рассказ очевидца. сам за рулем сидел
выехали втроем (3 машины): микроавтобус на полном приводе, антара, ларгус.
1 вопрос, который всех волнует: труба посреди отсыпки 7-го февр. лежала твердо и поперек трассы в 10 км от кпп с салехардской стороны. только мышь и проползет. отсыпка - была не вариант
2 вопрос: проехать можно. ларгус сам прошел зимник, за исключением одного случайного досадного недоразумения. показал и рассказал, короче, как я его
тут и просил
3: очень ситуация меняется от погоды. все, кто шел нам навстречу полусутками ранее (камазы и уралы) жаловались, что копались на русском поле. мы его на полном приводе прошли несложно, потому что температура с -6 упала до -20. снег спекся от мороза и держал. ларгус пролетел ибо ему останавливаться было нельзя. бампера сохранил. на пузотерках думайте сами. раз на раз не приходится. нашего мы догнали только перед надымом
4: есть места с водичкой (были, мы проходили как раз сразу после похолодания, может и замерзло): в районе плачущей горы была лужа с погружением до см 40-ка. тормоза пришлось хорошенько потом прогревать; уже в районе начала надымской отсыпки (на нее видимо был километров за 5-10 поворот) на переходе через речушку есть ямы с водой, которые без суеты объехать можно
5: прошли за 12 часов от слх до ндма. если бы пошли второй раз, то прошли бы за 9.
короче, полный привод, если не потеплело до минус 7-5 градусов, может не проехать только по причине "прокладки". пузотеры при сноровке имеют шанс близкий к 100%. зимник обитаем настолько, что похож на мкад. т.е. помереть от голоду и холоду там можно только специально - куча работяг на камазх, уралах, вольвах, с тралами, полуприцепами и прочими приспособлениями. и даже с
трактора с санями-вагончиками. ночью они стараются спать, более-менее свободно
вопросы задавать мне бессмысленно, потому что буду в ближайшее время офф-лайн.
просто если надо, то едьте и все. но не в одиночку и не в дырявых носках