звонил именно туда! проехал сегодня на ваз 14, с надыма часов в пять выехали, приехали сегодня в 7 утра! дорога очень напряженная, все встречные водители грузовиков и джипов смотрели с недоумением и жалость, легковой не одной машины не встретили. от надыма примерно 100-120 км дорога была можно сказать идеальная, начали радоваться, но оказалось что рано))) начались подъемы-спуски, подъемы грузовиками нашлифованы до состояния ледяного катка, на двух или трех особо резких и затяжных хапнули адреналина, на самом верху машина начинала пробуксовывать и катиться вниз, приходилось заново спускаться и брать высоту с разгона, один раз чуть на унесло в обрыв, так как подъем был с поворотом и очень резкий, слава Богу - пронесло! за всю дорогу ни где не засели, хотя проезжающие джиперы настойчиво запугивали что впереди ад земной и они сами еле смогли проехать))) таких участков я не встретил, до аксарки. говорили что рыхлые участки непроходимы при подъезде к аксарке, за 25-35 км примерно они начинаются, проскочили как на ралли, ерунда))) и вот когда уже выехали на обь, осталось около 2км до аксарки, думали уже дома, радость пропала когда перед нами появилась каша из воды и снега... немного посмотрев на это дело, думать уже не получалось после пройденного пути, решили брать штурмом, разгон - вторая и опять ралли))) плыли как на катере, хруст и скрежет доносился отовсюду))) закон подлости, не хватило полметра чтобы выскочить на твердую поверхность, машину снесло с колеи вправо и правое переднее колесо ушло под лед, тут из неоткуда появился уаз на трекольских колесах и один из самых лучших людей севера нас сразу вытащил без проблем, огромное спасибо это человеку!!! и вот мы дома. результат: испорченные нервы, седые волосы, чувство превосходства над джиперами))) сломанный передний бампер и рык глушителя, нужно еще подвеску потрясти на сто, вот так, товарищи...