зимник Салехард-Надым

19 Фев 2012
164
0
16
СХД
#21
вопрос в том есть ли зимник между белоярским - березово, а то крюк большой будет если южнее ехать до андры
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#22
вопрос в том есть ли зимник между белоярским - березово, а то крюк большой будет если южнее ехать до андры
Я понял о чем ваш вопрос, спросите на дроме вот здесь-http://forums.drom.ru/86-89/t1151750198.html, дуаю там подробно помогут.

http://forums.drom.ru/86-89/t1151750198.html-адрес.

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

вопрос в том есть ли зимник между белоярским - березово, а то крюк большой будет если южнее ехать до андры
http://forums.drom.ru/86-89/t1151750198.html -вот адрес, здесь точнее скажут.
 
19 Фев 2012
164
0
16
СХД
#25
а зимник салехард - надым закрывали недавно, с 11.03 открыт снова, может расчистили лучше, есть наисвежайшая информация?
 
22 Фев 2011
629
0
16
#26
Talvik, А вы сами где находитесь? Если в Надыме, то подъедите к КПП у въезда на зимник и спросите как с дорогой обстоят дела, или дождитесь когда колонна пойдет и с ней езжайте: обычно первым Трэкол идет, а за ним уж большегрузы. После них сложно будет проехать, а вот если перед ними или за трэколом, то если застрянете - вытащат. Не знаю как сейчас, а вообще на этом зимнике раньше были участки с переметами на несколько километров - если КАМАЗом или Уралом будут тащить, то поотрываете все что можно.
 
22 Фев 2011
629
0
16
#28
Talvik, попробуйте позвонить по этому телефону 8-34922-7-17-04, типа там дают всю информацию по всем зимникам, причем круглосуточно (по крайней мере так заявляли). Телефон салехардский, поэтому наверно придется потравиться на межгород, а возможно он и бесплатный.
 
19 Фев 2012
164
0
16
СХД
#31
звонил именно туда! проехал сегодня на ваз 14, с надыма часов в пять выехали, приехали сегодня в 7 утра! дорога очень напряженная, все встречные водители грузовиков и джипов смотрели с недоумением и жалость, легковой не одной машины не встретили. от надыма примерно 100-120 км дорога была можно сказать идеальная, начали радоваться, но оказалось что рано))) начались подъемы-спуски, подъемы грузовиками нашлифованы до состояния ледяного катка, на двух или трех особо резких и затяжных хапнули адреналина, на самом верху машина начинала пробуксовывать и катиться вниз, приходилось заново спускаться и брать высоту с разгона, один раз чуть на унесло в обрыв, так как подъем был с поворотом и очень резкий, слава Богу - пронесло! за всю дорогу ни где не засели, хотя проезжающие джиперы настойчиво запугивали что впереди ад земной и они сами еле смогли проехать))) таких участков я не встретил, до аксарки. говорили что рыхлые участки непроходимы при подъезде к аксарке, за 25-35 км примерно они начинаются, проскочили как на ралли, ерунда))) и вот когда уже выехали на обь, осталось около 2км до аксарки, думали уже дома, радость пропала когда перед нами появилась каша из воды и снега... немного посмотрев на это дело, думать уже не получалось после пройденного пути, решили брать штурмом, разгон - вторая и опять ралли))) плыли как на катере, хруст и скрежет доносился отовсюду))) закон подлости, не хватило полметра чтобы выскочить на твердую поверхность, машину снесло с колеи вправо и правое переднее колесо ушло под лед, тут из неоткуда появился уаз на трекольских колесах и один из самых лучших людей севера нас сразу вытащил без проблем, огромное спасибо это человеку!!! и вот мы дома. результат: испорченные нервы, седые волосы, чувство превосходства над джиперами))) сломанный передний бампер и рык глушителя, нужно еще подвеску потрясти на сто, вот так, товарищи...
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#33
звонил именно туда! проехал сегодня на ваз 14, с надыма часов в пять выехали, приехали сегодня в 7 утра! дорога очень напряженная, все встречные водители грузовиков и джипов смотрели с недоумением и жалость, легковой не одной машины не встретили. от надыма примерно 100-120 км дорога была можно сказать идеальная, начали радоваться, но оказалось что рано))) начались подъемы-спуски, подъемы грузовиками нашлифованы до состояния ледяного катка, на двух или трех особо резких и затяжных хапнули адреналина, на самом верху машина начинала пробуксовывать и катиться вниз, приходилось заново спускаться и брать высоту с разгона, один раз чуть на унесло в обрыв, так как подъем был с поворотом и очень резкий, слава Богу - пронесло! за всю дорогу ни где не засели, хотя проезжающие джиперы настойчиво запугивали что впереди ад земной и они сами еле смогли проехать))) таких участков я не встретил, до аксарки. говорили что рыхлые участки непроходимы при подъезде к аксарке, за 25-35 км примерно они начинаются, проскочили как на ралли, ерунда))) и вот когда уже выехали на обь, осталось около 2км до аксарки, думали уже дома, радость пропала когда перед нами появилась каша из воды и снега... немного посмотрев на это дело, думать уже не получалось после пройденного пути, решили брать штурмом, разгон - вторая и опять ралли))) плыли как на катере, хруст и скрежет доносился отовсюду))) закон подлости, не хватило полметра чтобы выскочить на твердую поверхность, машину снесло с колеи вправо и правое переднее колесо ушло под лед, тут из неоткуда появился уаз на трекольских колесах и один из самых лучших людей севера нас сразу вытащил без проблем, огромное спасибо это человеку!!! и вот мы дома. результат: испорченные нервы, седые волосы, чувство превосходства над джиперами))) сломанный передний бампер и рык глушителя, нужно еще подвеску потрясти на сто, вот так, товарищи...
зато как приятно после всего этого сидеть дома и попивать чаёк ну или еще чего...
Поздравляю!
 
19 Фев 2012
164
0
16
СХД
#34
спасибо))) да, теперь, попивая чаек, все вспоминаем уже без дрожи в коленках)))
Snowpirate, если ты спрашиваешь про хайвей надым-салехард, то в принципе я все описал, думаю для прадо особых проблем не будет, кроме опять же вскрывающейся Оби около Аксарки, страшновато ехать по воде не зная что под колесами, а так все проходимо довольно легко. Есть только места узкие, если будет габаритная встречка, то есть вариант не разъехаться
 
#35
А выезд на зимник не доезжая Аксарки? Там, где дорогу на Надым отсыпают? Там отсыпки хорошей уже км 30, если я не ошибаюсь, может, больше. Или выезд где-то в другом месте?
 
#36

Строительство автомобильной дороги Надым-Салехард поможет уже в следующем сезоне сократить автозимник более чем на 80 км.

Зимой 2012-2013 года сезонная дорога пройдет по участку уже построенной трассы. Сейчас же протяженность зимника 297 км, рассказали Накануне.RU в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.

Сейчас строительство дороги продолжается. До наступления весенней распутицы дорожники должны выполнить отсыпку земляного полотна в запланированном объеме – проведение этого вида работ возможно только зимой. Так, на участке 1241 км – 1291 км работы выполняет генеральный подрядчик ОАО "Уренгойдорстрой". Дорожники заготавливают щебень, ранее на участке был выполнен переход через газопровод по постоянной схеме.

"Мы серьезно продвинулись, уже прошли 43,5 километра. Здесь земляное полотно устроено на всю высоту, осталось где-то в районе 700 тыс.куб.м., чтобы полностью 50 км завершить. Ускорить темпы строительства удалось за счет мобилизации сил. Сейчас здесь работают три отряда, больше 100 единиц техники – самосвалы, бульдозеры, катки, грейдеры. Планы на этот год – 10 км в асфальте, остальные 40 км – в щебне", - рассказал Петр Коннов, технический директор ОАО "Уренгойдорстрой".
На этом же участке дороги работают и мостовики. Сейчас они строят два моста – через реку Хозейриена и реку Наръена. По мосту через Нада-Яху уже обеспечен технологический проезд.

"Особенность дорог на Ямале – большое количество мостов. По направлению Надым – Салехард будет построено 53 мостовых перехода. Сложность еще и в том, что мы возводим дорогу на слабо-мерзлых грунтах вечной мерзлоты", - отметил Дмитрий Варакин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства региона.

Добавим, что общая протяженность строящейся дороги – 330 км. Проехать по новой трассе можно будет уже в 2015 году. По подсчетам экспертов, интенсивность движения на разных участках построенной трассы может составлять от 2,6 тыс. 6,5 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, на автомобильной дороге Надым – Салехард к 2020 году объем грузоперевозок может составить порядка 97 млн. тонн в год.
 
#39
з и вот когда уже выехали на обь, осталось около 2км до аксарки, думали уже дома, радость пропала когда перед нами появилась каша из воды и снега... машину снесло с колеи вправо и правое переднее колесо ушло под лед..
Строительство автомобильной дороги Надым-Салехард поможет уже в следующем сезоне сократить автозимник более чем на 80 км.

Зимой 2012-2013 года сезонная дорога пройдет по участку уже построенной трассы.
Тогда не понятно, где в 2 км от Аксарки зимник идёт по Оби???
 
22 Фев 2011
629
0
16
#40
Дуняша, Зимник начинается в Аксарке - переезжаешь Обь, а дорога строится не доезжая Аксарки. Непонятно другое - как зимник сократится на 80 км, если протяженность зимника и строящейся дороги практически одинакова. Или имеется ввиду, что въезжать на зимник и съезжать с него народ будет по нормальной дороге?