зимник Салехард-Надым

12 Фев 2016
24
0
1
Товарищи, едет на салехард сегодня после часов 10 вечера кто нибудь, или завтра утром, днем? Составлю компанию:oops:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
и аккуратнее когда прижимаетесь на этих ручьях, вчера нива провалилась, а до нее ХОВО проехал спокойно:unknown:

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

после обеда попробую видио выложить
 
21 Ноя 2014
29
0
1
45
Надым.
Блин)да(( если есть возможность возьмите, заберу его потом, или на кпп оставьте.

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:56 ----------

Хотя как вы его возьмете, если проехали уже)) а где там он, поточнее, я первый раз просто ехал, не ориентируюсь еще.
Если от Надыма считать,то 170-180 км где-то. Там поворот в тундре еще как зигзаг. Прям у дороги лежит,видно хорошо его.
 
22 Сен 2013
40
0
6
Прошу прощения, что не в ТЕМУ, но очень нужно.
Кто движется в ближайшее время из Тюмени на авто (возможно грузовая или с прицепом)?
Возьмите четыре легковых колеса до г. Салехард, Лабытнанги. Вознаграждение - бутылка коньячку))
+79292545710 Игорь.
 
Всем добрый день! Если вдруг кто то едет по маршруту Салехард - Тюмень после 26 февраля, и есть возможность взять с собой попутчика, позвоните пожалуйста, бензин пополам. Есть водительское удостоверение. 8-902-816-75-94
 
12 Фев 2016
24
0
1
Всем привет:) , в общем доехал я на удивление хорошо, без веревки обошелся! Дорожники как знали что еду) весь зимник начистили! Респект им и уважуха, почаще бы так! С кпп Надыма вышел в 23.30,долго сомневался, ехать али нет, машин не было в попутчики. Потом со стоянки присоединился митц. Кпп салехарда в районе 7 часов утра, хороший результат. Могли и раньше прийти, но вдруг захотелось по отсыпке раньше пойти))) меня уверяли трубы нет)) в итоге лишнего кругаля дали. Длинномеров не было, все спали, колонны я по отсыпке Надыма все обошел. Так что в этот раз повезло. Хотя на кпп Надыма один водитель просто отговаривал ехать, дорога г...о, сам проваливался, был на аутлендере. Но в итоге что то меня толкнуло туда, и вуаля, получилось! Колпак я конеш не нашел, вероятно под снегом где - то теперь лежит. И еще плохо что порог погнул малость, но это издержки зимника для пузотерок))) Вот так как то.

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

Прости Юля, не дождался, домой уж сильно хотелось)))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Всем привет:) , в общем доехал я на удивление хорошо, без веревки обошелся! Дорожники как знали что еду) весь зимник начистили! Респект им и уважуха, почаще бы так! С кпп Надыма вышел в 23.30,долго сомневался, ехать али нет, машин не было в попутчики. Потом со стоянки присоединился митц. Кпп салехарда в районе 7 часов утра, хороший результат. Могли и раньше прийти, но вдруг захотелось по отсыпке раньше пойти))) меня уверяли трубы нет)) в итоге лишнего кругаля дали. Длинномеров не было, все спали, колонны я по отсыпке Надыма все обошел. Так что в этот раз повезло. Хотя на кпп Надыма один водитель просто отговаривал ехать, дорога г...о, сам проваливался, был на аутлендере. Но в итоге что то меня толкнуло туда, и вуаля, получилось! Колпак я конеш не нашел, вероятно под снегом где - то теперь лежит. И еще плохо что порог погнул малость, но это издержки зимника для пузотерок))) Вот так как то.
ну вот, а ты боялся:friends:

даж когда я ехал и прыгал по колеям, пузотерка спокойно при небольшой сноровке проходила:good:
 
Всех приветствую!
Утром 1 марта планируем выехать Надым - Салехард, едем на газели.
Звоню на КПП, говорят что пускают только полный привод....здесь читаю и джетта и нексия проехала..
Есть смысл суваться на зимник?
Есть 4WD желающие в колонну?
Вроде гисметео обещает небольшое похолодание....
 
Всем привет тоже приехали в 3 часа ночи много времени потеряли перед плакучей горой догнали колонну длинномеров и встречная колонна шла часа 2,5 стояли пока разьед натоптали а так зимник если не спешить то безопасен и проезжаем на любом транспорте есть несколько неприятных мест но если просмотреть проходяться без задева. Всем удачного зимника. И поменьше неадвкватных водил на уралах без подкачки и камазистов на трассовой резине!
 
25 Фев 2016
1
0
1
Доброго дня суток всем! наберитесь терпения...
Зимник Надым-Салехард.... Предлагаю дальше называть его Дорогой Жизни! Именно такое общее впечатление от него и его предназначения у меня осталось. Сам из Ноябрьска, решили с женой проведать дочь в Салехарде. Рискнули в это путешествие на переднеприводном микроавтобусе ниссан-серена отправиться... Взяли с собой в запас две канистры бензина (не понадобился), трос-строп на 5 тонн (порвался при втором выдергивании нас из снежной каши), лопату (выжила), запас воды-еды.
Маршрут Надым-Салехард преодолели 20 февраля за 13 часов (от КПП Надыма в 8-30 до ул. Броднева в Салехарде в 21-30). Ехали как туристы! Глазели по сторонам, фотографировались. Сами мы железнодорожники, поэтому остатки сталинской железной дороги привораживали… Очень интересно! Теперь о самой дороге. Выехали за КПП – перед глазами белое поле! Едешь по наитию, практически угадывая путь. Дальше уже по отсыпке лучше (или привыкаешь). Первый поворот направо (от КПП километров через 70) – это я так понял съезд на зимник, одна машина ушла туда, но мы поехали по отсыпке дальше. Километров через 50-53, после карьера прямо вниз под строящийся мост и почти сразу повернули направо на зимник. Можно было дальше еще по отсыпке проехать или нет - не знаю. Послушались совета с форума и свернули. Дорога извилистая со спусками-подъемами, местами с ямами от большегрузов, но в целом была проходимая даже для нас. Заправку и русское поле проскочили без проблем (я так понимаю, нам повезло с погодой, не было ни ветра, ни снега). Первая наша засада случилась через 50 км после того, как съехали на зимник. Зарылись в снежной каше на подъеме, чуть не набок легли. Только через час нас выдернул попутный кроссовер. Не было ни встречных, ни попутных машин… Жутковато. После речки Харвота будет указатель «Салехард прямо» и поворот направо. Это поворот на Салехардскую отсыпку, но он был засыпан кучами песка. Дальше на зимнике нас ждал затор из большегрузов на 2 часа! Вытаскивая друг друга, завязли несколько больших машин, ну и дорогу, конечно, перемолотили. Но нам еще повезло, хотя бы через 2 часа нам удалось протиснуться между ними и продолжить путь. Правда через 7 минут мы второй раз повязли в снежной каше, теперь на другой бок завалились. Пытался выдернуть нас жигуленок, только трос порвали. Спасибо встречным джипам – вытащили. Потом были засада-3, засада-4 из которых выкарабкались сами. Вообщем, этот размолотый участок зимника был явно не для нас… Далее была развилка, знак «Салехард налево», а направо КПП (выезд на отсыпку). Туда, конечно, не пускают, но нам правдами-неправдами удалось туда прорваться. Даже не хочется представлять себе, что бы там на зимнике нас ждало дальше… Вообщем, от этого КПП до отсыпки 4 км и налево! Какое облегчение чувствовать твердую и относительно ровную почву под колесами! Далее 38 км и КПП на сданный участок дороги!!!!
Маршрут Салехард – Надым прошли 23 февраля за 7 часов (от КПП Салехарда в 16-30, на КПП Надыма в 23-30). Обратно шли уже в сопровождении ланд крузера (спасибо им большое!). После КПП Салехарда на отсыпке через 10 км уже лежала труба (20 февраля ее не было). Пришлось вернуться и метров через 800 от КПП Салехарда уйти на зимник. Километров через 30-32 (проехали их почти без приключений) развилка. Ушли на ней прямо и выехали на отсыпку, проехали по ней километров 30. Это как раз тот пересыпанный кучами песка съезд на зимник. Большегрузы его немного примяли и мы каким-то чудом тоже через эти кучи перевалили даже без потерь для машины. Получилось, что мы объехали по отсыпке плачущую гору и тот участок дороги, где постоянно застревали в снежной каше! Были еще сложные участки зимника, но мы, следуя за крузером, все прошли удачно, нигде не застряли! На заправке крузер остался отдохнуть, а мы поехали сами. Поймали одну яму, но колеса остались на месте, только бампер передний немного соскочил.
Теперь мои выводы: в этом путешествии нам повезло с погодой, не было метели и с копанием на русском поле нас пронесло. И еще получилось объехать плачущую гору, так что поплавать тоже не пришлось! «Дорога Жизни» Надым – Салехард – это живой и непредсказуемый организм. Его состояние и пропускная способность меняются постоянно в зависимости от погоды, от присутствующих на ней машин, от работы дорожников, от марки машины, мастерства водителя и просто от случая! Главное – знать ориентиры и воспользоваться возможностью объехать зимник по отсыпке, даже пренебрегая лишними километрами, в случае, если отсыпка закрыта и придется возвращаться на зимник. Понятно, что строителям страшно мешаемся, поэтому они и идут на разные ухищрения (трубы, рвы, насыпи, вода), лишь бы мы туда не лезли… но доехать без потерь хочется всем… и это уже вопрос к дорожникам. И еще совет: если нет желания любоваться окружающим ландшафтом, то легче ехать по темноте, в свете фар лучше видны все изъяны дороги. Так что проходимцам вообще бояться не стоит, а пузотеркам уповать на широкую русскую душу водителей проходимцев, которые в беде не бросят и вытащат.
Есть по ТВ передача «Дальнобойщики Аляски». Так вот на «дороге» Надым – Салехард можно снимать более захватывающие истории, жаль, что до сих пор этим никто профессионально не заинтересовался.
Желаю всем скорейшего окончания строительства дороги Надым-Салехард, оставляйте в своих архивах фото и видео-съемки об этих экстремальных путешествиях – будет что рассказать и показать детям и внукам! Когда-нибудь этот дурдом уйдет в историю! И еще хочется, чтобы в Салехард со стороны Уренгоя пришла железная дорога!
25.02.2016