закон о такси ЯНАО

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#61
Danila,а теперь в рублях давай... годовой доход озвучивать...

по поводу МВД... в ГОВД получают зарплату много меньше чем в УВД... это их администрация)))

учителя, врачи, воспитатели дет.садов имеют много меньше доход чем самый маленький чиновник... и таксисты тоже имеют доход меньше чем чиновники... почему то...
но, как мы узнали из данной темы, чиновники некоторые завидуют таксистам почему то... видите ли не платят налоги таксисты, да и могут заниматься чем хотят...

таксистам не платят отпускные, не оплачивают больничный, они не имеют дохода во время простоя... и т.д.

теперь про законы всяческие: все что происходит в нашей стране приводит в итоге к одному повышение цен... будете платить за такси еще больше и все)))
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#62
ну блин.не ездийте если дорого. в чем проблема. я не обязан возить никого. не так ли? кстати у меня внедорожник 2007 г.в. а не шестерка .
 
6 Июн 2011
80
0
6
#63
давайте считать в моторочасах...
ну во-первых не моторочасах, а моточасах, но это так придирка )
1. это ж сколько нужно простаивать, что бы машина успела на столько остыть...
по факту, сколько ни ездил на такси, НИРАЗУ машины быстрее 15 минут не подавалась, учитывая что город не на столько большой, можно смело говорить что спрос достаточен что бы не простаивать (исключения всегда бывают, но это не правила)
2. амортизацию включил, внимательней читайте, кроме того, использование иномарок, сводит к минимуму различные ремонтные работы. По этому вынужденный простой можно отнести к погрешности расчета.
3. опасность... конечно нужно учитывать, но вы приведите мне пример работы, с которой не связаны те или иные риски (не только физические, но и юридические, это я о гос.служащих, которым при их ошибках могут весьма существенные штрафы грозить), вообщем то везде есть риски.

вроде на все ваши пункты ответил ))

никаких отмазок, правда жизни, могу зарабатывать головой по своей специальности, зачем мне тогда крутить баранку?
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#64
Многие любят говорить, а давайте посчитаем! Просьба поправить если будут грубые ошибки.

80-12=68р (примем что поездка 2 км) получили, что на зарплату водителю+диспетчеру идет пордядка 85% стоимости поездки, не хило, правда?
.... Абидна!
ну вот выяснили мы что расчет не верный... вы еще не учли необходимость потреблять пищу и где то жить ( т.е. расходы на содержание работника или другими словами: зарплата)... но, вам не Абидна! платить более 185% от стоимости товара в магазине?:pardon:

подсчитать можете))) наценка на продуктовку и дешевые шмотки более 200%
чем дороже товар, тем меньше процентная надбавка...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: почему таксист зарабатывающий аж какие то мифические 85% от стоимости поездки является на минуточку плохим человеком, а владелец любого магазина очень приличный бизнесмен???
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#65
В горотделе нормально тоже получаю 45-50, как мне кажется, это нормальная зарплата. только не надо говорить, что в совокупности этого нет. вы же у чиновников считаете все в совокупности. кстати говоря, у чиновников нет дополнительных гарантий в сравнении с обычным работником. я просто понять не могу, а 2 тысячи, ну на крайний неудачный день полторы в день - это мало что ли?давайте даже полторы, умножим на количество рабочих дней в месяц с учетом того, что это таксист-аристократ))), то есть 2 выходных к него суббота и воскресенье. итак, 23-24 рабочих дня в зависимости от того, как там недели выпадают. давайте среднее брать, на 1500, не 2, а пусть будет 1700. Хотя в выходные дни больше получается, сами знаете, наверное. ну ладно, 1700 на 23 получаем округленно 40. Ну не мега-деньги, но это нормально! разве нет? ну те же в детских садах няни получают в разы меньше. Ну 40, пусть даже 35 за неквалифицированный труд, это мало? вам не надо ни образования, ни какие кодексы соблюдать, ничего. Да, нет гарантий, но у вас и послаблений больше существенно. И я считаю, они перевешивают. Я не таксист, кем я работаю, думаю, все поняли и так))) Для моего семейного бюджета поездки стоят нормально. Я бы, конечно, по схд снизил их р на 10))) Но ничего, не жалюсь, благо, машина есть). Но когда пользовался, было очень накладно. Особенно, когда ездим вдвоем с женой. Мы же не говорим, что надо снизить, мы говорим о том, что и так немного завышено, и если таксисты немного потратятся, чтобы закон исполнить, ничего страшного не произойдет. один раз потратятся, зато работать будут легально, налоги платить, кстати говоря себе на пенсию зарабатывать с этого.
 
6 Июн 2011
80
0
6
#66
ну вот выяснили мы что расчет не верный...
в каком месте, вы так и не обосновали по хорошему свою точку зрения.

не путайте как говорят тут на форуме белое с горячим (как то так), 85% это разность между себестоимостью услуги и стоимостью услуги. Истинную прибыль, то следует: (допустим что диспетчер получает 20р из 80р) доход 48р разделить на вложенные средства 12р и получите 400% прибыли (да валовой, грязной, с зарплатой и тому подобное, но...)
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#67
Нет, бизнесмен, который продает покупает и продает - это спикулянт, я лично за то, чтобы поддерживать тех, кто своими руками делает что-то. Таксисты не плохие люди, они такие же, как и все. В их работе есть свои плюсы и свои минусы, я их уже приводил. просто теперь государство и общество просит их, давайте работать нормально. что в этом плохого? лично мне не легче будет от того, что у водителя появится счетчик в машине, но ехать нормальным водителем, который умеет езлить, у которого нормальная машина, мне приятно. на это закон и направлен, чтобы тех, кто временщик на рынке данной сферы, и, соответственно, хочет скорее бабок срубить, чтобы уехать потом, ему невыгодно будет тратиться. а тот, кто этим постоянно занимается, кому нравится эта работа он выполнит все условия и все нормально станет.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#70
ну во-первых не моторочасах, а моточасах, но это так придирка )
1. это ж сколько нужно простаивать, что бы машина успела на столько остыть...
по факту, сколько ни ездил на такси, НИРАЗУ машины быстрее 15 минут не подавалась, учитывая что город не на столько большой, можно смело говорить что спрос достаточен что бы не простаивать (исключения всегда бывают, но это не правила)
если вы реально таксовали хоть дня два, то знаете что есть часы пик, затишье и полный штиль... в часы пик очень много заказов, очень много машин на дорогах, очень нехватает такси - это значит что хрен вы побыстрому всех клиентов развезете и все бабосы в кармашек скините))) в это время ждать авто можно не 15 минут, а 40 минут... и можно не дождаться... я сам детей везу в школу и садик - трачу до 25 минут... это объездными путями... просто еду на работу - не менее 10 минут... в одном часе 60 минут... а вы еще время потратите чтобы доехать до клиента, а потом он не менее 4 минут выходить из дома будет... так что если вам даже повезло и вы очень быстро все проехали, то 5 минут до клиента, 5 минут его подождать, 5 минут везти - ИТОГО: 15 МИНУТ или 4 клиента в час))) 4 раза в обед по 80 рублей, 6 раз утром и 3 раза вечером - это то что вам получится заработать почти гарантированно, при условии что вы везунчик и гонщик спиди в одном флаконе...
затишье - это когда все работают и никуда не едут... заказов очень мало... вы в центре, клиент на гидро и вы тратите много времени и бензы, только чтобы до него доехать... а он вдруг передумал ехать))))
штиль - вообще нет заказов... база, база - жду заказа...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#72
а у чиновников нет такого штиля, у нас постоянно все только валится и валится, не успеваем собирать))) и все сразу думают, разорвать его, вот он, ненавистный чиновник))):hz:

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

Черт, зачем тогда я себя раскрыл)))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#73
В горотделе нормально тоже получаю 45-50, как мне кажется, это нормальная зарплата. только не надо говорить, что в совокупности этого нет. вы же у чиновников считаете все в совокупности. кстати говоря, у чиновников нет дополнительных гарантий в сравнении с обычным работником. я просто понять не могу, а 2 тысячи, ну на крайний неудачный день полторы в день - это мало что ли?давайте даже полторы, умножим на количество рабочих дней в месяц с учетом того, что это таксист-аристократ))), то есть 2 выходных к него суббота и воскресенье. итак, 23-24 рабочих дня в зависимости от того, как там недели выпадают. давайте среднее брать, на 1500, не 2, а пусть будет 1700. Хотя в выходные дни больше получается, сами знаете, наверное. ну ладно, 1700 на 23 получаем округленно 40. Ну не мега-деньги, но это нормально! разве нет? ну те же в детских садах няни получают в разы меньше. Ну 40, пусть даже 35 за неквалифицированный труд, это мало? вам не надо ни образования, ни какие кодексы соблюдать, ничего. Да, нет гарантий, но у вас и послаблений больше существенно. И я считаю, они перевешивают. Я не таксист, кем я работаю, думаю, все поняли и так))) Для моего семейного бюджета поездки стоят нормально. Я бы, конечно, по схд снизил их р на 10))) Но ничего, не жалюсь, благо, машина есть). Но когда пользовался, было очень накладно. Особенно, когда ездим вдвоем с женой. Мы же не говорим, что надо снизить, мы говорим о том, что и так немного завышено, и если таксисты немного потратятся, чтобы закон исполнить, ничего страшного не произойдет. один раз потратятся, зато работать будут легально, налоги платить, кстати говоря себе на пенсию зарабатывать с этого.
пусть будет 40 000 в месяц... фига с ним, пусть бенза откуда то на халяву течет, резину и прочие расходники дарят люди на улице... пусть все так будет... хрен с ним...

отпуск на севере не берем в расчет... пусть будет 40 дней для таксиста... даже пусть 30 дней отпуск и в феврале у него тоже 23 рабочих дня))) 11 рабочих месяцев х 40 000 рублей = 440 000 в год...

доход любого чиновника, даже сильно завидующего таксистам превысит эту сумму, только материальная помощь раз в год чего весит, при этом и отпуск будет длинее, и выходных больше... про льготный проезд вообще молчу)))
 
6 Июн 2011
80
0
6
#74
знаете что есть часы пик, затишье и полный штиль...
прекрасно знаю что это такое, привел личные ощущения, при том ездил в различное время суток, не только в часы пик (да 40 мин. это не предел в Салехарде, согласен)
не верю что в день по 4+6+3 поездок!
вы в центре, клиент на гидро
для этого есть диспетчера, которые оптимизируют маршруты, т.е. по идее не должны гонять так, если есть другая машина в соответствующем районе.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#75
а у чиновников нет такого штиля, у нас постоянно все только валится и валится, не успеваем собирать))) и все сразу думают, разорвать его, вот он, ненавистный чиновник))):hz:

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:06 ----------

Черт, зачем тогда я себя раскрыл)))
штиль у чиновников... чиновники все таки таксуют... а, вы про взятки наверное??? дык это уже другой доход, мы его пока не обсуждаем))))
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#76
Я не говорю, что у чиновника меньше доход, он больше. Но так должно быть, что у кого-то доход больше, у кого-то меньше. и тот, у кого он меньше должен стремиться к большему. Конечно меньше. И у нянечки меньше тоже. А как определить, у кого он должен быть больше? никак, это определяет экономика государства, рыночные отношение, институт права собственности. И на сегодняшний день, дело так и обстоит, что у чиновника из правительства субъекта доход по какой-то причине больше, чем у таксиста. Но и у таксиста нормальный доход. Тем более, чиновниками они быть не хотят, там же надо бриться, одеваться опрятно, ходить на работу вовремя и тд. А тут захотел не пошел. Выходишь на работу, думаешь, что мне надеть, трико или....или трико? Вот и думаешь, все-таки, наверное, трико лучше надену я на работу))). У чиновников так нельзя. Не, есть и бухари конечно тоже, но в трико на работу не ходят точно)))
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#77
:ROFL:
прекрасно знаю что это такое, привел личные ощущения, при том ездил в различное время суток, не только в часы пик (да 40 мин. это не предел в Салехарде, согласен)
не верю что в день по 4+6+3 поездок!

для этого есть диспетчера, которые оптимизируют маршруты, т.е. по идее не должны гонять так, если есть другая машина в соответствующем районе.
:ROFL:

тема о такси переросла в религиозную... верю, не верю)))
верите или нет, но выше головы не прыгнуть... если ты везешь одного клиента, то второго везет кто-то другой и чем дольше везешь одного, тем меньше заработаешь... поэтому в СХД в часы пик все таксеры тусят в центре...

в период затишья машин на линии меньше в разы... в штиль вообще одна, две... что там может оптимизировать диспетчер???
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#78
Знаете, у нас у чиновников нет столько полномочий у всх, чтобы взятки брать)) Это к чиновникам надо к другим придти, которые какие-то услуги населению оказывают, в регпалате и тд. Все говорят, что чиновники взятки берут. Знаете, а давайте завтра в регпалату придем, там очередь дальше чем вижу. А мы пройдем е, к окну подойдем и скажем, вот вам 5000, давайте без очереди. ЧТо будет?)))
 
25 Янв 2011
864
0
16
За Уралом
#79
Закон назрел давно. Одна из последних криминальных сфер деятельности где отношения регулируются по понятиям и внутренним правилам. Когда человеку оказывается услуга он должен иметь справедливое право задать вопрос о качестве. В настоящий момент такого нет, нет правового поля. Штрафы в 300 руб. просто смех. Может только маргиналам неудобно жить в нерегулируемом пространстве, мне лично нет. Мне не нравиться когда на замечание о бардаке в машине мне говорят, выходи нах или сейчас вызову, меня это оскорбляет, потому что в других сферах у меня есть рычаги защитить свое право. По поводу бедолаг таксистов приведу пример. Есть знакомый раньше работали, он вышел на пенсию по выслуге и стал таксовать. Встретил его в костюме летом случайно, оказалось нашел работу у федералов юристом, молодец. Каково же было мое удивление, когда вызвав такси недавно залицезрел его. На вопрос почему - получил емкий ответ. "Я что лох как быдло каждый день вставать в семь переть на работу в стае на автобусе и сидеть под кем то за смешные деньги. Вот и все.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#80
А как определить, у кого он должен быть больше? никак, это определяет экономика государства, рыночные отношение, институт права собственности. И на сегодняшний день, дело так и обстоит, что у чиновника из правительства субъекта доход по какой-то причине больше, чем у таксиста.
пиндец... приехали))))

как это вдруг рыночная плят экономика к бюджетникам вдруг затисалась???

по рыночным отношениям чиновники получать должны как нянечка, которая получает кстати как воспитатель не более 22 000р. и это если у нее два высших образования...

по рыночным отношениям у таксиста доход может меняться, у меня может меняться... а у чиновника он фиксирован и не имеет привязки к эффективности... низок КПД бюрократии - это факт! бюрократия тормозит экономику, мешает развиваться стране...