через ручей, тем есть съезд налево и накатанная колея через ручей. Переднеприводных отсеялись. Спуск и подъем на ручей очень крутые градусов 45. Кайрон прошел без проблем с первого раза. Х6 на подъеме встал на середине хребта подъема, мы решили не делать откат назад, а прицепились торсом к Кайрону и выдернули его. Дальше-больше. Выехали снова на отсыпку и пошли дальше. Через 200 метров отсыпка не закончилась, но дальше не пошли т.к. была накатанная колея вправо (съезд) через лес, а прямо походу никто не ездил. Колея глубокая, ямы, ветки, подъемы, спуски, боковые склоны вообщем худо-бедно но преодолели. Это была дорога, ведущая на старый зимник. Короче пробились и пошли дальше. На выезде на русское поле сели оба сначала х5. Капали его 3часа, не хочет ехать и все. Решили передохнуть. Через минут 20 нас догнала колонна из УАЗ буханка, мицубан л200, ховер. Буханка всем показала как надо ехать на всесезонке кама, у меня челюсть упала. Этот агрегат шел достаточно уверенно, еще и пёр за собой через русское поле х5, которого откапывали и толкали всю дорогу. В итоге погоревшее сцепление и раздатка. Впринцыпе л 200, ховер, и Кайрон шли за исключением нескольких застреваний сами. Л200 фору тоже давал ховеру и Кайрону. Я сделал вывод нужно лифтонуть Кайрон. Так вот, русское поле в глубокой колее наст из снега очень жесткий, сесть на пузо нечего делать. Дальше преградой стали несколько крутых спусков и подъема. В итоге на Кайрон задний бампер не выдержал. На х5 тоже все печально. Но мы прорвались и в Надым я заехал где-то в 5-6 вечера. Итого сами прикинте. Фото и видео выложу в течение дня. Итог таков, на простой машине я не имею ввиду легковые, делать без сопровождения нехр...на. Одному даже на подготовленной авто тоже. После преодаления русского поля начался снегопад. Так что, что там сейчас трудно сказать. А... да, был еще один ручеек не глубокий, но его можно объехать справа. Где это место сказать точно не могу. Так как после "физической подготовки" на русском поле организм отказывался работать и продолжение было в полудрёме. Такого фитнеса врагу не пожелаешь. Кто телом и духом смел дерзайте. П. С. С собой берите пару хороших досок, хороший трос (не те которые в магазине). Удачи!!! Да кстати видел Волгу которая тащила крузака. Вот это машинка.... Я про Волгу.